Кто служит совести, а кто угождает алчности

Хамзат Фаргиев
Каждый то выпускает,
чем располагает:
Кто - жемчужины мысли,
а кто - змеиное жало.
Х. Фаргиев

В статьях о положении ингушей, живущих в Пригородном р-оне, я всегда отмечал, что там сложилось расистско-фашистское отношение к ним. Творцом данного явления, постыдного для РФ - одной из главных победительниц Наци-Германии, угораздило стать заправилам и идеологам Северной Осетии (РСО-А). Их политическим, финансовым и военно-полицейским прикрытием откровенно стало Российское государство, вопреки Конституции РФ, законам и УК РФ не поставившее заслон их экстремистским деяниям.1

Одним из самых ценных свидетелей такого постыдного положения дел в РСО-А явился Председатель Ассоциации адвокатов РСО-А за права человека Д. Габачиев. Он в Обращении к руководству РФ, Ингушетии (РИ) и РСО-А изложил почти полный и содержательный отчет о политике дискриминации Российского государства и заправляющей в РСО-А шатии-братии в отношении ингушей. Хотя он писал о политике их дискриминации, но по своему содержанию и сути она является - расистско-нацистской.2

По замечанию Д. Габачиева эта «позорная для РСО-А дискриминация по национальному признаку» в Пригородном районе и г. Владикавказе по факту охватывает все стороны жизнедеятельности ингушей. «Врата» средних школ г. Владикавказа наглухо задраены для ингушских детей. Всецело закрыт «доступ (ингушскому - Х. Ф.) преподавательско-профессорскому составу и студентам в ВУЗы и средние специальные учебные заведения».

Ингушам безнравственнно и беззаконно перекрыт «доступ к культурно-просветительским, медицинским, культурным, спортивно-развлекательным и другим центрам и заведениям». Их, по свидетельству Д. Габачиева, совсем нет «среди (врачей), профессорско-преподавательского и студенческого состава» в медицинских учебных заведениях.

Ингуши весьма ограничены в возможности открытия торговых объектов с правом собственности (во) Владикавказе и его рынках в связи «с большим риском для бизнеса и их жизни и здоровью». Это фактор обусловлен тем, что торговля и рынки «контролируют выходцы из Юж. Осетии» (кударцы - Х. Ф.). 

Контрольно-пропускной пункт на границе между РИ и РСО-А, по слову Д. Габачиева, есть вместилище открытого «мздоимства и унизительных процедур для ... ингушей и осетин». Но касается это, прежде всего, ингушей, так как их, в первую очередь, на данном пункте дискриминации, т.е. попрании Конституции РФ, законов и УК РФ подвергают унижениям, придиркам, досмотру. Именно их, прежде всего, обирают, запуская цепкие лапы в их мошну, оскорбляя их честь и достоинство. Значит, ингушам предписано жить в расистско-фашистском гетто или резервации, «состряпанной» на кухне политических шлюх - власть имущих РСО-А, с высочайшего и экстремитстского дозволения Российского государства.

Как верно отметил Д. Габачиев, «этот пункт абсолютно не эффективен» в качестве заслона террористам, ибо «продажность милицейских чиновников, делает их прямыми соучастниками терактов». Поэтому, как он написал, следует «убрать никому не нужные пункты контроля и досмотра, (которые) нарушают конституционные права и свободы передвижения (в) РФ».

По показанию Д. Габачиева, ингуши «были искусственно отстранены от процесса приватизации госсобственности… и от участия в органах власти всех уровней и ветвей» и в правоохранительной системе. По его верному мнению «тяжким бременем» для ингушей явилось «отсутствие рабочих мест, земельных наделов в ингушских поселениях (либо) поселениях совместного проживания в правобережной части Пригородного района».

Следующее его показание дорогого стоит: «Домовладения, квартиры, земельные участки, имущество, оставленное беженцами-ингушами, перешло (!) к новым "хозяевам" (кударцам из Южной Осетии - Х. Ф.). Сегодня на месте проживания ингушей, родилось новое поколение осетин, (не ведающих), что на их месте законно проживали ингуши».3

В связи с данной ценной информацией от Д. Габачиева следует обратить внимание на отсутствие религиозно-нравственных заветов Священных Писаний, позволяющих алчным кударцам пользоваться чужой собственностью, чувствуя себя комфортно в чужих домах. Во-вторых, нет статей Конституций СССР, РФ, РСО-А, законов и УК РФ, в соответствии с которыми можно было бы узаконить присвоение чужой собственности. Ведь они не просто жируют на чужой земле, в чужих домах, но, не внемля гласу Творца «Не кради!», взахлеб, алчно и подло пьют межнациональную отраву, состряпанную на кухне политических шлюх.
 
Они шествуют об ручку с Дьяволом в Геенну Огненную, ибо истеричные верещания главаря парламента и фюрера Всея Осетии А. Галазова кударцам на порядок дороже и милее Бога, Который изрекал: «нечист и растленен человек, пьющий беззаконие, как воду».4 Кударцы уже 79 лет всласть упиваются этим беззаконием и своей аморальностью!.. Ну и что?! Зато какой отменный вид на... Геенну Огненную раскрывается из окон ингушских домов, принятых кударцами из дьявольской длани Иосифа Кровавого и его преемников.

Прошелся Д. Габачиев и  на счет шовинистического запрета на прописку ингушей в Пригородном р-оне и г. Владикавказе. По его мнению, он является нарушением статей 27 Конституций РФ и РСО-А, гарантирующих право свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства. Сия паскудная отрава межнациональной розни мутными ручейками льется в души ингушей и осетин через принятие незаконных актов Совмином СССР и парламентом Северной Осетии о запрете или ограничении прописки в Пригородном районе.5
 
Молчание и бездействие Генпрокуратуры РФ и других государственных органов по поводу указанных расистско-нацистских проявлений в РСО-А, т.е. оголтелой дискриминации ингушей, является их откровенным пособничеством явным экстремистам, властвующим в Северной Осетии, в разрушении единого правового пространства страны и обеспечении социальной базы терроризма.

Д. Габачиев ознакомил Кавказ и Россию и со своим видением проблемы «истинных истоков терроризма в Северной Осетии». Он, следуя аморальным заветам Гитлера и Сталина, безапелляционно заявил, что «терроризм имеет свои национальные особенности. В Чечне, Ингушетии, Дагестане, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии терроризм - это (!) внутреннее явление». А вот в РСО-А «террор - явление (!) привнесенное извне».

При переводе с птичьего чириканья вершителя межнациональной розни и вражды на человеческий язык, эти «перлы» свидетельствуют, что на осетин обрушилась гнетущая напасть: «бедная» Осетия оказалась в осаде со стороны народов - террористов. Значит, юрист, экстремист Д. Габачиев, занеся народы Северного Кавказа в реестр террористических, занес свой презренный вклад в «сокровищницу» разделения народов. Д. Габачиев опосредованно утверждает правоту А. Гитлера и И. Сталина и их теорий о высших и низших расах - господ и рабов, врагах народа и народах-предателях.

Выходит, что ему любезны бредовые идеологии разделения народов. К сведению и для пополнения его копилки шовиниста, приведу еще ряд убогих идей, к сожалению, имеющих место быть в мире. Народы разделяют также на законопослушных и совсем отбившихся от закона; подверженных внушению и не поддающихся ему, ленивых и деятельных. Наци-духу и разуму горе-юриста и явного шовиниста угодны черносотенцы, преследовавшие инородцев империи, и продолжатели их гнусных деяний в «демократическо-правовой» РФ.

Экстремистские заявления а-ля Габачиев подпадают под действие ст. 282 УК РФ за разжигание межнациональной розни, ненависти и вражды, но они полностью укладываются в русло национальной политики сталинизма, нацизма и, якобы, демократии России. Д. Габачиев, как особа приближенная к мощам Гитлера, Сталина, Б. Ельцина, не привлекаем к ответственности, так как он имеет охранную грамоту, врученную ему этими вождями. Она и бережет его от УК РФ.
 
В реальности вторжение терроризма на Северный Кавказ случилось в 1992 году в обличии незаконных вооруженных формирований, в просторечии банд, 2-х Осетий - душегубов, грабителей, мародёров, погромщиков и спецов по захвату заложников, прикрываемых Российским государством, его армией и ВВ. Этот форпост России стал плацдармом, с которого началось триумфальное шествие государственного терроризма по Северному Кавказу и вторжение в Южный Кавказ с захватом Абхазии и Южной Осетии... Там и кроются «истинные истоки терроризма», ибо он ворвался на Кавказ чрез «Врата» Осетии. Шествуя на поводу алчных и паскудных запросов власть имущих Осетий, Россия вместо реализации права ингушей на территориальную реабилитации пропустила их и весь Кавказ через мясорубку государственного терроризма.

По верному представлению Д. Габачиева, «в эскалации напряженности» между ингушами и осетинами «основная доля вины и ответственности лежит тяжким грузом на центральной власти (союзной и федеральной)». Но далее его занесло в правовой тупик: «К сожалению, федеральная власть до сего времени не признала свои и советские (большевистские) ошибки».

Однако это уж правовое невежество. Российское государство признало «свои и большевистские ошибки» в Декларации Верховного Совета СССР «О признании незаконными и преступными репрессивных актов против народов, подвергшихся насильственному переселению» от 14 ноября 1989 г., законе РФ «О реабилитации репрессированных народов» (далее - Закон) и двух вердиктах Конституционного Суда РФ (далее КС РФ).

КС РФ от 16. 09. 1993 г. в связи с Ходатайством президента РИ Аушева Р. вынес Решение о долге государства провести территориальную реабилитацию ингушского народа, т.е. возвращении ему Пригородного р-она. В свою очередь, Определение КС РФ от 1 декабря 2005 г. в связи с запросом (!)парламента РСО-А признало конституционность территориальных ст. 3 и 6 Закона. Значит, КС РФ вменил государству в обязанность проведение территориальной реабилитации «наказанных народов». Во всех указанных правовых актах депортации народов обозначены преступлениями геноцида, а не ошибками, в отличие (!) от юриста Д. Габачиева.

Верховный Совет РСО-А, подав запрос о конституционности статей  3 и 6 Закона, выступил против территориальной реабилитации репрессированных народов и получил отповедь от КС РФ в упомянутом Определении. Вернее - пощечину за проявление им политического и правового невежества, а также оскорбление чести и достоинства «наказанных народов». Итог аморальной спецоперации парламента РСО-А отражен в осетинской народной мудрости: «Ринулся в бой быком - возвратился коровой».

Экстремистские происки главаря парламента и фюрера Всея Осетии А. Галазова и К* противопоставили осетинский народ Кавказу. Он, по милости и воле властвующих в РСО-А экстремистов обратился в передовой отряд борьбы против территориальной реабилитации репрессированных народов - узников сталинизма. В этом нет ничего удивительного, ибо, как признался Д. Габачиев, «может, во всей РФ, лишь в РСО-А, сохранилось коммунистическое правление» (добавлю: и наследие сталинизма).

Также Д. Габачиев утверждает, что «теракты, совершаемые в Северной Осетии - это следствие неурегулированности последствий осетино-ингушского конфликта октября - ноября 1992 г.». Напротив, это следствие экстремистского неисполнения государством РФ собственной Конституции, Законов и решений КС РФ. Также недопустимо с нравственной, политической и правовой позиции называть геноцид, организованный и осуществленный руководством РФ рука об руку с власть имущими двух Осетий, «осетино-ингушским конфликтом». На самом деле, это была война, которую развязали заправилы Северной Осетии, их бандами, Российское государство, его армия и ВВ против ингушского народа. Только аморальная, невежественная особа или провокатор от власти и паскуда-тролль будет именовать эту войну осетино-ингушским конфликтом.

Д. Габачиев выдал такое откровение: «негативные последствия политики, проводимые в стране: большевиков по ликвидации казачества как класса, массовой депортации ингушей» стали причиной трагедии 1992 г. Но, признав совершение государственных преступлений против ингушского народа, горе-юристу было невмочь согласиться с его законным правом на справедливость и законность, т.е. территориальную реабилитацию. Данная мысль имеет прямое отношение ко всем народам - узникам сталинизма, чувства которых он, нагло и походя, оскорбляет (ст. 282 УК РФ).

Забыв о Боге, совести и сострадании, Д. Габачиев заявляет: «конфликт был спровоцирован самой федеральной властью принятием необдуманного и не проработанного закона "О реабилитации репрессированных народов"». Таким образом, Д. Габачиев, как практически и все осетины, неколебимо стоит за то, чтобы узаконить последствия геноцида по отношению к «наказанным народам» РФ. Для горе-юриста, не имеют никакого предписывающего смысла акты КС РФ. Поэтому он согласно закону «О противодействии экстремистской деятельности» от 25. 07. 2002 г. является экстремистом и ему следовало б писать не Обращения в госконторы, а, сидя в тюрьме на нарах, строчить малявы своим дружкам - осетинским экстремистам.

Также он выдал следующую невежественную нелепость: «Федеральная власть, ошибочно расценив конфликт, как межнациональный, несправедливо возложила всю ответственность на сами конфликтующие стороны: осетин и ингушей». Никакой ошибки там и близко нет: власть всегда возлагает свою вину и ответственность, за устроенную ею этноцид, на порабощенные народы, чтобы противопоставлять их и властвовать над ними.

Д. Габачиев, сравнив отношения между ингушами и осетинами с арабо-израильским конфликтом, приходит к такому выводу: «в отличие от Израиля и Палестины, Ингушетия и Северная Осетия - это субъекты России, и находятся в едином правовом пространстве. Поэтому решение территориальной проблемы (должно находиться) в совместном ведении обеих республик и федерального центра. Здесь-то и случилась правовая коллизия».

Совершенно аморальное и невежественное заявление, так как народы - узники сталинизма, вышвырнуты за порог «единого правового пространства» Российского государства в виду его категорического отказа от осуществления территориальной реабилитации, т.е. исполнения права РФ. Во-вторых, вопрос териториальной реабилитации согласно федеральному набору правовых актов о реабилитации депортированных народов находится в ведении федерального центра, а не его субъектов. Случись оказия, предлагаемая нашим горе-юристом, Ингушетии в этом действе отвели бы роль статиста, верещащего: «Одобрям-с!».

 В-третьих, правовая коллизия хаключается в экстремистском нежелании Д. Габачиева и его убогих подобий признать право депортированных народов на территориальную, политическую и культурную реабилитацию. Но это совсем не поражает, потому что, как гласит армянская пословица, «чем больше в хлеву посидишь, тем больше навозом провоняешь». И Д. Габачиев явно засиделся в государственном хлеву экстремизма и потому пропах его вонью.

Идем далее вслед историко-юридическим блужданиям Д. Габачиева. Он настаивает на отмене территориальной реабилитации, касающейся не только ингушей, но и других «наказанных народов». В частности, он сделал нелепое заключение: «Ингушская сторона не вносит изменения в свою Конституцию, по которой Пригородный район РСО-А де-юре продолжает быть (!) включенным в состав Ингушетии. (Это) правомерно (!) настораживает осетинскую сторону, что спор о территории возобновится».
 
Д. Габачиев «правомерно насторожился» и вляпался в смрадную лужу правового невежества. Пригородный р-он по незаконному де-юре и де-факто с 1944 г. - вне состава Ингушетии. Статья 11 Конституции РИ гласит: «Возвращение политическими средствами незаконно отторгнутой у Ингушетии территории… важнейшая задача государства». Юрист в упор не может узреть разницу меж понятиями «включен в состав» и «возвращение политическими средствами».

Как он констатирует, «парламент РСО-А вынес правовую и политическую оценку этому конфликту, определив его "ингушской агрессией", что по логике права означает - внешнее проникновение агрессора». И далее юрист, якобы, знаток российского права и русского языка вслед депутатам - провокаторам, талдычит: «Хотя более подходило бы определение - попытка насильственного отторжения части территории РСО–А». Да уж... по логике габачиевского права и русского языка «в лоб или по лбу» - это принципиально разные понятия....
 
Д. Габачиеву, впавшему в экстремистскую кому, стоило бы очнуться от нее. Его явно скособочило и скорёжило от своей скудоумной мысли: «Другая, совершенно противоположная оценка событий и у ингушской стороны. (Это) событие они квалифицируют проявлением геноцида в отношении (ингушей).

Да будет ему известно: эти события так квалифицирует российское право (ст. 357 УК РФ). В правовом государстве не имеет ни малейшего значения, что думают ингуши или осетины. Значение имеет только Закон и подчинение ему граждан, независимо от их национальности, конфессии и должности. И в этом вопросе, исходя из правовых норм Конституции РФ, законов, УК РФ, актов КС и материалов следствия Генпрокуратуры РФ, а не кремлевско-владикавказских понятий и бандитских рассуждений горе-юриста, кровавые события 1992 года ингуши трактуют как геноцид и этническую расправу.6

Именно поэтому Д. Габачиев заявляет, что «Сегодня, проводить новое расследование причин и условий конфликта нецелесообразно». Конечно, как его можно провести, если все нити потянутся к государственным Держимордам из Москвы и Владикавказа. Им в соответствии со статьями 353, 356 и 357 УК РФ светило бы пожизненное заключение, а уж затем - «ссылка» к своему вечному пристанищу… в Геенне Огненной...

Д. Габачиев по факту, не признавая необходимость реализации Закона, предлагает «палестинизацию», вернее, «осетинизацию» отношений ингушей и осетин. «Осетинизация» противостояния означает категорический отказ РСО-А от территориальной, политической и культурной реабилитации ингушского этноса, значит, и всех народов - узников сталинизма. Данный фактор обусловил обращение РИ и РСО-А в тлеющий очаг противостояния ингушей и осетин. Его опять, как в 1992 г., власть имущие России и РСО-А с легкостью могут обратить в полыхающий костер бойни. Осетинский народ, поддерживая деяния зла власть имущих РСО-А и РФ, вносит в это противоборство свой экстремистский вклад.

Юрист, швырнув в клоаку забвения осетинскую пословицу, гласящую: «Что в котел крикнешь, то он и ответит», предупреждает, что «решение этой проблемы, нельзя перекладывать на плечи будущих поколений». Но именно этим он и занят, пребывая в неге на ложе государственного блуда, полученное им в наследство от Иосифа Кровавого, Бориса Забулдыги, фюрера Всея Осети Галазова и прочих политических шлюх.

К разряду политического прелюбодеяния относится и предлагаемая Д. Габачиевым «Дорожная карта» мер (!) гармонизации отношений ингушского и осетинского народов, имеющая право на жизнь лишь с важной оговоркой. Она должна проводиться в отношении осетинского населения Пригородного р-она (в границах 1944 г.), когда он в соответствии с Законом и вердиктами КС РФ «О реабилитации репрессированных народов» перейдет под юрисдикцию РИ.

В противном случае, реализация «Дорожной карты» лишь проложит еще одну дорожку к новой кормушке для лишенных чести и совести властвующих Держиморд РФ и РСО-А. В подобном обороте уверен и ее автор: «Поголовная коррумпированность чиновничества РФ, уродливость системы госвласти (!) это главный тормоз решения проблем на Северном Кавказе и причина терроризма. Не ваххабизм, как утверждают (правоохранители), а (!) их коррумпированность, делает их прямыми соучастниками терроризма на Северном Кавказе».

Но, кроме данной причины, полностью поддерживаемой мной, имеются нюансы, ставящие под сомнение его «Дорожную карту». Неужели он всерьёз полагает, что на сталинско-ельцинском фундаменте полнейшего беззакония и геноцида, в который замурованы кости ингушей, залитые их кровью, горестей 43 тысяч ингушей, лишенных право жить в отчем краю, и 18 тыс., прозябающих в расистско-фашистском загоне в РСО-А, можно зародить дружбу ингушского и осетинского народов?!..

Дичайшее заблуждение, порожденное политической шизофренией!.. На этом фундаменте могло взойти и взошло по воле и «милости» власть имущих РФ и РСО-А лишь древо взаимной розни, ненависти и вражды меж ингушами и осетинами. Ее искусно подогревают заправилы РСО-А и РФ, отказывающиеся от исполнения правовых актах о реабилитации народов.

К указанной категории относится и бесстыдно циничное предложение горе-юриста и экстремиста экстра класса Д. Габачиева о совместном «Участии (ингушей и осетин) в семейных мероприятиях: праздновании дней рождения, свадеб, похорон, посещений могил и религиозных церемоний».

Представляю, как кударец, живущий в доме моего деда в селе Ахки-юрт, нагло переименованном осетинской сталинщиной в Сунжу, пригласит меня на семейные торжества, дни рождения, посещения могил и религиозный пляс. На этом шабаше, торжествуя, будет заправлять дьявольская алчба, ложь, двуличие и изощренное беззаконие.

И о чем же будет молить Господа кударский мародёр и дитя геноцида - ингуш, во время этих «совместных церемоний», предлагаемых экстра юристом и экстремистом Д. Габачиевым?!.. О, ингуши будут несказанно «счастливы» на этом шабаше показухи и лицемерия. Нет сомнений, что кударцы будут молить Господа, чтоб по Его воле ингушское племя навек сгинуло с Кавказа, а ингуши - о том же в отношении кударцев.

Джабраил, ты забылся!.. Ингуши - не из числа тех, кто променял Господа и Его заветы на чужую землю и дома и забывшие, что такое Родина, в отличие от кударцев. Они, как и другие «наказаанные народы», рвались из Казахстана и Киргизии в свой отчий край, за бесценок распродавая дома и имущество и преодолевая ярое сопротивление бандитствовавших власть имущих Северной Осетии и осетинского народа, селились в местах прежнего жития. И обратите внимание: все другие народы освободили для ингушей их землю и дома, кроме кударцев. Для них, лишенных чести, благородства, милосердия и сострадания, и ярых приверженцев правового нигилизма, следует открыть курсы ликвидации религиозно-нравственной скудости и юридического невежества.

Если Д. Габачиев любит Всевышнего и осетинский народ, ему следует в противовес «Дорожной карте» добиваться инициирования его Ассоциацией мер налаживания добрососедства между ингушами и осетинами. Они должны полностью соответствовать религоозно-нравственному наследию человечества, нормам Конституции РФ, правовым актам о реабилитации народов. Поддержку для следования по этой стезе чести Д. Габачиев и К* смогли бы обрести в словах Бога, Который призвал человека и народы не «следовать за большинством на зло» чрез «врата широкие, ведущие в погибель».7

Исходя из вышеизложенных доводов, у читателей, может, сложилось мнение о том, что я пылаю ненавистью к осетинскому народу. Я свободен от такого чувства, так как осознаю, что он - жертва государственных преступлений, совершенных против ингушей, агит-заклинаний государства и постыдной веры им осетинского народа. Эти навязанные перекосы в общественном сознании РСО-А 79 лет не дают осетинскому народу сойти со стези алчности и подлости. Давно пора бы ему приложить усилия для выхода из сей искусственной комы - забвения религиозно-нравственного начала и права.

Господь, сотворивший народы, также отказал мне в праве на ненависть к любому народу, потому что сказано в Коране: «О посланники! Воистину, ваша религия - религия единая, а Я - ваш Господь».8

Этого права меня безоговорочно лишил А. де Сент-Экзюпери, который вписал в страницы духовного наследия человечества слова гуманизма: «Чего  ради нам (!) ненавидеть  друг друга?! Мы все заодно, уносимые одной и той же планетой, мы - (!) команда одного корабля... Хорошо, когда в споре между различными цивилизациями рождается (!) нечто новое, более совершенное, но чудовищно, (!) когда они пожирают друг друга».

И что мы станем делать, осетины: творить «нечто новое, совершенное», гуманное либо «пожирать» друг друга в угоду и на радость «власть имущим и власть хотящим» России и РСО-А? Неужели осетинский народ не выведет на свет из кромешной тьмы отвратных и нелепых заблуждений, пренебрежения и забвения жесткое предостережение, которое ниспослал человечеству Господь: «Проклят нарушающий межи ближнего своего»?!..9

Хамзат Фаргиев

29 октября 2021,
в редакции от 4 декабря 2023

Примечания

Эта статья является логическим продолжением - другой: «Почему в Осетии не наводится правовой порядок?». - http://proza.ru/2022/09/28/496

1. Достижения по созданию осетинского загона дискриминации граждан РФ ингушской национальности рассмотрены в след. статьях:
а) «Когда Закон в загоне...» http://www.proza.ru/2016/10/14/370
б)  «Тягость и досада Родине...» http://proza.ru/2023/10/24/459
в)«Справедливость и закон топя» http://proza.ru/2023/10/26/417
г) «Кому – бесправья крематорий» http://proza.ru/2023/10/28/397
д) «Навлечешь горесть...» http://www.proza.ru/2018/02/22/1299
е) «Погрязшему в лживости...» http://proza.ru/2023/11/06/541
ж) «Алчности порождение...» - http://proza.ru/2019/05/20/1338

2. Обращение Ассоциации адвокатов РСО-А за права человека к президенту РФ, полномочному представителю президента в СКФО и главам РИ и РСО-А за подписью Д. Габачиева. https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/175080/

3. Миф о насильственности переселения осетин в Пригородный район, до депортации 1944 г. бывший в составе ЧИ АССР, и г. Владикавказ в 1944, 1956 - 1959 и 1992 гг. опровергнут мной в след. статьях:
а) «Дух охмуряем - народ в быдло...» http://proza.ru/2023/10/16/485
б) «Живя во лжи и сея ложь». http://proza.ru/2023/10/18/566
в) «Сладок харч Мамоны - горек хлеб...» http://proza.ru/2023/10/23/433

4. Библия, Кн. Иова, 15 : 16.
5. Имеются в виду документы аморального и экстремистского содержания:
а) 17 октября 1956 г. Предсовмина СО АССР В. Зангиев пишет распоряжение за № 063 "С" Предисполкома Коста-Хетагуровского райсовета С. Хадарцеву о запрете продавать ингушам дома или сдавать их в аренду. Уже имеющиеся сделки предписано аннулировать.
б) Постановление Совета Министров СССР № 183 «Об ограничении прописки граждан в Пригородном районе Северо - Осетинской АССР» от 5 марта 1982 г.
в) Указ Президиума ВС СО АССР «О временном ограничении механического прироста населения на территории СО АССР» от 28 сентября 1990 г.

6. Постановление Генпрокуратуры РФ о прекращении уголовного дела № 18/92642-92 в отношении государственных и общественных деятелей Северной Осетии и Ингушетии, а также в отношении должностных лиц РФ по событиям октября-ноября 1992 г. от 08. 02. 1995 г. за подписью помощника Генпрокурора РФ Чуглазова Г. Т.  https://spog92.wordpress.com/2013/05/08/

7. Здесь под одной «крышей» объединены истины из двух источников:
а) «Не следуй за БОЛЬШИНСТВОМ на зло...» (Исход, 23 : 2).
б) «Широки врата... ведущие в погибель, и МНОГИЕ идут ими» (Ев. от Мф, 7 : 13);
8. Коран, 23 : 51 - 52.
9. Второзаконие, 27 : 17.

***

Картина «Затмение 1943 год» калмыцкого художника В. Монтышева. Казалось бы почему в статье о депортации ингушей в 1944 г. и этнической расправе над ними в 1992 г. использована, как иллюстрация, картина о геноциде калмыков... Мы - из единого горнила напастей и горестей...