Ангел смерти

Витолд Пастарс
     Невмоготу. Буду просить, упрашивать о переводе. Давно хотел, но молчал. Мне ли рот открывать? Но после этого поручения я понял – это мой шанс. Исполню свою работу, обязательно наилучшим образом, и все. Но не моя воля, Господи. Буду только просить.
     Да, забыл сказать…
 – Я - Ангел смерти. Мое призвание, моя суть, мое служение, можно сказать – мой дар.
И он меня тяготит.
     А все началось еще в девяностые. История, похожая на сотни других, но мне везло.
Со временем заказы становились реже, но меня это устраивало. Я понимал, что я жив, пока исполняю. Месяцами я мог заниматься своими делами, пока…
     Все всегда происходило естественно: заслонка в печи на даче не вовремя закрыта; скользкие ступеньки; слишком бурный секс в сауне. Я не вникал, почему. Просто понимал, что того, кого устранял, уже перешел черту и на этом свете без него всем будет лучше. Меня это устраивало. Но последний случай оказался уникальным. И это изменило всё.
     Мне указали на молитвенника - человека Божьего. Там, где появлялся он, рушились давно отработанные схемы, терялся контроль, целые регионы уходили из-под власти. Мне посоветовали не тянуть. Я разузнал, была у молитвенника пасека за городом. Там все и произойдет. Я выехал, чтобы изучить маршрут. На обочине голосовал человек, типа подвези. Почему бы и нет? И, всё же, очень напрягся, когда он сел рядом.
     Да, это был он, собственной персоной.
- Довезёшь до пасеки? Километров десять будет по лесной дороге.
- Садись…
     Ну, что ж, на ловца и зверь…
     Перед нами, на лесной дороге, в горку, забирался гружёный лесовоз. Так и через час не доберемся. Решил обогнать.
     Вдруг вопрос…
- К смерти готов?
     У меня аж рот открылся.
     В этот момент борта грузовика, которого я уже стал обгонять, не выдержали, и брёвна стали скатываться на крышу нашей машины.
- Молись!!!
- Спаси мя, Господи Иисусе!
     Всё исчезло. Ни боли, ни страха, пустота.
     Если есть такое понятие - вне времени, значит я успел с этим познакомиться.
В Божьей канцелярии долго не размышляют. Успел покаяться, значит уже свой, какие бы грехи до этого за мной не тянулись. А чем занять, тоже ясно, то, что лучше умею. Теперь я - Ангел смерти. Устраняю тех, чья чаша беззакония на этой Земле уже переполнена. Вот и пришла очередь того, кто заказал мне этого молитвенника - человека Божьего. Сделаю всё чисто. Он просто захлебнётся своей блевотиной на глазах у всех. Как решат дальше, не знаю, но буду проситься Ангелом-хранителем.
      Но, впрочем, не моя, но Твоя воля, Господи!