Игра. Глава 10

Александр Михельман
В школе, на первой же перемене, ко мне подбежал Петька, весь такой довольный, с тетрадочкой в руках.


— Я так понял, ещё два задания выполнены? — спросил приятель. — Потому как я с утра игру проверил, есть четыре хода, хотя, никто не прикасался.
 

— Да, — кивнул я, — сегодня же и выложу. Как и положено, первое поручение выполнил цверг, обыграв сатира и убив деревянного монстра, а второе тролль, победив травяных стражей и гигантскую змею. А вот альвийка, пока, выступает в роли клоуна, толку мало, речей много. Строит из себя невесть что, хотя, стройматериалы так себе.
 

— Вероятно, все дело в том, что ею никто не играет, — предположил товарищ, —
наши с тобой души трудятся, а её тело пусто.


— Думаешь стоит найти какую-то девочку, которой понравиться такая игрушка, и предложить зарегистрироваться, как и нам, вставив в часы фигурку? — я нахмурился. — но, для такого дела нужен кто-то знакомый. Не хочется, чтобы в опасную стальную деву с нестабильной психикой вселилась какая-нибудь злюка, задавака или дурочка, нашим героям и так трудно. К тому же, героиня должна нравиться, а не раздражать, а то расколдовать не получится. Так, составим список всех знакомых девочек, включая и одноклассниц. Если что, можно бросить клич на форуме, там фанаток куча, с радостью согласятся.


— Но, это в е позже, сейчас мои комиксы, — Петька подмигнул, — волю скажешь, что это плохо, смертельно обижусь.
 

Мой товарищ, конечно, не был художником, ну, немного занимался в какой-то школе рисования, тем паче, не являлся мастером, специализирующемся на комиксах, но выходило неплохо. Наверняка, немало народу сталкивались с сайтом некоего Сэма О’Нелла, который раскатывает о разных интересных штуках, рисуя примитивные мультики. Так вот, не смотря на то, что человечки похожи на тех, что рисуют детки в детском саду, получается безумно увлекательно. Мой художник работал в более приличной манере. Учитывая наш возраст и малый опыт, по-моему, так вполне шикарно. Кому не нравится, пусть сам попробует. А у меня с выбором не густо, потому искренне выказал свой восторг. Петька со своего телефона, зашёл на сайт игры и выложился там, фотографируя один лист за другим. Я тоже так мог, но печатать на маленьком экране, настоящая мука, пальцы вечно не туда попадают. Одно дело sms или в Ватсапе чатиться, другое, четырнадцать страниц текста накатать. Кто не верит, пусть попробует. Точно получиться как в том анекдоте, когда встречаются два друга и один говорит: — «Ненавижу Льва Толстого, «Войну и мир» в стольких томах написал, с ума сойти можно»! — «Ты читал их что ли»? — удивляется приятель. — «Хуже, я их ксерил»! — отвечает первый». А творчество, чтобы все получалось, должно доставлять удовольствие. Сел дома перед огромным монитором, на ноутбуке или планшете настучал, красота. Все видно. И главное, нет автозамены слов, это же ужас какой-то. Телефон думает, что он, типа, умнее, и все незнакомые ему, меняет, на какие сочтёт нужным, не спрашивая тебя и с упорством, достойным лучшего применения. Начинаешь после перечитывать и волосы дыбом, иногда, стоишь так и пытаешься понять, а чего ты там вообще имел в виду? Это хорошо, что я просто биологическая печатная машинка, передатчик информации, что прислали, то и транслирую, весь текст в голове, никуда не девается, просто прокрутил, мысленно и понял, где и чего не так. А как быть тем, кто сами сочиняют?


Закончив с выкладыванием, мы засели за списки. К счастью, не требовалось выбирать какую-то красавицу или отличницу, мы ведь сами не семи пядей во лбу, обычные мальчишки, а персонажи справляются и неплохо. С час так сидели, вычеркивая имя за именем, пока Петька не хлопнул себя по лбу.


— Мы с тобой — два кретина, — заявил он, — сидим, тупим, а ведь ответ на поверхности. Помнишь Машу из параллельного класса, которая недавно из другой школы перевелась?
 

— Маша - Маша - Маша, — я постучал пальцем по подбородку, — нету не помню такую. А что с ней?


— Ну бегает такая, с тонкими белыми косичками, у неё на портфеле эльф нарисован, вся в переводных татушках, — приятель облизал губы, — так вот, все знают, что она — Толкинистка. Ну, из этих, недоделанных, которые по лесу с игрушечными мечами и луками носятся. Я как-то бежал по коридору, столкнулись с ней, так у девочки из кармашка накладные уши выпали.
 

— Точно, уж она, почти наверняка, захочет стать частью моего сна, — я потёр руки, — лишь бы свои правила не начала вводить. Все же мир Толкина от классического мифологического здорово отличается.
 

От этой перемены осталось всего - ничего, потому встречу переложили на следующую. К счастью отыскать Машу оказалось нетрудно, да и стояла одна.


— Привет, — я улыбнулся как можно дружелюбнее, — у нас к тебе дело, на пять копеек, только выслушай внимательно, возможно, не сразу поверишь.


— Вы Толкина читали? — спросила девочка нахмурившись.


— Разумеется, кто же его не читал? — заявил я, хотя, сам-то лишь фильм смотрел,  — только не стоит тестировать, наизусть всего не вспомню. Но, нам нужен человеку повёрнутый на фэнтези. Петя, вещай.
Маша очень внимательно выслушала, показали ей текст, на сайте и комиксы.
 

— И вы реально переноситесь туда во сне? — уточнила, наконец.


— Я — да, — подтвердил я, — Петя, возможно, тоже, но ничегошеньки не помнит. Возможно ты, как натура более впечатлительная, так же сохранишь все в голове.
 

Маша, без предупреждения, завизжала вдруг, захлопала в ладоши и запрыгала, заставив всех к нам повернуться, тут же зажала рот ладонью.


— Простите,  — девочка смутилась, — просто, я всю жизнь о таком мечтала и точно знала, что являюсь эльфом, ну пусть альвийкой, без разницы. Даже хочу в паспорте себе эту национальность написать. Неужели моя мечта станет реальностью, хотя бы, во сне? Кстати, мой папа пишет музыку и песни сочиняет, есть собственная студия, ты никогда не думал об аудиокниге?
 

— А что, было бы здорово, — я погладил подбородок, — охватим сразу большую аудиторию, тех, кто любит читать, слушать или комиксы. После школы свободна? Нам потребуется всего несколько минут фигурку зарегистрировать. А выглядеть будешь вот так, на моем телефоне фигурка сфотографирована, а в сказке что-то вроде прикольных доспехов.


Школу мы покинули вместе, стоило выйти на улицу, как Маша вытащила из кармана накладные уши и нацепила их, выдохнула с облегчением.


— Так намного лучшею чувствую себя настоящей, — пояснила девочка, — обязательно сделаю себе пластическую операцию, как исполниться шестнадцать.
 

— Хорошо, что ты не поклонница фильма «Аватар», — пробормотал я себе под нос, — а то пришлось бы ходить в маске гигантской двуногой кошки.
 

Честно говоря, я уже немного жалел, что связались с такой сумасшедшей, но обещание сделать аудиокнигу пересилило страх. Можно ведь и потерпеть. Простые подсчёты показывали, что мне осталось написать где-то глав восемь — девять, чуть больше недели. На запись понадобится, скажем, месяц, а после прервём все отношения и разойдёмся, как в море пароходы. Я не толкиенист, не смогу долго удерживать внимание и интерес. Игра закончится, а с ней и писательская карьера, скорей всего.
 

Петя жил в элитном доме, с охраной внизу, нас остановили, спросили, к кому идём, чуть ли не документы проверили, с нашим товарищем поздоровались вежливо, с улыбочкой.


— Всегда хотел спросить, — я откашлялся, — а чего ты в простую школу ходишь, не для богатых детей?
 

— Папа говорит, чтобы вырасти нормальным человеком, а не мажором, надо общаться с простыми детьми, — пояснил Петька, — а обычная школа даёт не меньше элитной, в плане знаний, если заниматься, конечно. Вот институт будет какой-то такой, типа Гарварда, хотя, не знаю, потяну ли? Лично я бы предпочёл стать художником, чем дипломатом, как отец, или бизнесменом.
 

Маша готова была наверх хоть пешком бежать, изнывала от нетерпения. Когда ворвалась в квартиру, на всю роскошь даже не посмотрела, прыгала на месте, пока мой товарищ игру не извлёк, увидев альвийку снова завизжала и захлопала в ладоши, в комнату аж уборщица заглянула посмотреть, не обижает ли хозяйский мальчик гостью? Маша в фигурку вцепилась, как клещ, не могла от неё глаз оторвать, пришлось просит саму вставить в углубление, потом кубик бросить, выпала шестерка, тут же прошлась по карте, вспыхнул луч голографический и появилась уже знакомая мне рыжая хозяйка монстров.


— Помни о том, что я тебе говорила, Стальная Лисичка, или доведёшь себя до безумия и гибели, а, возможно, и весь мир! — произнесла незнакомка.


— А это ещё кто? — удивился Петька.


— Сегодня узнаешь, хотя, — я почесал затылок, — у тебя же есть компьютер, давай с него и отошлю.
 

Приятель тут же приволок свой громадный ноутбук, включил его и я принялся печатать, а остальные сидели за спиной и читали с экрана, пока не закончил.


— Какая-то я грубая и недалекая, — Маша надулась.


— Не ты, а альвийка, — возразил я, — нам, почему помощь требуется? Чтобы у девушки появилась душа и смогла расти над собой, наконец. Без тебя не справиться. Ты же не постеснялась выйти замуж за такого вот цверга, особенно, чтобы быстрее избавиться от чар.
 

— У Толкина, как минимум, в кино, такие связи были возможны, — кивнула девочка, — а чем я лучше героинь великого мастера фэнтези? Хотя, надо на все взглянуть ЕЁ глазами, чтобы понять. И ничего так история выходит, не шедевр, даже близко, но видала я вещи и похуже, причём, у авторов, которых печатают, издают и покупают.
 

— Думаю, в твоих устах, прозвучало, как комплимент, — я поклонился.


— Ой, у меня ещё столько дел, — Маша вдруг заторопилась и сделала шаг к двери.


— Фигурку верни, — напомнил Петька, — я не то, чтобы жадный, но папа меня за неё распнет прямо на входной двери, как в средние века чучело совы.
 Девочка сразу поникла, со страдальческим видом уставилась на свой кулак с зажатой в нем игрушкой.


— Не изводи себя, есть отличный способ получить желаемое, не портя игрушки, — я откашлялся, — у меня во дворе есть маленькая мастерская, приносишь свою фотографию, и они на три де принтере делают твою фигурку. Фотка есть, у меня.


— Можно даже лучше сделать, — Петька сфотографировал фигурку альвийки, потом гостью, — сейчас немного фотошопа, в этом я профи, переносим глаза, меняем форму носа, улыбку. Теперь со спины фоткаем, добавляем две косы. Ну, как тебе?


— Вылитая я, — Маша даже прослезилась.


— «Вылитая» будешь, когда фигурку изготовят, — попробовал пошутить я.
 

— Давайте я мероприятие и спонсирую, — мой приятель вытащил из кармана кошелёк, — после разместим на обложке нашего комикса.
 

— А почему не сделать ваши фигурки? — уточнила собеседница.
 

— Мы и так похожи,  — я поднял фигурку цверга, — та же форма носа и глаза. По Петька вообще не поймёшь, физиономия тролля слишком гротескная.
 

И снова наша новая знакомая едва не бежала, пока добрались до мастерской, оказалось, сделают все за пару часов. Дизайнер ещё сама кое-что поправила, на свой вкус, все же совмещать статуэтку и лицо с фотографии, так чтобы незаметно, затруднительно. Но, зато вышло просто здорово. Девочка новую игрушку к груди прижала и не отпускала, пока не расстались, даже попрощалась как-то рассеяно. Я заволновался, не превратиться ли её увлечение в буйное помешательство? Мягко говоря, не хотелось бы. Есть же препараты, погружающие в сон, начнёт принимать, чтобы из того мира вообще не выбираться. Да и попадёт ли? Вдруг, это только у меня работает?