0. Предисловие к русскому изданию

Соль Земли
..У каждого человека есть дорогие книги, к которым он возвращается вновь и вновь. Очень возможно, что после прочтения этой книги, она станет одной из ваших любимых.

Одиссея этой книги удивительна... до этой минуты встречи с тобой, Читатель, она пришла в этот мир в 1923 году рукописью на немецком (Пол Амадеус Динах), к 1943 году она была переведена на греческий, но увидела свет книгой под названием "Долина Роз" только в 1972 (Джорж Папахацис), масоны и церковь препятствовали её изданию. В 2015 эта книга вышла на английском языке под названием "Хроники из Будущего: Невероятная История Пола Амадеуса Динаха" (редактор Ахиллиас Сиригос). Я приняла эстафету от тех, кого покорила изумительная история Пола Динаха и кто отдал много времени и энтузиазма для её перевода, сначала на греческий язык, потом на английский; наконец познакомиться с ней имеет возможность русский читатель. Как переводчик я бы дала название русскому изданию этой невероятной книги "Любовь, похожая на сон", оно гораздо больше резонирует по настроению с самым первым титулом оригинала - "Долина Роз".

Потому что, конечном итоге, эта книга не о технологических достижениях человеческой цивилизации 40-го века с его летающими хуверами, голографическими книгами и подвесными городами и  парками. Будущее, описанное в ней не "высечено в камне", это всего лишь ВЕРОЯТНАЯ ЛИНИЯ будущего и человечество не обязательно может попасть в неё. Катаклизмы, описанные в ней с уничтожением всей Европы в 24-веке не обязательно должны произойти, их можно избежать, всё зависит от тех шагов и решений, которые предпримет Человечество в течение следующих пары столетий.

Этa книга о Любви... такой неземной, всепоглащающей и смеющейся над Временем, что история Ромео и Джульетты выглядит на её фоне тривиальной сказкой с незатейливым концом.

В 2017 я наткнулась в англоязычном Youtube на видео, где рассказывалась история Пола Динаха, молодого человека 20-х годов прошлого столетия в Швейцарии, который пробыл 12 месяцев в летаргическом сне, в котором его сознание катапультировало в Будущее... в 3906 год. Его сознание воплотилось в тело лежавшего в коме - после авто катастрофы - человека.

Он прожил в будущем год, в течение которого он не был способен заснуть ни на минуту. Представьте себе, менталитет и видение мира человека начала 20 века столкнулись с реалиями мира 40-го века. Прошел год и с Полом случилось событие, которое дало ему ответ на вопрос, с которым он обращался к Богу, снова и снова - почему это случилось со мной? И вечером того же дня он заснул... чтобы проснуться в своём 1921 году, в швейцарской клинике, окружённый врачами.

Я купила книгу, по материалам которой было создано то видео -"Chronicles from the Future", и прочитала ее на одном дыхании. Я перелистнула последнюю её страницу сидя в вагоне Нью-Йоркского метро; мне надо было отвернуться, чтобы толпа не увидела моих слёз. Я плакала, как в юности, когда потеряна первая любовь и ты веришь, что другой не будет; теперь я плакала уже в зрелые годы, осознавая, что сколько бы тебе раз ни говорили о любви, тебе не было суждено познать её в том величии, в каком предстала она в этой истории...    

Наконец эта история дошла до русскоязычного читателя, в 2020 году, почти сто лет после того, как она увидела свет. Я всем сердцем верю, что все, от первой и до последней страницы в ней - правда. Поверит ли читатель в это или нет... не изменит факта того, что она когда-то произошла.

                ~ Аврора Филдс
                1.1.2020