морально - мифические заметки

Грин Абиссинтский
А мертвящее действие на душу или хотя бы на чувства поизводит административная
часть
формулировки документов, их посыл
мертвящие
они, как отравляющие вещества
те, что они же сами называют в области минобороны
СДЯВ


контраргумент

да ты сам себя травишь
таким вот образом восприятия
а?что?
съел?
а еще ты кууууришь
свечка сатане!

а? что?
Не так?
Вот и философ Лосев пишет
ладан сатане
А?
Что?


Вот так то!

Живодёрская такая радость слышится в их возражении.

Учитывая методы, которые издревле (исторически) сложились
в государственном управлении


тихое возражение
курение не грех
да, вредная привычка, но не грех

и речь не о курении

да
никого не надо осуждать

но не отметить действие со стороны

не трогая людей
а именно вот этих средств и способов


конрагрумент
не зря начальник ночит меч

вот оно как
послания апостолов

чего тебе бояться, если ты не виноват


тихое возражение
и всё таки подобные взаимоотношения...
как следствие
ну, противоествественны

мало того, что смертен человек

ну, неужели, мало?

однако, этот аргумент настолько

да какой там аргумент?

это, хотя и преходящий, согласно христианскому учению, но факт
и факт повседневный

хотя вся культура так называемая отгоняет эту мысль

вот, кажется, за то и приходит, как бы бумерангом та отдача
в виде государственных мер полицейских
и казней всяческих
вплоть до поветрий

да, но при смертной памяти
хотя не рано ли заговорили мы о смертной памяти
тут просто даже
более лёгкие вещи и те

потому, что очнувшись от сна
мир движется к финалу
а послушайте полуторачасовую проповедь
какие полтора часа?
мир движется к финалу!
да не волнуйся полтора часа то есть
к тому же проповедь не сеанс онанизма
по крайней мере

или ответ
а вобще да, отравляющие

отвлекают
не думай
на подвиг зовут
ну, куда ж ты
но я помню гусеницы
и под ними хрустящие кости

(зарплата = хрустящие кости и плещущее из под гусениц мясо кровавое
как результат месево вместо человека ... если так сказать образно весело)

иду знакомыми дворами
но сказать

сказать
про папоротник
но папоротник не говорит со мной
я не слышу чтоб он говорил
но я слышу что он говорит
да
со мной говорит папоротник

говорящие травы одно
а со мной говорит


ничего нового я не сказал
но я сказал как есть
зачем же врать
ведь не поверят же