Л. Н. и Хостинские мотивы

Виктория Подойникова
Приезжать сюда и отдыхать сердцем.

Вечером засыпать под молитвенное пение из соседней комнаты. Просыпаться на удивление легко и рано - от волшебного аромата выпечки. Лететь на кухню... Там обязательно уже ждёт что-нибудь вкусное. Согретый чай на столе, записка: "Я в Храме, скоро вернусь, обязательно позавтракай".

Огромная забота в будничном течении времени.

- Я стирать сейчас буду. Давай свои вещи) Пока тёмные.
- Эээ... Ну, вот. Футболка. Черная. Одна-единственная. Светлое обычно не ношу, всё остальное чистое...
- Больше ничего нет?! Точно?
- Точно. Ничего. Всё чистое, всё в сумке, даже разложить ещё не успела.

...к вечеру моя вещь уже возвращается ко мне. Но я вначале не признаю: такой идеальный вид она имела лишь при покупке. И то... Но жена военного, заботушка, отгладила её так, что и надевать теперь... жалко.

По вечерам - обязательные посиделки. В сотый раз слушаю одни и те же истории, но каждый раз - как в первый. Интересно же... Хочется навсегда запечатлеть в памяти, но, увы, какие-то моменты напрочь выскальзывают. Уходят, чтобы вернуться вновь. Сейчас...

Если вдруг возвращаюсь домой за полночь, дверь ключом открываю максимально тихо. Но незаметно пробраться в комнату не получается: "О! Вернулась, гулена! А я слышу, шаги на лестнице - точно ты, думаю. Пошли кушать?".

Слышимость восхищает, а высокий каблук, которым пытаюсь скорректировать рост, в очередной раз меня выдаёт ))) Я плотно поела в кафе, но отказать не могу. Идём пить чай со всеми вытекающими. Вернее, к нему полагающимися. И вкусно всё так, блииин...

Каждодневные звонки - если я снова уезжаю в Краснодар. Многолетняя традиция, которую не перечеркнуть ни времени, ни событиям.

Эти взаимоотношения - самое лучшее наследство, оставленное дедушкой и бабушкой.

Ценность человеческого общения никогда не сравнится с ценностью мира материального. Великий подарок Бога. Этим всё сказано.

Просто люблю... Просто Спасибо...