Взаимопомощь

Алексей Кромвель
Вчера я ушёл от друга не солоно хлебавши. Вызвал такси, жду, как вдруг из-за угла выруливает Энекен. Чё стоишь, говорит, во дворе мёрзнешь. Да вот, опостылело мне всё. Ну, езжай домой, раз того хочешь. И я поехал.

Голубоглазое такси уехало, и я остался один, наедине со своими мыслями. И ради этого я так хотел выйти на волю. Никто не ждал моего возвращения, не считая Энекена и родственников. Что и требовалось ожидать, подумал я. А потом приступил к оформлению своего больничного дневника, полноформатного и в то же время никчёмного, как и я сам. Интернет-друзья отмалчивались - им всё равно на чужие тяготы и заботы, на мысли и переживания, на планы и будущее. "Останется только одна тишина".

В общем, с вечера до ночи я писал дневник. Почитал последнюю книжку Мураками перед сном и провалился в забытье. Очнулся ровно в восемь, без будильника, и поехал в МФЦ. И до сих пор сижу там. Попутно научил бабушку заходить на госуслуги, поменял ей пароль и составил какое-то заявление. Дождался очереди, получил льготную карту на проезд, стрельнул Филип Морриса у мужичка и поехал в Пенсионный. Оттуда рвану домой, заранее затарившись продуктами. Далее - на сходку, времени вагон, даже с Катей умудряюсь переписываться. Такие дела.

***

Пришлось подкорректировать план. В Пенсионном послали на три буквы: так, мол, и так, записывайтесь по телефону. Ну, я и потопал до вчерашнего салона связи (теперь у меня новая симка, держу в курсе). Там мне сказали, что с симкой всё нормально и косяк на моей стороне. Оттуда пошёл в ремонт сотовых - программный сбой, исправить уже не получится. Ну и жуй с ним, с этим интернетом, плюнул в сердцах я. Зашёл в бутик сделать фото для пенсионного, вышел на улицу покурить и заодно всё записать. Потом шавуху куплю и пойду до дома. Вот.

***

Похавал и поехал на сходку, на которую, естественно, никто не пришёл. Была гитаристка с её парнем, и мне пришлось идти на другой конец перехода, чтобы распеться. Пел неважно, я бы сказал, хуже нормы. Замёрз и поехал домой. Сперва дойду до почты и отправлю Кате подарок, потом куплю хавчик - и домой. Хватит с меня прогулок. Завтра, может, сгоняю к Владу. Ну, или к Сане. Ещё не решил. Хочу замутить себе визитку, даже флешку купил для этого - посмотрим, что выйдет. Впереди ещё целый день, прощаться не буду. Пожелаю беречь нервы и думать о космосе. По сравнению с ним мы все - танцующая в суматохе песчинка, так что не надо забивать голову ерундой, а просто жить по привычке. Обычно я так и делаю, стараясь не попасть в серотониновую яму, и сегодня мне удалось держать поставленную планку. Вот и ты держись; цифры мои знаешь, звони - приеду. Шутка.