Домовичок

Любовь Шифнер1
Необычный и необъяснимый случай произошёл со мной.
Моя сестра, её муж и взрослые дети (сын и дочь) не раз рассказывали мне, что у них в квартире поселился «домовичок», так они назвали непонятное существо, которое в виде небольшой тени периодически прогуливается по стенам кухни.
Я не поверила. Предположила, что этот розыгрыш, но однажды убедилась в их правоте.

Однажды мы сидели с ними за обеденным столом и пили чай.
- Смотрите, домовичок появился! - воскликнула моя племянница, указав пальцем на стену.
Я оглянулась и замерла от неожиданности. Тёмное пятно размером с кошку передвигалось по стенам, на высоте полутора метров от пола. Это явление продолжалось около часа, потом исчезло.
В течение двух месяцев, причём, в разное время суток, Домовичок наведывался к моим родственникам.

Что это было за явление, так и осталось загадкой.