Как не надо покупать и надо продавать...

Валерий Смирнов 2
Нужно мне было как то купить кроссовки . В таких покупках я внимательно выбираю. Чтобы потом не испытывать неудобства. Поэтому решил для начала сходить на разведку в новый обувной. Посмотрю, примерю ...но покупать ...не буду...успеется.
Пошел в ближний новый обувной. Вывеска, антураж, интерьер - все на уровне. Продавщицы словно модели. И выбор товара есть .
Ко мне подлетела красавица  с любопытным  декольте:
-Что выбираете? Чем помочь?
-Спасибо...я  сейчас посмотрю.Если что, вас позову...
Я осматривал обувь, но девушка находилась неподалеку. Выбрав пару, сел, начал примерять
- Это у нас новая модель...Мне кажется вам понравится. Походите в ней.
Я начал диффелировать по отделу в новых кроссах.
- Ну как ...удобно?
-Кажется великоваты... есть размер по-меньше?
- Таня! Таня! Принеси 41 рамер этих кроссовок...
Таня исчезла и через минуту улыбающаяся вернулась
-Вот...померяйте.
Я начал одевать кроссовки.Продавщицы стояли рядом.
-Возьмите ложку, вам удобней будет
- Спасибо.. ну и шнурки напутаны..., -я никак не мог развязать сложный узел.
-Давайте я вам помогу.., продавщица с декольте нагнулась, вследствии чего последний почти ткнулся мне в нос.На миг закружилась голова.  Ну нет... этого еще мне не хватало...
-Сейчас мы его развяжем..Вот так ...вот и все.Походите.
Я прошелся, Все вроде нормально но...
- У вас нет ...вот без этого ...без этих цветастых нашивок...Это молодежный вариант, а мне что-нибудь по-скромней...
Сейчас! Юля! ...Принеси точно такие но без без этого...
Новая продавщица Юля вскоре вернуласть с кроссовками .Ситуация начинала мне не нравится. Все ...последнюю пару меряю и ухожу.
-Вот, меряйте,- Юля заботливо приставила мне обувь.
- Здесь сбоку кажется жмет...
-А вы походите, - качая бедрами Юля прошлась, как бы приглашая повторить маневр
Я прошелся. Юля скакала рядом с овальным зеркалом в руках:
Вам они очень идут...Посмотрите!
Она зачем то приглашала взглянуть на отражение ног в зеркале, хотя я и так все видел. Все было в общем не плохо, но ...Жмет чуть сбоков.И вообще надо уходить.Сьезжу еще в один магазин, там тоже выбор хороший. Подняв глаза, увидел трех красавиц, с надеждой , взирающих на меня.
- А вот еще интересная модель, померяте. Из соседнего вышла  заведущая отделом.
Неожиданная досада охватила меня. Это что же получается.. хотел только примерить.
-Давайте, - скинув очередную пару, стал примерять новую.Они действительно были удобны, но цена...
- Пожалуй дороговато будет, я наверное поищу что-нибудь поскромнее...
-Да зачем? Вы можете купить в рассрочку...Или вот еще есть недорогие варианты. Девочки принесите..
Я начал понимать, что дела мои решаютя не по моему плану.
-Ладно...не надо.Я беру вот эти.
- Вам завернуть?
- Спасибо, я в них и пойду.
Оплачивая товар , увидел девушек, с улыбкой , смотрящих на меня. Твою..ж... выругался про себя с досадой ...конечно больше на себя.И не потому, что купил...Кроссовки хорошие, а вот же ..Впрочем девчонки молодцы. Знают свое дело.
Я шел к выходу  магазина в новых кроссовках, у которого выстроившись в ряд, как на смотринах стояли четыре красавицы с улыбками. Неожиданно для самого себя крикнул им: а аплодисменты? Ведь мы с вами сделали большое дело! Нужно апплодировать!
Красавицы вмиг поняли меня и разразились бурными овациями. Браво!- крикнула Юля.
Вот так и продавайте, -крикнул я на прощание...Дарю ноу хау.!
Спустя три месяца, я заглянул к ним.
- Ну как...апплодируте?
 Они узнали меня.
 - Вы знаете да... иногда.
 - И что ...помогает?
 - Представьте да... Ну мы выборочно это делаем. А один покупатель узнав про это , специально купил обувь, чтобы прослушать ...
 - Ну вот видите...Так что дарю идею...
 - Хотите похлопаем ?
 - Денег нет. В другой раз.