Взгляд в прошлое

Геомант8
Глубоко погрузившись в мысли, медленно иду по знакомой аллее старого парка. На город тихо опускается вечер. На западе ещё просматривается лёгкий свет, но с востока уже наплывает хмурая темнота. Загорелись тусклые фонари, освещая мне путь. Я иду, не понимая куда, по шуршашей листве, а в голове роятся грустные мысли...
Мне кажется, что вот вот вынырнет, до боли знакомая фигура и всем телом подалась вперёд...но это была всего лишь тень от фонарного столба. Сердце забилось, а потом замолчало, словно в ожидании беды...

Холодный ветерок гнул жёлтые, ещё не совсем успевшие, сбросить свой наряд, деревья и срывал с веток последние, дрожащие листочки. Ветер продувал мою одежду и я продрогла, почувствовав, как каждая клеточка старается сохранить тепло, но это удавалось с трудом. Пройдя ещё несколько шагов, я остановилась и оглянулась назад, будто направив свой взгляд в прошлое.  Мне так хотелось увидеть всё, то, что было в нём, но увидела только знакомую аллею и тень. Я подумала, что это наверное, Его фантом. И уже дальше вспоминала, как нам в этом парке было уютно и тепло...

Возвращаться домой совсем не было желания, лишь потому, что там никто не ждал меня...Я медленно брела по шуршащим листьям и всё думала: "Зачем я всё время возвращаюсь туда и мечтаю о Нём, ведь это было так давно и мои мечты ничего не значат. Ведь Он уже забыл обо мне и наверное не вспоминает, потому, что это всё в прошлом..."
Но то прошлое, как бы я не старалась, не думать о нем снова и снова, не давало моей душе покоя...