Любовь

Алексей Кромвель
xxx: Здравствуй, солнышко. Я снова дома. Точнее, планирую туда ехать. Как жизнь молодая? Прочла книжку? Хотел через недельку к тебе съездить, а потом узнал цены на проезд и офигел. В общем, буду поддерживать тебя каждую секунду, согревать и дарить тебе счастье, не переходя рамки обычного дружеского общения. Я долго думал о тебе и пришёл к выводу, что тебя не достоин. Не подумай, что я тебя разлюбил, наоборот - я жить без тебя не могу, и эта боль от неразделённой любви останется со мной на долгие годы. Прости, что так долго не звонил: надеюсь, мы сумеем наверстать упущенное. Люблю, целую, пока.

xxx: Если будет время, пиши. Я всегда рад общению с тобой.

***

xxx: Видимо, я опять наговорил всякой фигни. Купил сейчас тортик за косарь и сок, еду отмечать с друзьями.

***

yyy:  Привет! С возвращением!)

Я, как обычно, проживаю годы молодости за дз... У тебя как там с лечением прошло?

Спасибо тебе большое) я всё понимаю... Я тоже рада пообщаться.

Здорово, удачи вам отметить! Всё нормально, не переживай.

xxx: Лечили, лечили, потом плюнули на это дело. Больше не пойду в дурку. Думаешь, у нас ничего не выйдет? Я бы попробовал начать всё с нуля: не могу убить в себе романтика. Но если не хочешь, так тому и быть. Я слишком назойливый, ты и сама это понимаешь.

***

xxx: Как и ожидалось, никто не пришёл на мою вечеринку. И тортик не попробовал. Но ничего, сейчас втроём его захаваем. Ты с нами? Или некогда?

yyy: Извини, не могу сейчас пока ничего решать, у меня голова раскалывается от всего вокруг..

Мда уж, ну и лечение.

Ну, хотя бы так!) Да, сейчас некогда :(

xxx: Понимаю, в таком случае не буду тебя торопить, да и книжка с обложками никуда не убежит. Может, я могу чем-то помочь? Обращайся в любое время. Ты же знаешь, я лучший психолог на свете.

Хорошо, тогда поговорим, когда сумеешь выкроить свободную минутку. Не хочу отвлекать тебя от важных дел.

yyy: Да пока справляюсь, спасибо)

Хорошо.

***

xxx: Сидим у Паши на хате, пьём сок. Повсюду разбросаны пятихатки и развешены гирлянды. Потом скину фотки.

***

xxx: У тебя всё хорошо? Уверена, что сама справишься? Давай сделаем перерыв. Я тоже устал от монотонной работы. И хочу, чтобы ты заботилась о самой себе.

***

xxx: Доброе утро. Настраиваемся на позитив, а точнее, шлём на фиг весь негатив. Обычно так и делаю, помогает с переменным успехом.

Намекни, если не хочешь общаться, я пойму с полуслова

***

xxx: Возможно, я лезу не в своё дело, но так дела продолжаться не могут. Все выходные я посвящу тебе: будем вместе выкарабкиваться из этого дерьма. А если не получится, то Валеру подключим. Так что давай там, не вешай нос. У тебя есть верные друзья, которые всегда помогут.

yyy: Откуда выкарабкиваться?

xxx: Со дна, и духовного, и физического. По сути своей мы несчастны: ещё Достоевский писал об этом. Горе от ума или ум от горя - мы растранжириваем свои таланты, лишь бы заработать себе на корку хлеба. Что приводит нас к выводу: проще работать в Пятёрочке, чем денно и нощно сидеть за умственным, кропотливым трудом. Вчера я семь часов кряду сидел за планшетом, перепечатывая свой дневник. И ещё столько же потратил бы, верни они мне старые записи. Но они прое#ались, как и стихи, посвящённые тебе. Я всё равно буду тебя любить, пойми это. "И всё равно лучше уж так сдохнуть, чем никого никогда не любя".

Такие мысли роются в моей голове, пока я жду своей очереди в мфц.

xxx: А как ты проводишь свободное время? Давай соберёмся втроём и поболтаем по видеосвязи. Тебе действительно пора отдохнуть, и я помогу с этим. Лишь бы с нервами было всё в порядке. А у меня писец на душе. Как и всегда.

yyy: У меня его нет. Особенно в последнее время.

С нервами в порядке благодаря валерьянке :)

xxx: А ты попробуй Персен, офигенная штука. Попробуй хотя бы в ноябрьские праздники отдохнуть, ты совсем не бережёшь себя. Так нельзя делать. Я читал личку, как ты получила посылку, а затем всё резко пошло по узде. Это связано с учёбой или с подработкой? Я могу помочь финансово, ты меня знаешь. Ну а с семинарами и соседкой по общаге... Прости, что я такой беспомощный. Надо работать над собой, крутиться как белка в колесе, лишь бы облегчить тебе жизнь. Подожди немного, и я приеду к тебе после сессии. Деньги будут. Заработаю или займу. Вооот.

xxx: 15 минут учил бабку, как зайти на госуслуги. Пойду попрошусь обратно на работу. Шучу.

yyy: Да всё нормально, не вини себя. Да, всё с учёбой, но некуда деваться, отдыхать тоже нет времери, сроки горят.

Ору, попробуй вернуться.

***

xxx: Я тут подарок тебе приметил, завтра по почте вышлю.

xxx: [ВЗАИМОПОМОЩЬ УДОЛЕНА]

xxx: Не знаю, зачем скидываю это тебе - может, по привычке, а может, для того чтоб ты взбодрилась... Мне больно смотреть на то, как ты убиваешь себя. Я очень хочу тебе помочь, но не могу. Хочу стать твоей опорой. Чтобы времени хватало на всё. Не волнуйся, мы что-нибудь придумаем. Ну, или спиваться начнём. Я ещё держусь, а ты?

yyy: Спасибо, это помогает взбодриться)

Я всегда держусь!

Увлекательный и насыщенный день...

xxx: Значит, не зря на этом свете живу. Хоть кого-то радует мой день сурка. Я тут набрал булочек и пирожных на пятихатку, и ещё сверху бананов с виноградом купил. Приезжай в гости, буду тебя ходить и лелеять.