О Ковиде

Борис Миловзоров
Прочитал короткую заметку о вреде вакцинации от Элены Кириченко http://proza.ru/2021/08/11/84 . Написал рецензию с возражениями, но темы уж очень важная, решил рецензию опубликовать.

Элена, не заметил в вашей солидной презентации медицинского образования. А ссылка на участие в разработках БАД, впариваемых пенсионерам и неразумным качкам в спортзалах, скорее играет в минус, чем в плюс.
Вы спортсменка и, видимо, обладаете высоким иммунитетом. Возможно, уже переболели Ковидом. Есть такое понятие бессимптомные носители вируса. Вы уверены, что вы не были одним из них? Вдруг вы кого-то заразили и тот умер, не обладая высоким иммунитетом?
Вы берёте право отговаривать людей от вакцинации и для кого-то из тех, что послушают вас, это будет роковое решение, ведущее к тяжёлой болезни или к летальному исходу.
Я вполне благополучно вакцинировался в феврале и подумывал о ревакцинации в сентябре, но не успел: обнялся с родственником, приехавшим из Крыма с "лёгким" недомоганием. "Ты не волнуйся, это так, ОРВ, я уже выздоровел". Конечно, я поверил. выпили, закусили, а затем через пару дней высокая температура. Подтвердился Ковид дельта. Температура неделю под 38,5, на четыре дня забрали в Коммунарку, чтобы провести обследование. Я переболел в лёгкой форме с 10% поражения лёгких. Мне не подключали ИВЛ, не давали кислород, на ставили капельницы, зато моим соседям по палате ставили (кроме ИВЛ). Наша палата считалась средней тяжести, но я видел, пока лежал в "предбаннике", как мимо меня провозили тех самых, с ИВЛ, с серыми лицами.
Элена, думаю, вы смотрите на мир и судите о нём "от себя", исходя из собственных ощущений, а вам не страшно ошибиться? Самой заболеть или близких потерять?

Борис Миловзоров   30.10.2021 09:53   

Фото из Интернета