Артист 2

Эльхан
              АРТИСТ 2.

Я доверила своё разочарование в мужчинах, моей подруге по виртуальному знакомству. Я ей доверила свой позор, и свою боль, а она....
Мне и в голову не могло прийти, что она вот так поступит со мной. Что возьмет и выставит нашу переписку на свою страницу и подпишет - НЕ ЗНАЮ, КАК ПОМОЧЬ ЕЙ.
Увидев, я просто была в шоковом состоянии. Ведь можно было поговорить со мной и спросить разрешения у меня. Неужели наша 5 летняя дружба не стоила этого. Неужели ей так важна была посещаемость на её страницу. А мне она отговорилась тем, что хотела мне помочь...
Кто поверит в эту чушь.
Я, тут же закрыла двух злостных "подруг" в Чёрный список. Ну а когда прошло энное время, я начала оправдывать этот поступок.
А вдруг она вот таким образом решила мне помочь. Ведь там развернулась целая баталия, и все с сочувствием ко мне. Некоторые даже рассказали, что тоже прошли подобное. Просили меня держать нос выше. Давали советы,
- Не нужно отчаиваться. Жизнь продолжается и тд и т п 
Но я уже перешла стыдливую полосу и теперь, когда многие уже в курсе моей жизни Я начала писать очень откровенно, что я думаю о мужчинах.
Меня понесло как ветер в степи.

Решила, что нужно обязательно рассказать, потому что все внутренности мои были в то время в агрессивном состоянии. Они мне не давали  покоя. Моё сердце качало кровь в убыстренном режиме. Мне нужно было поделиться, а то иначе мой мозг готов был взорваться.
Это состояние уже вторичное.
Он пришел ко мне наодеколоненный, бодрый. и с улыбкой на всю его поганую рожу.
Увидев меня, вместо сочувственных слов услышала:
- А я то думаю, чего это ты не появляешься на улице. Так и подумал, если не умерла, так значит опять беда с тобой приключилась...
Ну он вот такой. Не может жить пока не обидит. И чего это судьба так подсмеялась надо мной, и сделала из меня грушу для битья.
(Или это я ему позволила плевать мне в лицо?...)
Позднее раскаяние. Это все равно что после боя махать кулаками.
И чего это мне нужно было заводить знакомство в сетях. И зачем нужно было из за жалости приглашать его к себе. Зачем верить прощелыгам. Зачем нужно было прописывать его у себя. А намучилась - то как, пока ему делали гражданство. Жила бы и жила бы одна себе на радость...
Но он с помощью своей хитрости смог обкрутить меня. Ведь в этом мире так,кто кого обдурит. Его поступок, касается выживаемости, так я его оправдывала. Ну если и так, так после сделанного им, ушёл бы с моей дороги и глаза бы мои не видели его. Ведь добился того, что хотел. Чего нужно приходить ко мне опять...
В душе чернота, когда увидела его. Слова словно нож по сердцу. Но что это случилось со мной?...

На его колючие слова, я вдруг улыбнулась, это вместо того, чтобы наорать на него от возмущения.
- Аааа, ты пришел. Спасибо. Я очень сильно молилась, чтобы хоть кто то зашел ко мне. Мне бы продуктов закупить. Поранила ногу. Гипс видишь.
Вытянула перед ним ногу. Продолжила
- Дочка сама в бедственном положении, денег не может выслать мне. Если сможешь, то сделай мне закуп, и купи лекарства. Найди в аптеках мумиё, оно заживляет трешины. И обязательно фрукты, ладно...
Я видела, он был ошарашен моими поведением и словами.
И вправду говорят, что Ласка и Тепло обезоруживает даже злейшего врага. 
Не говоря ни слова вышел. Оно и понятно, ведь я всегда показывала ему явное презрение до этого дня. И разговаривала с ним, как с последним пройдохой.
А тут прямо сама нежность. 
И, я отлично помню его приезд с далекой страны.
Прилетел поздно ночью. Ведь с самолета, до моего дома нужно было ещё ехать и ехать.
Я женщина честная.
Писала ему, что живу скромно. Пенсия по тем меркам выше среднего. Но, что существенное, так это то, что жила то под своей собственной крышей. Своя крыша.
Дочь одна, но она на заработках. Есть внучка и пожалуй все.
Да, я не видела по жизни своей того великолепия, что наслаждаются многие женщины, но опять таки плюс в мою сторону это то, что я никогда не просила ни у кого взаймы.
А тут после того, как у меня в доме появился этот, мне пришлось напрячь свою дочь, чтобы решить проблему с его документами. Даже не хочется произносить его имя.

Да, мне пришлось напрячь свою дочь, которая своим пОтом и великим трудом зарабатывала на чужбине эти деньги.
И хотя для нас, разрозненных по всему свету людей, чужбина и есть наша историческая родина, всё равно я считаю, что это чужбина.
Наши люди едут в эту страну на заработки и многие приезжают оттуда с подорванным здоровьем. Я не виню это государство, за наших, потому что она открыла дорогу тем, кто после работы там, мог уже по приезду решать свои проблемы здесь. И потом все жаждущие заработать ехали и едут туда по своему желанию. И никто им не судья, что они являются там теми же гастарбайтерами как и у нас, здесь.
Дочь моя работала на трудоёмкой работе. И она являлась наёмной рабочей. Отдых всего 40 минут и дальше опять работа и работа.
А я же на присылаемые деньги, готовила деликатесы для Данила. Он был вечно голодный и к тому же великий артист - приживалка. Почему приживала?... А потому что он приехал пустой, без денег, и работая сторожем почему то прятал деньги от меня.
Вообще то имя у него настоящее, сильное, смелое. Совсем не то, что было под оболочкой...
На своей странице я писала посты о мужчинах. И что удивительно, я вдруг стала очень популярной. У меня собрались в группе женщины, обманутые идиотами. Многие, из которых почерпнули для самих себя, из моей истории.
Ровно год я не выкладывала ничего о том, как я смогла удовлетворить свою придавленную женскую гордость.
Я боялась, что он прочитает то, что я задумала.

Знала, что он всегда тусовался на страничке выискивая для себя "служанку"
для жизни. Он был ужасно горд, что имеет крышу над головой. Выкладывал на странице свой огород, сад, хозяйство, собаку, его будку, к которому не имел никакого отношения. Я имею в виду, что не он смастерил такую будку. Ведь это все сделано было руками покойного мужа нашей бухгалтерши.
Ну и понятно, что нашлись женщины, которые поверили ему. Одну я видела. Худенькая очень спокойная.
Не выдержала и уехала. Думаю, что он её затерроризировал.
Другую не видела, потому что та не пробыла и неделю.
Местные не кидались на него, потому что моя знакомая успела всем рассказать, что он прихлебатель и любит покушать. Все поняли, что ему нужна была повариха и все.
Короче до него вдруг дошло, что все кругом ушлые, и только я одна без мозгов. Потому и пришел меня проведать.
Так на чем я остановилась...
Ну на том, что я попросила его прикупить мне продуктов и лекарство. Ну а там уже пошли другие просьбы.
И воды натаскать и во дворе прибрать и кое что подправить. И зажил он двумя хозяйствами. А у меня то палец уже и не болит. Вовсю шевелится. Все прекрасно. А я взяла да и намотала на палец два мотка бинта и хожу с эдаким кислым выражением лица, будто боль невыносимая. Ну и он то человек. Жалко видимо стало. Не может забыть как я его кормила вкусной едой. Начал уже приобретать человеческий облик. То курицу уже готовую к употреблению принесет, то фруктов корзину.
 
Я говорю, женщина всегда должна оставаться женщиной. Она должна быть всегда слабой и возвышать мужика до небес. Они такое страшно любят. Так я стала ужас какой хитрющей. Как только гусь зашипит во дворе, так я сразу надену на лицо страдание и встречаю его. А он уже с порога мне - Ну чего больная ты еще жива?...
Вот этой фразой, он мне и не давал его хоть чуточку пожалеть и сказать ему, что мне лучше.
Как итак ясно со мной. У меня болит нога и я хожу как хромая утка.
Всему приходит конец.  И ему уж надоело помогать мне. В одно утро принес мне хлеба, да муки мешок, натаскал воды и вот так - Ирка, ты уж сама теперь. А то у меня моё хозяйство требует ухода. Давай давай старая поднимайся и работай. А то залежишься совсем.
Ну и пришлось встать. А же говорила, что на нервной почве и кости что то стали хрупкие. Ударилась о край колодца да и упала от жгучей боли. Вижу, как проступает сквозь кожу ярко сиреневое пятно прямо ниже колена. И горячее что то разлилось внутри.
Через забор соседка кур кормит со словами - И когда же вы насытитесь окаянные...
Так я её стала звать на помощь. Она прибежала в фартуке. Увидела меня в таком положение позвала мужа и они меня повезли в больницу. И опять я сижу у травматолога. Он глянул и говорит:
- А тут и без рентгена видать трещина.  Сделали снимок и уже нога замурована в гипс. Мне так и сказали, что заживать будет долго. Года мол не те. На молодых как на собаке, а с пожилыми все наоборот.

А у меня мысли. Ведь раньше такого не было, я же была крепкая здоровьем. Всему виной этот, что меня довел до такого состояния. Ну что же посмотрим на его реакцию
Попросила позвать ко мне Данила.
Жду его, а у самой смех сидит внутри. Посмотрим как же он среагирует на мою травму. Второй вариант у меня то был в запасе. Если откажется, так я позову свою подругу, она мне не откажет. А с этого, я постараюсь выжать хоть половину того, что я потратила на него

Продолжение.    ЭльХан.