Отрыв

Владимир Мишин 2
Ну вот, наконец то ПЯТНИЦА!
И начхать на начальника,который решил накрутить мне хвоста за всю неделю, не дожидаясь понедельника... Ну и объявил мне выговор. Что - то доказывать этому засранцу я не стал.Выгнать все равно не выгонит, где такого специалиста ,как я
 еще найдет? Короче проглотил я очередную пилюлю от шефа держа фигу в кармане.
Наплевать мне, что там и как. Всё будет решать понедельник. А СЕЙЧАС ПЯТНИЦА! Как много в этом слове для подневольного народа! Пытаюсь прорваться через светофоры, бесконечные пробки и трафик. Рискую передним и задним бампером, рулю как Шумахер что бы вырваться из этих московских кольцевых тисков.У меня всего лишь три аргумента "пошёл на Хрен' и два средних пальца.Показываю их то слева, то справа. Иначе нельзя. Расшибут машину в хлам.
Уже подъезжая к свой многоэтажке, на заправке "зацепил" пива на выходные и почему-то пару бутылок шампанского и литровую бутылку водки с баночкой лососевой икры.Гулять так гулять. И не важно с кем, а весь мир пускай подождет.Надо расслабляться на выходные.С огромной сумкой едва пропихнулся в лифт. Там уже были две дамы неопределенного возраста, которые зажали меня своими пышными бюстами.- Мне девятый - прохрипел я в ухо одной из мадам.Они не возражали. Вышли из лифта все вместе.- Девочки, а вы к кому? - спросил я. К тебе родной! Или у тебя проблемы? - В пятницу у меня нет ни каких проблем. - Вот и славненько захихикали обе. Дальше почти ни чего не помню... Эх, сейчас бы похмелиться,а то завтра понедельник, но увы.Везде пустые бутылки.Завтра день начнется с матов... Но на работе я буду как огурчик тянуть лямку до пятницы. И так проходит вся жизнь. Ужас!