Баксовая интриганка

Марк Эндлин 2
Пожар в душе возник спонтанно, -
признался мне в любви игрок.
Дыра в штанах и в сердце рана -
характеристики его.

Понравилась такая смелость
рубахи-парня на скакУ.
Момент-другой и я зарделась
румяным яблочком в соку.

Приятно было его слушать.
Приподнеся букет из роз,
сравнил мою фигуру с грушей
и долго что-то ещё нёс.

Как отвязаться от балласта,
в уме интригу затая?
Он думал я на всё согласна,
но я ж не лыком шитая.

Нахмурилась темнее тучи,
пусть знает что-то не по мне.
И в баксах выдаю покруче
себя по вздрюченной цене.

Конечно, парень испугался
забрал букетик поскорей
и вмиг слинял, как отстирался,
пятном на совести моей.

1300 песен Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.