Иллюзия счастья 2015

Рябинин Евгений Витальевич
Е.В. РЯБИНИН (СУМРАК)
"Иллюзия счастья"

Снова в закатном огне догорит
Итог обычный в пляске теней -
Углями гаснут в мире страстей
Умы, что ныне - гордыни магнит.
Канул во тьме далёкий их крик,
А в мире вновь рождённые люди
Маски надели вникания в сути,
Каждый из них всё так же стоит,
Деградации пряча под масками лик.

Жри меня иллюзорное счастье
Мечтами о том, что всё будет прекрасно,
Чтобы когда всё станет мне ясно,
Смогло разорвать моё сердце на части.

По небу луна вновь пролетит,
Сердец фантомы туда и не смотрят -
Вокруг перекрёстков без ропота бродят,
О горе, о счастье каждый молчит.
В бездне ночной растворился их вскрик,
И я окажусь на этом пороге.
И что подведу я в конечном итоге?
Моё ли лицо луна озарит,
Если и мир наш земной - лишь зенит.

Жри меня иллюзорное счастье
Мечтами о том, что всё будет прекрасно,
Чтобы когда всё станет мне ясно,
Смогло разорвать моё сердце на части.

© Е.В. Рябинин (Сумрак)
ЕВР 2015

vk.com/screamsofthesouls