Игра. Глава 11

Александр Михельман
Из-за уроков почти не успел посидеть на сайте, отзывы, кстати, были замечательные, без хейтеров не обошлось, конечно, но всего несколько. А фотография Маши - альвийки вообще произвела настоящий фурор. Судя по всему, надолго обеспечили работой мастеров - печатников на три де принтерах.
 С большим волнением ложился спать. Мало того, что очень хотелось знать, что получится из нашей идеи с добавлением нового персонажа, так ещё и волновался, успеет ли команда, за три дня, найти, желающего превратиться в монстра? Не хотелось бы мне переселяться в лес и передвигаться на четырёх лапах, хотя, подобная живучесть, и полезна весьма. Наконец, добрался до постели и немедленно отключился. Вроде ничего не изменилось, только наша Мегера крутила головой обо все стороны, словно не понимая, где оказалась. Глянула на свои руки и очень знакомо громко завизжала.
 — Что случилось? — отозвался наш великан.
— А, нет, ничего, — девушка отмахнулась, — просто, вы не замечали какое все вокруг невероятно крутое, и вы.
Стальная Лисичка подскочила ко мне, подергала за бороду, потом потыкала пальцем в ногу великана. Глупо хихикнула. Попыталась влезть к нему на плечо, пришлось помогать, встала на нем, как на помосте, подтянула к забралу веточку дерева, хотела понюхать, но не вышло.
 — Когда чары снимем, тогда и нанюхаешься, — пообещал я, — пока, прости, никакого обоняния, осязания прочих полезных чувств. Недостаток металлического тела. Зато причинить вред затруднительно.
— Ну, и ладно, — наша спутница отмахнулась, — мне и так очень хорошо. Мальчики, я вас обожаю!
 — Чего это с леди такое случилось? — удивился здоровяк.
 — Будем считать, что мне позитивчик в рот попал, — пояснила воительница, — ну, чего стоим, кого ждём, ингредиенты себя сами не найдут. Мих, чего там у нас следующее по списку, вещай.
— Написано «Священный Круг Почета», синий цветок победителя, что бы это все не означало, — пояснил я, забираясь на плечо приятеля, — это хорошая новость, раз есть победитель, то и проигравший, а таковому можно всучить «подарочек». Спрошу, не захочет ли он подружиться с рыжей красоткой и служить ей верой и правдой? Мало кто откажется от подобного. А когда узнает подробности, будет немного поздно.
 — Как думаешь, я красивее этой рыжей? — спросила вдруг Стальная Лисичка.
 

— На самом деле, я тебя вживую никогда не видел, — я откашлялся, — только в доспехах, но даже то, что мог бы себе представить... Альвийки все абсолютно безупречны, но ты, уверен на все двести процентов, затмишь красотой абсолютно любую из них, включая настоящую принцессу.


— Ты вправду так думаешь? — девушка смутилась.
 

— Разумеется, у меня нет причин врать, — я пожал плечами, — к тому же, это не полезно для командного духа.
 

— А если бы я была страшненькая, сразу сказал, типа да, на тебя без слез не взглянешь, — хмыкнула собеседница.


— В природе не бывает некрасивых женщин, — я погладил бородку, — только мужчины, не способные их оценить, в полной мере. Потому «страшненькую» я назвал бы «своеобразной». Но, в твоём случае, мне даже включать дипломата не придётся, лишь признать очевидное и выказать все своё восхищение. Спроси хоть тролля.
 

— На мой вкус мелковата, конечно, — здоровяк хмыкнул, — но, для существа человекоподобного, не великанши, ты довольно миленькая.
 

— Здорово, — Стальная Лисичка опёрлась локтями о голову силача, свою положила на ладони, — вы тоже ничего. Хотя, потенциальный жених, едва достающий мне до груди, это же обувь на высоком каблуке не наденешь, и выглядеть вместе будем ну… странно. А какие детки получатся? Бр-р-р!!!


— Ничего, любовь зла, полюбишь и карлика, как сказал Черномор Людмиле, — я пожал плечами, — что касаемо каблуков, в походе или подземном царстве они противопоказаны, ноги переломаешь в два счета, а на праздниках никто не посмеет и слова дурного сказать.


Пока мы так болтали, лес вокруг начал заметно меняться, появлялось больше чёрных стволов, казавшихся засохшими, с чёрной корой и без листьев. Вскоре смолкло птичье пение, исчезла вообще всякая растительность. Даже солнце скрылось среди туч. Ветви и корни сплетались, между собой, превращая лес в непроходимую чащу. Ну, не для тролля конечно. Он себе пер, как слон сквозь джунгли, только треск стоял оглушительный. Наконец, послышался жуткий потусторонний стон и, из очередного ствола выплыл призрак женщины, отдаленно напоминавший дриаду. Наша спутница как узрела, истошно завизжала, оглушив Пета.
 

— Чего орешь? — осадил я девушку. — Приведения, не видела что ли?


— Нет, в смысле да, в общем, неожиданно выскочила, — попыталась оправдаться Мегера, — а так-то альвийки все храбрые, очень, а я ещё и железная, вот.
 

— Живые желают сразиться в Круге Почета? — спросил дух.


— Видимо, да, — я кивнул, — определенно. Вы же нас проводите?


— Надеюсь, вы помните, что проигравший умрет и останется в лесу навсегда? — переспросила собеседница. — А одолеть придётся троих недругов, один из которых будет живым, вроде вас.
 

— Мы постараемся, — я нахмурился, — хотя, живой противник это плохо, придётся или убить его, или умереть самому, и то, и другое не устраивает совершенно.


Проследовали мы за привидением, и вот стволы расступились и увидели мы нечто, весьма напоминавшее Стоунхендж, только раза в три больше, внутри летало привидение, судя по всему, огр, с двуручным мечом в руках.


— Ой, а можно мне посражаться? — взмолилась вдруг альвийка. — Вы уже вон, сколько подвигов совершила, а я ни одного!


— Желание прекрасной леди для нас закон, — я поклонился, — с удовольствием полюбуемся на твою как разите недругов.
 

Меня немного беспокоило, что в нашей ставленнице было слишком много Маши и чересчур мало от прежней перворождённой. Нет, общаться стало куда приятнее, а вот, сумеет ли показать свой боевой потенциал? Ставки достаточно высоки, между прочим. Но, зря беспокоился. Девушка впрыгнула на мини арену. Недруг возжелал мечом рубануть, но наша спутница легко уклонилась, и сама рубанула саблями по призрачным ногам. И раны, между прочим, появились самые настоящие. Несчастный застонал, склонился, потом вдруг рванул резко, возможно, обманывал так, но девушка ловко уклонилась и вогнала ему свои клинки в спину, заставив упасть на четвереньки, теперь последний удар и отрубленная голова полетела с плеч. Победительница радостно завизжала, постилась по кругу, подняв руки вверх. Тем временем, обезглавленное тело шевельнулось, поднялось, мы едва поспели выкрикнуть:— «Сзади»! Альвийка нанесла удар, разделив недруга на три части. Но тут отрезанная голова рассмеялась, все куски взмыли в воздух и соединились обратно.


— Ты вправду думала, что можно прикончить мертвое? — поинтересовался соперник.

— Приготовься стать одной из нас, навсегда, железная дева.
 

— Не очень-то честный поединок, — я покачал головой, — придётся вмешаться.


Я выхватил свою кирку и метнул поединщице, огр попытался отбить, но его меч просто истаял, остроухая, же послала подарочек и немедленно в грудь обманщика вогнала. Раненый взвыл, вспыхнул белым пламенем, и исчез.
 

— Вот так, знай наших! — воскликнула перворождённая. — Давайте сюда остальных, я, кажется, начинаю входить во вкус!!!


Только радость девушки сразу и поугасла, ибо, следующим соперником, оказался трёхголосый дракон, настоящий. Большая часть его тела даже на арене не помещалась, видно лишь головы. И двигался монстр молниеносно, как змея. Сразу сцапал бедную воительницу за ногу, подбросил в воздух, второй головой ударил, впечатал в столб и погнув туловище. Теперь всеми тремя челюстями, потянул в разные стороны, пробуя разорвать. Альвийка застонала, позволила кирке скользнуть в ладони, пока не коснулась серебряной части, изменила материал, из которого её тело состояла, на серебро. Тут же от клыков врага повалил дым, заорал, выпустил, жертва упала на землю. Ящероид захотел растоптать, показалась его нога, но наша умница откатилась, да ещё и мою кирку в палец вогнала, ох, как же пострадавший завопил, конечностью дернул, Мегера взмыла в воздух, чудом оказалась напротив одной из голов, сразу ударила, испарив её. Гигант раненный отпрянул, почти скрылся с арены.


— Разве честно покидать место боя? — воскликнула остроухая. — По мне, так это трусость, самая настоящая, боишься, так и скажи, ящерица - переросток!
 

Дракон опять показался, попытался атаковать сразу с двух сторон головами, но, напомню, теперь наша ставленница была серебряной, да летала туда - сюда, как  мячик и тело прогибалось, но и здоровяк страдал не меньше, дым валил, шипел, а тут ещё сам, случайно, на кирку налетел в руке девы, испарил себе череп, поорал немного. Качался из стороны в сторону, ослабев от потерь. Тут-то перворождённая ему мое оружие в голову и запустила, добив. Испарился полностью.
 

— Ну, кто ещё хочет на себе испытать силу боевого альва? — воскликнула посудомойка.


— По правилам, третьим бойцом должен быть кто-то живой, — отозвалась призрачная дриада, — а таковых здесь двое, стоите передо мной.
 

— Какая хитрая идея, — я всплеснул руками, — значит, кто бы ни победил, один из нас умрет и останется тут?


— Это же нечестно! — воскликнула девушка.
 

—  А здесь порядочностью изначально не пахло, — возразил я, — призраков хлебом не корми, дай только погубить кого-то из живых. Завидуют нам. Ну... надо же заканчивать с этой историей, как-то.
Я запрыгнул на арену, оказавшись рядом с девушкой.


— Ты чего? — ужаснулась она.


— Ты убьешь меня, получишь цветок и ещё один шанс избавиться от чар, — пояснил я, — а потом найдёшь себе достойного жениха из остроухих. Заодно, не придётся мне, через два дня, ни в кого превращаться.


— Эй, я тоже так хотел сделать! — воскликнул Пет.


— Твоя сила понадобиться принцессе, — возразил я, — а с антимагический киркой она и сама управляется неплохо. Бей уже, не стоять же здесь день деньской?
 

— Но, я не могу тебя ударить, ни, тем более, убить, — простонала перворождённая, — это просто выше моих сил!
 

— Тогда придётся тебе её убить, — обратился ко мне призрак.


— Мы столько сил потратили на то, чтобы с неё чары снять и теперь вот прикончить? — возмутился я, скрестив руки на груди. — Даже не надейся на это.
 

—  А так было бы лучше, — девушка вздохнула, — я ведь прожила больше ста тысяч лет, пусть и по-дуратски, будущее туманно. Вы бы отделались от необходимости помогать, вернулись домой.
 

— И получили цветок, который нужен нам был исключительно, чтобы спасти тебя, — напомнил я, — не забывай, мой век недолог, ну, сгину на пятьдесят лет раньше, или на сто, а ты можешь протянуть несколько миллионов лет, прожить их счастливо, родить кучу детей. Не путай понятий, это рыцари жертвуют собой во имя прекрасной дамы, не наоборот. Не затягивай.
 

— Жить дальше такой ценой, принеся тебя в жертву? — остроухая застонала. — Да я же просто не смогу так, убью себя, или завяну, как цветок без солнышка. Не требуй столь много, прошу.


— Надоели эти соревнования, кто кого благороднее, — прошипел призрак, — не сделаете, как говорю, умрете оба.
 

— Зато будем вместе, пускай и в гробу, — соратница выпрямилась, — цверг, помнишь «Сойку пересмешницу»?
 

— Угу, — я кивнул, — напомнила мне «Матрицу», там тоже первая история гениальна, вторая так себе, остальное, полнейший и позорный отстой, который не стоило, и создавать в принципе.
 

— Я про ягоды, — возразила подруга, — оставим призраков без победителей?


— Или победителей без призраков, — я подмигнул.
 Союзница идею поймала на лету, метнула кирку и та угодила в дриаду, уложив её на месте, сгорела, как полено в камине. Правда, тут же явилась новая.


— Для вас есть хорошая новость, на краю леса нашего показался человек, разбойник, — заявил дух, — если один из вас его одолеет и убьёт, то победит и получит приз.


— Хочешь, чтобы мы расслабились, обрадовались и совершили преступление? — спросил я. — Хитро, но не прокатит. Победить можно, а вот убивать никого не будем в принципе, для вас. Делайте, как хотели, или мы пойдём.
 

— Ох, много веков проводится соревнование, а такое вижу впервые, чтобы враз два храбреца, да и третий, небось, не менее стоек, — дух покачала головой, — Боюсь, у меня есть только один выбор... объявить вас победителями! Убить кого-то, это не сложно, многие умеют, а вот жертвовать собой ради другого, даже не будучи возлюбленными, в полной мере. Круг Почета принадлежит вам!


Заиграла таинственная музыка, я взял спутницу за руку, поднял её вверх, но вовсе не собирался расслабляться. Увы, почти пропустили атаку. Привидение попыталось ударить со спины, но Пет был начеку, прыгнул к кирке, схватил её, метнул и угодил в призрака, испарив его, я толкнул девушку, которая оказалась на линии атаки и поймал оружие.


— Технически, мы убили уже четверых, — я крутанул кирку в руке, — Давайте ещё двоих, чтобы получилось трое на каждого, да мы пошли.
 

— Может, вообще хватит уже этих игрищ? — горный тролль снял со столбов одну из каменных балок.


— Не-е-ет! — взвыл дух. — Без круга мы не сможем покидать мира мертвых и сражаться, оставь хоть какое-то развлечение.
 

— Какое-то дурное веселье, — возразил я, — впрочем, если поклянётесь отдать нам цветок и более не вовлекать, не губить живых, да отпустить нас, так и быть, мой горный тролль оставит круг, а нет, считаю до одного.
Здоровяк поднял балку, готовясь расколоть её на части.


— Нет - нет - нет, — стонало привидение, — мы приносим клятву, никаких живых, получите цветок, даже, настоящий, и отпустим.
 

Я сделал знак, и гигант вернул камень на место. Дух вытащил синий цветок, похожий на орхидею, прямо из воздуха и он опустился нам на ладони, а после, смогли выбраться наружу. Я тут же ударил по одному из столбов киркой, побежали трещотки, послышался вой целого сонма голосов. Подпорка рассыпалась, рухнула балка. С неба в центр арены ударила молния, образовалась дыра в земле, подул ветер, начал вокруг неё закручиваться спиралью. Из всех деревьев буквально вырывало призраков, затягивало в воронку, продолжалось все минут десять, а после, ураганчик втянулся в отверстие, грянул гром и все затихло. А, через миг деревья задрожали, чёрный налёт с них осыпался вниз и испарился, оживали на глазах, почки появились, из земли зелень проклюнулась.


— Эй, — спутница ткнула меня кулачком в плечо, — ты же обещал не разрушать арены, лживый карлик.