***

Ольга Ковалёва 6
Мой двор

Под ветром от ветки кленовой
Сорвался пурпурный листок.
Иду я тропинкой знакомой,
Где встречный сквозит холодок.

Объятья осенней природы
Коснулись плеча моего.
И ветер прохладной погоды
Прощался с последним теплом.

Рябинки давно оголились,
Лишь кисти горят, как заря.
Берёзки в наряд облачились...
Мой двор пуст в конце октября.

Апрель 18 число

Вот это да! Ессентуки в снегу!
Покрылись снегом улицы и парки.
Анюты глазки и тюльпаны все цветут,
В снегу застыли яркие фиалки.

А с гор холодный ветер и туман
Спускается в долину ниже-ниже…
И словно горец достаёт колчан
И капли льда на тонких ветвях нижет.

Апрель. Весна. Магнолии цвели!
Над городом сгущает сумрак вечер,
Папахи гор в темнеющей дали,
И затихает говор горных речек.

Кисловодский источник

Хрустальным звоном ручейков
Бурлит, играет и искрится,
Срываясь с горных ледников,
Земли целебная водица.

А в ней нектар лесов и гор:
От чабреца до терпкой хвои,
Солей целительный набор
И утра свежего настои.

В ней солнце синих ледников-
Природный сок из гор Кавказа.
Я пью напиток всех Богов -
Живой воды исток нарзана. алмаза.

На приёме у доктора

Доктор, помогите! Мне б Весну
Внутримышечно и внутривенно
На февраль и март еженедельно,
А иначе взвою на Луну!

Доктор, по рецепту мне б Любви!
Я согласна даже с приворотом...
И весеннего солнцеворота,
Чтоб в душе магнолии цвели!

Доктор, пропишите мне массаж
Свежим бризом и морской волною!
И с солёной пеною прибоя
Мне б терапевтический пейзаж!

Доктор, как же без микстуры? Как?
Пусть капели с крыш и без рецепта,
Витамины плюс! И для эффекта...
Тут в ответ ворона громко:- Карр!