День рожденья в Пушкинских Горах

Олевелая Эм
Я помню чудное мгновенье...
                <Александр Сергеевич Пушкин, К***>



Я мечтала об этом, сколько себя помню.
Не просто побывать, а - встретить день рождения.

Наконец, все сошлось. Мы с братом проехали Белоруссию, Прибалтику, и точно в канун моего дня рождения заночевали вблизи Михайловского.

Городище Воронич.
То самое, где "писано бысть"
        Д о с т и г   я   в ы с ш е й   в л а с т и 
И дальше, все страшнее, - до леденящего душу
        Н а р о д   б е з м о л в с т в у е т.

Там в тумане над кладбищем витали образы строгой тетки Прасковьи Осиповой и - мимолетным виденьем - ее беспутной племянницы Анны Керн. Туда мы и забрели утром дня рождения.

Я вообще-то была чемпионской школы по спринту, когда-то давно. То есть изначально задатки у меня были.
И если бы мой брат не валялся на зеленом холмике, заливаясь слезами и задыхаясь от смеха, а честно стоял бы с секундомером, а того лучше - с камерой, - я запросто вошла бы в список Гиннесса. Даже, может статься, была бы приглашена на Олимпиаду. Быстрее меня никто не бежал.

И меня не догнали.