Краткосрочная свиданка

Владимир Рабинович
Краткосрочная свиданка
---------------------------------
- Что такое жизнь, - риторически вопрошает старый зек Вован Востры.  - Краткосрочная свиданка. 45 минут. 15 минут менты берут на привод и на вывод.
А вы видели, как начинают суетиться родственники, когда  попкарь объявляет, что свиданка заканчивается.
  Разговаривать через дырочки в плексиглазовой перегородке мы не стали.  Это  было унизительно. К тому же все остальные посетители с обеих сторон барьера кричали,  и преодолеть этот шум было невозможно.
     Моей жене - двадцать три.  Мне - тридцать.  Мы очень любили друг друга.  Я  тосковал, видел ее во сне каждую ночь.  Но сейчас, это было выше моих мечтаний.  Вот силы природы. Не смотря на наше несчастье и сложность моего положения, она, о ужас,  цвела.  Она знала об этом и, наверное, чувстовала себя  виноватой, потому что пыталась сейчас скрыть свою красоту строгой одеждой.  Я заметил эту милую уловку и она меня рассмешила.
  Нет, скрыть ничего было нельзя.
За год  в СИЗО я вдруг как-то перестал верить в возможность какой нибудь другой, кроме тюремной , жизни. Это случалось со многими.
А сейчас через зацарапанный плексиглаз я заглядывал туда,   где   в пространстве той свободной счастливой радостной и чистой жизни на грубо сделанной зековскими руками  табуретке,   сидела, беззвучно смеялась и плакала моя жена.  Она была прекрасна.