Рано...

Ирина Воронцовская
Рано, безумно рано я стала просыпаться. Болят все мышцы, словно по мне машина проехала. Болит все тело, от рук до ног, особенно мышцы шеи и спины. Наша основа. Почему и сгибает, придавая характерную для паркинсоника осанку, слабеют именно эти мышцы в первую очередь. Растираю. Легче. Засыпаю ненадолго. Перая таблетка в 4 часа, да пока она задействует, а это уже час где то, начнет отпускать.
Раньше то и 30 минут хватало. Время словно сжимается. От таблетки до таблетки.
Мне кажется, время настолько замедлилось....нет, время бежит, а замедлилась я.
Что дальше? Ответственность за близких еще держит меня, но организм, который не знает отдыха, не может существовать долго...
Свете все хуже. Хотя нашли новое лечение, ухватились за него. Бактерии и вирусы! Помогите, родные! Уже не молюсь. Может напрасно, надо. Не могу. Чего просить, если он все уже решил? За что карает мою девочку? Грешна? Кто не грешен? Ну наказал, хватит, куда еще? Сколько боли перенесла она! Я забываю о своей боли, когда думаю о дочери. Света- мужественно все переносит. За все время, а именно за эти 3 года, я всего раза 3 и слышала от нее этот вопрос- за что? Ни слез, ни истерик. Лишь характер стал хуже, но так столько вынести ....
Что ждет нашу семью в дальнейшем? Как вырастить внуков, имея еще и свою неизлечимую болезнь?

08.06.2021
Скоро, а именно 21 июня, будет пол-года, как нет с нами Светочки. И дня не было, что бы не вспоминать ее. Проснусь ночью и уже в слезах. Вот и ухудшилось мое состояние, следовало этого ждать. Я в клинике. Подправят, побегу.

Все рано. Рано встаю. Рано начала прогрессировать моя болезнь. Безумно рано умерла моя молодая дочь. А я живу. Болезнь моя, длиною в жизнь. Надо помочь внукам, надо жить....