Сон о прививке

Вера Петрянкина
   Во сне сижу на стуле в нашем докторате и размышляю, делать прививку или не делать. Я не антиваксер, две прививки уже есть, но надо третью, и я сомневаюсь. Кабинетик маленький, только и есть место для меня и медсестры Гали. Она снуёт туда-сюда, не уговаривает, ни на чём не настаивает, но выражение её лица весьма недовольное. Самое в ней интересное - причёска: пушистые короткие волосы по бокам жёлтые, а в центре - фиолетовые. Это она в цвета сезона покрасилась, что ли?

   Галя начинает проявлять нетерпение, но я никак не могу решиться. Всё-таки третья прививка... Подумать надо! Пока думала, всё каким-то туманом заволокло, и я вдруг ощутила очень болезненные судороги в левой руке, в сгибе локтя. Смотрю туда, а я, оказывается, под капельницей. Иголка, провода, прозрачный пакет с жидкостью. Лежу на кушетке, а надо мной с глумливой ухмылкой склоняется бывший коллега - учитель Горчяев. Он почему-то в белом халате.

- Всё в порядке, делаем прививочку, - бодрым тоном говорит он.
- Как прививочку? Зачем? Я ещё не решила! И почему вы систему поставили?
- Так надо, не беспокойтесь!

   Но я беспокоюсь. Без меня меня женили! Всё-таки решение должно быть добровольным, а тут - принудительная капельница. Туман вновь окутывает кабинет, и судороги начинаются уже в правой руке. От страха я просыпаюсь.


P.S. Конечно, сон отражает неприятные реалии нашего времени, но отчего же так болела рука? Ответ простой: в течение дня у меня было два длительных разговора по мобильному телефону, а держу я его всегда в левой руке, и боль в изгибе локтя вечером была реальная. Во сне она трансформировалась в судороги, а для нагнетания ужаса понадобилась и правая рука.