Не откажусь! Два комментария

Феликс Птицев
КОММЕНТАРИЙ к публикации:
http://www.kvir.ru/articles/pochemu-gei-otkazyvayutsya.html

"Почему геи отказываются от секса". Вопрос-ответ Ярослава Распутина в "Квире" меня не устроил, ибо сразу захотелось поднести к исследуемому объекту сверхинтимную лупу и увеличить до философского дискурса: а почему вообще современный человек всё чаще отказывается от всего человеческого? От еды, от семьи, от детей, от секса, от любви, от...себя самого.

Лично я не отказываюсь. Если не запрыгнул с кем-нибудь в постель, считайте, что умер. Ищу и буду искать при любой ситуации и хорошо подготовленной возможности. Ключевое слово здесь - "возможность", которая легко сводится к нулю, ибо: как заполучить одинокую (секс)звезду, если обитаешь на задворках вселенной? Что делать, если у него или у меня слишком (большой, маленький, другое)? Можно ли с удовольствием совокупиться, не боясь в тысячный раз встретить свою не самую приятную гей-версию? А чем эту бл*дскую озабоченность заменить?

Есть весёлое слово "сублимация". Смешная формула о взаимозаменяемых членах. (Уже завибрировал сигнал видеовызова. Ну, хоть так...по Вайберу... фрустануть)

Парадокс психологически и биологически доказанный самой жизнью: когда возможностей слишком много, человек не будет выбирать либо предоставит это право (выбора) кому-то (чему-то) другому.

Статус "не определился" означает не только, что этот чел не досамоидентифицировался (не довыпендривался, не долечился), но и не обнаружил внутри себя новую кнопку возможностей.

Тут уже не до смеха, раз большинству не до секса. Когда чувства притупляются, "асексуалом" может стать любой. (И я ведь даже не про корону...)

Извиняюсь за тавтологию, но выходить в реал для многих реально стало трудней. И потому работа и секс на удалёнке: безопасно, бесплатно, круглосуточно, круглогодично, всегда можно повторить. Но пока жив человек, пока "ничего человеческое не чуждо", мой внутренний голос в приказном порядке рапортует:


Чур меня чур чур
В ритме клавиатур
Внутреннее пространство
Чую непостоянство
Чую метаморфоз
Околоземных поз
Множественное значенье
Чую предназначенье
Чую как внешний вид
Внутренне не уловить
Бог что анфас что в профиль
Вечно меняет профиль.
Тычу упрямо в Word:
Чёрт возьми чёрт чёрт


===========================================


ОПРЕДЕЛЯЯ МУЖЧИНУ


КОММЕНТАРИЙ К ПУБЛИКАЦИИ:
http://www.kvir.ru/articles/patriarhalnaya-travma.html


"Есть одна причина, почему я так топлю за феминизм: чем больше я узнаю про проблемы женщин, созданные мужчинами, тем больше я узнаю в них проблемы геев, созданные геями".

Интересная и в некотором смысле провокационнная попытка Ярослава Распутина в Квире использовать феминистский подход применительно к геям. Разделение на активов и пассивов соотносится с патриархально-матриархальными отношениями и авторский вывод уже не кажется таким "высосанным из пальца" : во всём виновата "патриархальная травма геев"!

Хорошо бы, конечно, чтобы автор описал для сравнения и матриархальную травму, ведь считается, что именно сверхженское внимание и воспитание в неполных семьях делает мальчиков (излишне) женоподобными.

Что касается описанных в тексте ситуаций, то по мне - это обыкновенные бишки с разной степенью сексуального опыта и желаний. А вот представить гея, которому "западло" потрогать другой мужской член... Извините, но по Станиславскому - не верю!

Вспомнил в связи с этими "травмоопасными отношениями" (актив предпочитает актива) не геев, а общество гоев, которые яро проповедуют именно такое "чистое", гомофобное мужское братство: в жопу нельзя, в рот нельзя, лучше всего после тренажёрного зала быстро помочь друг другу... А вот это действительно травма на всю голову, психологическая проблема на всю жизнь!

А может поступить с геями, как с "гендером"? Придумаем сразу сотню определений и каждый мужчина со своей травмой, тараканами или чем-то другим обязательно найдёт в сексуальной матрице своё уютное местечко. Лично я голосую за универсального поэта. Моё!



***

определение жизни определение сапиенса
определение неопределенного до скончания дней
мерцающих как светофор желаний
упёрся рогами в - стоп!

определение мужчины и его наклонностей
любимыми речитативами языка
разделся разделился надвое
как будто родился вновь

каруселью проносятся воспоминания
такое ощущение что меня кто-то ждёт
когда я дам определение
осуществившегося во сне

определение возможного и невозможного
когда засыпаешь открывая глаза
читая следующее определение
в себе себя самого