Система катка

Евгений Косенко
То как работает четко отлаженная система оповещения о всех конфликтных случаях, существующая на льду одного из местных катков, где дети занимаются фигурным катанием, я прочувствовал сам на себе. В общем конфликта как такового собственно и не было, а то что среди персонала там процветает откровенно говоря скотство, я и раньше знал. Просто сейчас вот наблюдал эту картину воочию, и было жутко как интересно.

Дело было вот в чем, администрация катка запрещает родителям открывать двери и смотреть на то как их дети занимаются. Это типа условия карантина, раньше родители могли быть внутри и смотреть. Соответственно родители стоят в узком коридорчике перед дверями ведущими на лед. Это типовые Советские алюминиевые двери, где вместо стекла вставлены вставки из материала похожего на пенопласт. Ну и любопытства ради, многие слегка приоткрывают двери чтобы таки взглянуть на свое чадо. Нарушение этого запрета происходит постоянно, как ни говори, но все равно кто то да и приоткроет слегка щелку. Обычно я там все сорок пять минут не заглядываю, иду на улицу и сижу в парке, минут за десять могу прийти и тоже позаглядывать. И вот, слегка приоткрыв двери смотрю как Арина Катается, вдруг с обратной стороны кто то резко их рванув закрывает, да еще и так что я еле успел пальцы убрать. Ну я снова приоткрыл двери, и их снова резко закрывают с обратной стороны. Соответственно я их снова приоткрываю, и тут появляется тренер с которой у меня неприятная ситуация была еще в самом начале наших занятий. И происходит следующий диалог мягко скажем на повышенных тонах:

- Я же сказала двери не открывать и в щелку не заглядывать!
- Я сейчас вернусь домой возьму шуруповерт, и переставлю целые двери с запасного выхода здания, у тренерской, сюда, они там со стеклом.
- Переставляйте!

В общем это весь конфликт больше я и не заглядывал.

Несколько слов о неприятной ситуации с этим тренером. Как только мы пришли на каток, я не знал к кому мне обратиться, знал фамилию тренера, но не знал как она выглядит. Подошел к этой тренерше в голубом костюме, и она сразу попыталась меня в свою группу заманить. У меня мало детей идите ко мне. Сказала что сколько стоит, но я так к ней и не пошел, получив консультацию потом там где было нужно. Ситуация конечно неприятная. Тренер обиделась.

Закончилась тренировка, сижу в углу у зала с хореографией, переодеваю Арину и наблюдаю следующие эволюции. Выбегает со льда эта горе тренер, ну пасет она задних, это видно невооруженным взглядом, нет у нее сильной группы и бежит на рецепцию докладывать. На рецепции сидит тетя больше похожая на базарную бабу, толстенькая в своих сланцах с открытой пяткой, она часто выползает на козырек покурить сигарету. В основном сидит и смотрит чтобы в масках люди были. Тренерша докладывает ей, та посылает ее к смотрящему на лед доложить. Смотрящий на льду, это дяденька в черном зимнем комбинезоне, худой и тонкий. Больше похожий на наркомана, по крайней мере вид у него такой, с зомби очень схож, болеет наверное. Этот смотрящий отвечает я так понимаю за лед. Смотрящий выходит со льда подходит на рецепцию и они вместе стоят смотрят на родителей переодевающих детей. И я слышу и смотрю на них в упор.

- Кто? Вон тот что в углу? Понял.

Смотрящий бежит в тренерскую, доносит туда информацию. Выходит из тренерской тренер в почтенном возрасте, взглянуть на меня и типа по делам обратно возвращается.

Дальше они доносят конфликт тренеру у которого мы занимаемся, дабы с нами со всеми родителями провели еще раз беседу о поведении. Честно, так хочется всю эту контору дешевую на куски разнести. Сил просто нет, как хочется. Платим за занятия по 3300 в месяц и не можем даже на собственных детей глянуть. Директора катка Крыжинка никто сроду в глаза не видел, эта персона скрыта от всех, я даже не представляю где ее кабинет. А система выстроена таким образом, что малейшее нарушение сразу же отражается на тренерском составе наших детей.