Случай из жизни 3...

Максим Чуланов
   Много вещей происходит в нашей жизни. Плохое и хорошее, смешное и грустное. Лично в моей жизни таких случаев как грязи.Вот один из таких случаев. Ну а какой он решайте сами..
  Мы с приятелем заготавливали дрова на даче. Ну и решили сухую сосенку спилить, она толщиной в обхват и длинной метров 15 не меньше, даже выши. Ну сговорились, что целый день ее таскать будем. Ну от домов так с пару км. будет. Вот с утра мы поехали, вернее сказать пошли с телегой. Пилу взяли, двуручную. Не бензопилу, тогда о таких только слышали, да в фильмах видели. А простым дачникам, это и не надо. Топор и пила. Покупать дрова, это просто роскошь. Когда сухих стволов и всяких там деревьев много. А когда под электролинией вырубают, то вообще лафа.
  Ну вот и пошли мы с приятелем, за этой сосенкой. Пришли ну нам тогда лет по 19 было. Перекурили и пилить начали. А она смолистая, хоть и сухая . Пилить трудно , но мы ее спилили. Пила с другой стороны вышла. А она стоит, ну мы посидели, поболтали. Я голову поднимаю и вижу она шататься , но не падает. Мы еще поболтали, тут приятель голову поднял и говорит:-"Макс она падает."
 Я ему:-"Ага ветерок подул, может свалиться."
 Приятель еще раз на верх посмотрел , через пару минут и говорит:-"Она на тебя падать собралась."
  И опять сидим болтаем. Я на верх, взглянул и вижу сосенка падать на мое место собралась и в правду. Я с ватником от туда сиганул и вовремя. Где я сидел так она и рухнула. Мы с приятелем долго потом думали, как сухое дерево спиленное полностью. Еще минут 10 стояло, а потом только рухнуло.
  Вот так господа бывает. Спилишь дерево, а оно падать не желает. До сих пор, я понять не могу, сколько она простояла бы, если не ветерок подул....