Мой верный друг-Аль Капоне

Мераб Хидашели
*ВЫКОРМЫШ*

Все, что я могу-негодно...

Я не творю гигантское,

Я созидаю прекрасное.

Я достоин Брунгильды,

но тайно...

Моя цель-оптимизм в несчастий,

или свет во мраке...




*КАРМЕН-ПОСЛЕДНЯЯ ДЕВСТВЕНИЦА КОНТИНЕНТА*

Я не хочу эмансипации женщин,

и не отпускаю Гретхен...

Да, Я УБИЛ МОЮ ПРЕКРАСНУЮ КАРМЕН

И ГОТОВ УБИТЬ ЕЩЕ РАЗ!

Я люблю мавританские танцы

за сухость потного пола...

Гримасы близких, особенно

тайные-убивают меня...




*Я ГЕНИЙ-АРТЕФАКТ РАСЫ*

Я лучше, когда слушаю Бизе,

и хуже когда выбираю музыку...

Я ГЕНИЙ, А ЗНАЧИТ БОЛЕН...

Аскет в блуде, и блудливый в аскетизме.

Говорю: довольно!

И это вычитается.

Мои стихи непереводимы

-как артефакты рас

и точность Затетики;




*ПРИЕЗЖАЙТЕ К МИНОТАВРУ*

Бизе показал дом Кармен,

и чуть поспешил...

Никогда не буду Лоэнгрином,

ибо он был назван,

а это к дурным

последствиям;

Плачу каждый день Минотавру тем,

что постоянно объезжаю Крит;




*СОКРАТ И Я О ИИСУСЕ*

Я знаю: -ХРИСТУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ

МОИ ХЛОПОТЫ.

Сократ уважал бунт,

НО НЕ САМООБОРОНУ,

ибо НЕ ВИДЕЛ ПРИЧИН

ОТТЯГИВАТЬ СМЕРТЬ;

Так в чем-же его преступность?!

-Он был типичным криминалом,

а значит безобразен,

и физиогномики

обзывали его монстром,

хоть никогда и не видели живого монстра.

Сократ не был еретиком,

но эротиком;

Добрый пришелец Вселенной-Сократ,

он так и не понял кто может

стать благоразумнее Солнца.




*ТРАНСПОРТ ДЛЯ МОРАЛИ*

Я часто думаю о морали:

-ей нужен язык, а значит она ограничена,

Ей нужна защита,

а значит она НЕ ТРАНСПОРТАБЕЛЬНА.

Ей нужны рамки и значит не свободна.

Она проповедует, а значит лжет.

Она не достоверна,

а значит противоречива.

Она ИЗ МНОГИХ ПРОМАХОВ

и значит НЕ БОЖЕСТВЕННА.




*БИБЛИОТЕКА ОБЪЯСНИТЕЛБНЫХ ЗАПИСОК*

ИСТИННОСТЬ МИРА СОСТОИТ

ИЗ БИБЛИОТЕКИ ОБЬЯСНИТЕЛЬНЫХ ЗАПИСОК,

А ЗНАЧИТ ВСЕ КАЖУЩЕЕСЯ ЕЕ

И ОПЫТ ЕЕ ОТВЕРГАЮТСЯ.

Человечество ВЫДУМАЛО ЗАВТРАКИ

и тьма животов прячет

ЧУДОВИЩНОСТЬ

РТОВ-ИМПОТЕНТОВ держащих глаза

за нижние края

фрагментов рассвета;



*МОЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ-АЛЬ КАПОНЕ*

Бесконечность имеет свою мелодию

и контрабас в ней важен.

Мои схватки,

как мистические галлюцинации

и они без инстиктов,

лишь жесты и послесловия,

КАК АРИИ,

ЧТО ПРОСЯТ СДЕЛАТЬ ПОТИШЕ...

Мой друг-Аль Капоне умер от сифилиса

и не забывал благодарить

подачи Носителя;

Защищаю близких иезуитством

благих намерений и красноречием

Цицерона;




*ВОЛШЕБСТВО БЕЗ "ПРОЩАЙ"

Создаю волшебную страну

и в синтаксисе этой страны не

будет "ПРОЩАЙ"и "СПАСИБО"