Мои первые книги!

Ася Котляр
Дорогие мои все-все!
Вот и случилось: вышли две мои книги: "Повесть о горячем сердце" и "Дворик обетованный!"
Вышли в издательстве Интернационального Союза Писателей. Сначала выходят ИНТЕРНЕТ-издания, и лишь потом, через несколько месяцев, я получу авторские экземпляры.

Я сейчас буду с вами предельно откровенна. Да вы и сами знаете, что врать - это не моё от слова "совсем".

Я - мало известный писатель. Вернее, совсем неизвестный широкому кругу читателей. "Ася Котляр" только ещё должна занять свою нишу на читательском поприще. Я ничего на этих книгах не заработаю - это ни для кого не секрет и так сказали мне в издательстве. Сейчас мои книги работают на меня, на моё имя.

И, как всегда, я всё сделала не очень правильно: нужно было разобраться с одной книгой, потом запускать вторую, третью и так далее... Это годы. Если бы мне было лет на 20 меньше - почему нет? Но писать книги я начала поздно и, не подумав как следует, полностью пролетела со своей первой книгой "Здравствуй, Я", отдав её в недобросовестное издательство "Моя строка". Через долгое время мне прислали мои экземпляры и на этом всё: ни обещанной рекламы, ни размещения на литературных сайтах, НИЧЕГО.

Но мне очень повезло с моим литературным агентом в ИСП, Оксаночкой! Это удивительный человек, который помогает во всём: она ведёт мои книги, курирует и стала для меня путеводной звёздочкой!  Она пробила это издательство "Моя строка" и сказала: "Ставим крест". Это значит, что когда-нибудь я переиздам "Здравствуй, я!" в другом издательстве.

И вот вышли две мои книги. Я чуть не упала со стула сейчас: открываю почту, а в качестве таргетированой рекламы - обе мои книги на ЛИТРЕСЕ! Стоят они совсем копейки, что и понятно: я пока никто и звать меня никак. Но без вас я не обойдусь. Не в плане покупки, дорогие, в плане ОТЗЫВОВ. Эти книги прошли через ваши сердца, через ваши души, ибо когда я их писала, я и понятия не имела ни об издательстве, но о чём таком серьёзном. Я была счастлива от того, что вы приняли мою Машеньку Берман и Берту Соломоновну Боцман! Каждая глава писалась с огромной любовью к вам, мои друзья! Вам не нужно покупать эти книги - я дам ссылки и вы прочтёте их на моей странице на сайте "Проза.Ру". Но я очень прошу вас оставить отзыв на ЛИТРЕСЕ! Хоть несколько слов!

Я прошу не о милости - о помощи. И мне не стыдно обратиться к друзьям и сказать: "Помогите!" Дело-то совсем не стыдное - хорошее дело! А дальше вы знаете, как я к этому отношусь: если мои  книги хорошие, они найдут своего читателя. Плохие - не жалко, пусть останутся в столе...

И если вы найдёте пять минут, чтобы написать пару слов, поставьте столько звёздочек, сколько вам будет не жалко. Читатель находит книги по отзывам и звёздочкам - так сказала мне мой агент. И лучшей рекламы, чем социальные сети -  сейчас нет. А я и дальше обещаю вас радовать своими книгами, постами, размышлениями, дневниковыми записями!

Заранее благодарна вам, друзья!

"ДВОРИК ОБЕТОВАННЫЙ"
https://www.litres.ru/asya-kotlyar/dvorik-obetovannyy/

Ссылка на книгу (просто почитать): http://proza.ru/2019/09/13/744

«ПОВЕСТЬ О ГОРЯЧЕМ СЕРДЦЕ»-

Ссылка на книгу:
Почитать: http://proza.ru/2020/03/22/937