Размышляю на тему нашей системы

Мария Столповских
Однажды я дала интервью двум талантливым ребятам из компании А2ПТV. Ребята затеяли очень хорошее дело давать раскрутку и путь неизвестным молодым актёрам. Интервью получилось очень этичным и весёлым. Ребята правда постарались! Ну и что же, за это одна из групп по работе в кино поставила меня в бан! Хочется сказать руководителю группы, солнышко, если у тебя какие-то личные проблемы с этими ребятами, меня лично это не касается. А интервью вообще никак не задевало тему этой группы.

И тут думается мне система прочно держит в фаворитах тех, кто как кажется самой системе более выгодны! Прекрасные истории о том что тебя заметили и пригласили... и там-пам-пам у нас в России не проходят. Система пропускает своих и ставит палки в колёса "не своим". Передачу в стиле документального фильма "Секрет" с певицей Валерией я уже видела. Кстати её как-то назвали русской Мадонной. Нет такого нелепого смайлика, который я бы сюда поставила! Русские блокбастеры, в которых не самые мудрые руководители смешивают образ советского Шарапова и голливудского супергероя, борющегося с чуваком в чёрном костюме испепеляющего всё и вся и толстыми неуклюжими полицейскими, мировыми хитами не становятся, а на пиар уходит вся чертова куча денег. Ой, потом вздыхают киношники и рекламодатели, а что это мы не окупились! А вот и не окупились, потому что зрителям показываете повторялочку из американского кино, которую и так уже все давно видели! А хочется чего-то нового, ну душа просит!!!

Так и буду в сотый раз повторять, пока наши киношники, которые наверху не начнут, или может они не умеют, работать с индивидуальностями, так и будем хряпать один пиар, а прибыли будет с гулькин нос! Что же вы думаете я поверю что товарищ Моргенштерн удостоин нескольких дисков с платиновой сертификацией?!!! Хах не тут-то было. Чувак он конечно придурковатый, но песенки вполне себе можно послушать.
Слава богу я не смотрю весь этот шлак с пиаром по телевидению. Глаза мои не замылены от чего без особой сложности можно проследить нашу систему крутого пиара.