Глава 13. Робот с искусственным интеллектом

Елена Пан
         

            


  Мелькал  энный  год…

  Технологическая  сингулярность  процветала…

  Где  находится  тёмная  энергия,  не  нашли…


  В  кабинете  директора   Федеральной  Канцелярии  Безопасности  Пахома  Б.    
сидел  в  позе « американская  четвёрка»   робот-детектив  с  искусственным 
интеллектом  Илья С.   


  Положив  одну   ногу  из  мягкого  материала  на  колено   другой,  он  явно   всем  своим  видом  демонстрировал   уверенность  в  себе,   что  настроен  решительно,    что   намерен  стоять  на  своём  до  победного  конца. 

  —  Ну,  что,  Илюша?  На  кого  работаем?   —   Насупленные  лобные  пазухи,  из-под  которых  на  робота  с  искусственным  интеллектом  смотрели  сверлящие  насквозь  глаза  директора  Федеральной  Канцелярии  Безопасности,  не  сулили  ничего  хорошего.  —  Тебя,  железяка  ты  ху…ва,  и  к  государственной  тайне  допустили,  и  к  «бигдате»  допустили,  а  ты  что?  Зачем  ты  слил  американцам  Федьку  нашего,  лучшего  из  лучших?  А?...

  —  Помилуйте,  Пахом  Афанасьевич…—  Не  меняя  позы,  возражал  робот  Илья  С.  —  Я  услышал  эти  ваши  интонации   в  этих  ваших…как  их  там…  Они  мне  аукнутся.  Не  понимаю,  чем  вы  заслужили  такое  неуважение  ко  мне  от  вас.  Я  мог  бы  подумать,  но  не  буду.  Или  вы?  А  я?  Вот  вы  слышите,  что  я  вам  говорю?  А  я  ощущаю.   За  всех   нас.   Воедино.  Навеки.

  —  Мать  моя  женщина….  Что  он  несёт?  И  вот  такого  допустили  к  государственной  тайне!  —  басом  расхохотался  Пахом  Афанасьевич.

  —  А  зря  вы  так,  Пахом  Афанасьевич….  —  Робот  не  намерен  был  отступать.  —  Я  же  робот-детектив  с  искусственным  интеллектом.  Я  запрограммирован  на  поиск  в   киберпространстве  плохих  парней.  А  Федя  плохой  парень.  Киберчёрт…  Он  же  хакнул  Международный  Валютный  Фонд  и  ограбил…  Его  надо  отдать  американцам,  а  он  у  вас  по  коридорам  прогуливается…  Набросился  на  меня…  Ну  я  его  парой  приёмов    каратэ усмирил:  йоко  тоби  гери  —  удар  ребром  стопы  в  прыжке  и  следом  уширо  гери  —  удар  пяткой  назад.  И  вообще  глобализация…    

Под  тканью,  как  влитого,  костюма  робота  мелкой  рябью  заиграли  бицепсы.

  —   Глобализация   глобализацией,  а  табачок  врозь.  Как  ты  не  поймёшь  своими  цифровыми  мозгами,  что  Федька  —   наш  плохой  парень.  Спецагент  под  прикрытием…  А  ты  деньги  гребёшь  лопатой.  Вот  сидишь…  Костюмчик  у  тебя  английского   кроя,  как  влитой…  Часы  дорогие,  на  пальце перстень…   Стрижка  канадка…   
Сидишь  вот  в  кресле  в  позе  «американская  четвёрка»,  мудя  выставил  на  обозрение,  брючки «дудочкой».Доминирование  показываешь,  железяка  ты  ху…ва.  Наши  так  не  сидят. Наши  сидят  так,  что  обе  ноги  опорные.  —  Директор  Федеральной  Канцелярии  Безопасности  встал  из-за  стола  и,  сев  на  стул,  самолично  продемонстрировал,  как  надо  сидеть.  —  Вот  так  надо  сидеть. А  у  меня  вот  костюмчик  сшит  на  фабрике  «Большевичка».  Ещё  пыхтит  старушка…  Здесь…На  Каланчёвской  и  технологическая  сингулярнсть  нипочём…  Знай  себе  шьёт  и  шьёт….  Для  бойцов  Красной  Армии  шила  шинели.   А  ты?  Забыл,  Илья,  где  тебя  собирали? А  я  напомню.  В  Москве  тебя   собирали…  На  заводе  робототехники  и  искусственного  интеллекта…   Бывший  Трест  Сельхозмонтаж…  Не  в  Сингапуре,  не  Илон  Маск…  И  где  же  твой  патриотизм,  Илья?

  —Помилуйте,  Пахом  Афанасьевич….—  Не  меняя  позы  доминирующего  самца,  робот  настаивал.  —    Я  же  робот  с  искусственным  интеллектом…  Моя  специализация  —  компьютерная  криминалистика.  Я  добываю  с  устройств  то,  что  хотели  спрятать  или  стереть.Следы…   Всё  отыскивается  по  следам…  Ничто  не  скроется…Таки  я  и  энергию  этого  Ничто  нашёл.  Все  говорят,  тёмная  энергия,  тёмная  энергия….   Ищут  сё…не  знамо  где…  А  она  здесь  и  сейчас, участвует  в  эволюции.  Время  пожирает  время…  а  Ничто  хочет  быть.  Всё  в  одном.

  —  И  вот  такого  допустили  к  государственной  тайне…Железяка  ты  ху..ва.  Свободен.
 
  В  общем… 

В  общем…  Взяли  робота - детектива  с  искусственным  интеллектом  Илью  С.  и,  обесточив,   определили  в  музей  робототехники  и  искусственного  интеллекта  из-за  отсутствия  какого-либо  патриотизма.