Любовь 2

Алексей Кромвель
xxx: Как хорошо, что у меня есть ты. Любые проблемы кажутся пустяками. Каждый день я представляю, как мы идём рука об руку провожать закаты и встречать рассветя. Как мы ссоримся из-за какой-то мелочи. Мечты-мечты. Лишь умирая ночью и просыпаясь днём, я ощущаю счастье.

***

xxx: Оформил посылку. Сказали, завтра к тебе придёт о_О

yyy: Офигеть, круто! Как раз успею забрать перед тем, как домой поехать)

Интересно, что же ты отправил!.. Опять деньги потратил :с

xxx: Мне не жалко на тебя денег. Ты же понимаешь, что твоё благополучие я ставлю превыше своего. В ноябре тебе колечко куплю, вручу при встрече. Может, ещё чё-нить хорошее подарю. Ты же одна у меня такая, другой нет. И я буду ждать сколько ты посчитаешь нужным. Работай, но не сутками напролёт. Очень тебя прошу.

yyy: Эх блин, и о себе не забывай заботиться! :с

Спасибо тебе большое!!

Постараюсь, конечно, но меня не остановить.... Когда я работаю, хахаха.

xxx: Я как раз недавно общался о переработке с одним знакомым дизайнером. Работа у вас сущий ад. Нет, ссущий ад. А ещё я читал книжку одной знаменитой дизайнерши с запада о том, как устроить жизнь. Книга хорошая, жаль, название забыл.

А что тебя сподвигло выбрать такую сложную профессию? Да ещё и далеко от дома. Ты же поедешь домой на нг? Или вас все равно домашкой завалят? Это писец, если честно. Давай я поработаю вместо тебя. Не могу больше видеть, как моя единственная и неповторимая до поздней ночи е#ашит дз. Хоть бери и обратно в дурку ложись. Но я пообещал себе, что никогда тебя не брошу. Не потому, что я такой верный, а потому, что хочу дарить тебе счастье.

xxx: Скинул в ватсапе фотки со вчерашнего др. Может, тебе ещё городской пейзаж пофоткать?

yyy: АХАХХА ссущий - это точно)) Я просто с детства любила рисовать, в художку ходила 11 лет, на красный закончила, потом там мне помогли определиться, какую профессию выбрать с рисованием, там и подсказали мой институт и кафедру, хоть я и не понимала все тонкости, я все равро выбрала эту профессию, потому что хочу связать жизнь с творчеством. Да, это не то же самое, что писать картины, но мне даже больше нравится делать вещи красивее, создавать лицо бренду и в целом это очень интересно и увлекательно. В институте я намного выросла, хоть и не такой профи, как идеал, к которому я стремлюсь, но стараюсь учиться, узнавать новое... Хоть и из-за горы дз нет сил и настроения, я надеюсь, что что-то да получится...

Хахаха, да за меня работать не надо, не переживай) На нг я, конечно, домой поеду отмечать с родителями, дз задали только на эту выходную неделю, если ты слышал, вообще поговаривают, что мб на дистант отправят снова...

yyy: А почему в вотсе не переписываться тогда? Ща посмотрю.

>Да, конечно, можешь пофоткать и город!)

xxx: Очень хорошо. Много нового о тебе узнал. У меня сестра рисовать любит, но не планирует становиться художником. Было бы желание, можно и без вышки себе имя построить. Про дистант слышал, надеюсь, его введут (но как люди сидят в зуме, я в душе не гребу). Ну, про "вашей маме зять не нужен" шутить не буду, да и незачем. Что здесь, что там постоянно натыкаюсь на эти ваши отношения по переписке. Длятся они недолго, а переносить разрыв ещё тяжелее, чем в реале. Жаль, что у нас не сложилось, я бы очень хотел узнать тебя поближе (не в буквальном, а фигуральном смысле). Уже привык к тому, что после первой встречи меня тут же бросают. Ну вот, снова разнылся. Не надо такого.

xxx: И да, пошли в ватсап либо в вк. Второй день тебя там жду.

***

xxx: [ФОТКИ УДОЛЕНЫ]

yyy: Хорошие цитаты!

Ору, что за денежный дождь? Видимо, было весело)

yyy: Про разрыв согласна... Тяжело.

Кстати, в зуме нормально сидеть, только если связь и т.д. хорошая, можно похавать или погулять, если камера и микро выключены))

yyy: И без вышки, кнш, можно построить карьеру, но смотря где, корочка так, для спокойствия нужна...

xxx: Да нет, вчера было невыносимо скучно. Мы с Егором решили исключить Михуила из нашего клуба.

yyy: А чё так?

xxx: Да он гнида последняя. Долго рассказывать.

xxx: Давай спрошу напрямую: ты против отношений сейчас или до тех пор, пока не закончишь учёбу? Я не против подождать пару лет, если ты согласишься со мною быть.

xxx: Сказал как самый настоящий эгоист. Извини, я думаю не головой, а членом. Или и тем, и тем одновременно.

yyy: Честно, про отношения ничего не знаю и не могу сказать.

Сейчас я думаю, как мне закончить учёбу...

xxx: Как странно совпало: я тоже думаю, как бы тебе закончить учёбу. Ладно, ещё раз прости, тебе некогда думать о личной жизни. Больше не буду касаться этой темы.

yyy: Хах, да, но тебе легче, потому что не тебе учиться)
Спасибо за понимание...

xxx: Ну, я тоже учусь выживанию в этом мире. Вон, в больничке меня пи#дили и с говном смешивали. Считали меня за животное. На#уй слали. И т.д. и т.п. И спустя недели три я познал школу выживания. Без еды, без сигарет, без всего. Просто нае#ал систему.

yyy: Ну это ужасно очень. Как ты ещё держишься...
Почему так обращались?

xxx: Прост)

xxx: Я срывался несколько раз. Ревел в подушку. Потом всё пошло на поправку, и жизнь наладилась.

yyy: Пипец.

Ну тут слезы обоснованы, нет ничего такого.

xxx: Зато я теперь хуже зэка: лысый как попка младенца и с щетиной как попка умельца. Сегодня фотки делал и содрогнулся от своей уродливости. Неудивительно, что я столько лет без девушки. Какие планы на выходные?

xxx: Заметил странную особенность: утром я весь такой на позитиве, а вечером в очередной раз убеждаюсь, что остальной мир и без меня нормально функционирует. С тобой бывало подобное?

yyy: Надо научиться любить себя таким, какой ты есть. Или попробовать изменить что-то, что ты можешь, если тебе это не нравится.

Планы на выходные как всегда, убраться, дз делать, а потом и домой поеду)

yyy: Такого не было...

yyy: Прости, если сказала что-то не так!

xxx: Это ты меня прости. Я слишком много говорю о себе. И совершенно тебя не слушаю. Я моральный урод.

xxx: Знаешь, что самое смешное. У меня на ладони отсутствует линия любви. А это значит, что меня никто никогда не полюбит. Менять себя уже поздно. Либо ты циник-мизантроп, то есть одиночка, либо ты просто хороший парень. Но не больше, чем друг. И так всегда и везде. Да и фиг с ним. Буду стараться помогать тебе чем смогу. Хотя бы настроение поднимать. Спасибо, что ты есть.

yyy: Эх, спасибо большое. Может, ты просто не видишь линию?

xxx: Я уже много ладоней повидал - у всех она есть.

xxx: Да брось ты, я и без девушки смогу прожить. До этого ведь жил. Сублимировал и всё такое.

***

xxx: Помер планшет. Ну бывает. Придётся новую зарядку брать. Прощай, деньга.

И да, пошли спать, завтра наверстаешь упущенное.

***

xxx: Ohayo gozaimasu. День начался офигенно: в интернет не выйти, телефон провалился в диванную щель, ударился мизинцем об комод и не нашёл ничего съестного. Придётся есть осточертевшие пельмени.

***

xxx: [ЦЕРКОВЬ И КАВАРДАК УДОЛЕНЫ]

yyy: Да, отличное начало насыщенного дня!

Удачи тебе, и Кате привет передавай)

xxx: Катя - это ты, лол.

yyy: АААА, ХАХАХАХАХА у меня уже столько имён.

Аня, Арина, Катя, Галя...

xxx: Тут цыгане конфеты раздают. Говорят, сегодня день доброго сердца.

***

xxx: Загляни в ватсап, я там фото дофигища скинул.

***

xxx: День обещает быть весёлым. Скоро приедет Саня и мы поедем на съёмную хату Влада. Я бы тебя со всеми познакомил, но ты не хочешь... Досадно, конечно. Всё же родители важнее всяких друзей по переписке. Я тебя прекрасно понимаю. Извини за настойчивость, пусть у тебя всё будет хорошо.