Шагая по Денверу

Марк Эндлин 2
  К реализму также как к реальной жизни я отношусь очень подозрительно.
  Но никогда мне не забыть дивного вечера, когда я бодро шагал по Денверу штат Около рады со складной туристической палаткой за плечами и столкнулся с внушительного роста индианкой, стоявшей от всех домов особняком с сигарой в зубах на углу Watkins street и 225 дорогой, ведущей в международный аэропорт имени Эндлина.
  Она сразу вызвала у меня мимолётные чувства, сотканные из добротной ткани, и я продолжительно посмотрел на неё, затаив в себе дыхание душного вечера.
  У меня были кореянки, китаянки, индуски, а вот индианок отродясь не встречал и соответственно...
  - Откуда Вы такая выходка?! Похоже Вас что-то тяготит, - задохнулся я от охватившего меня восторга.
  - Из племени Взбесившийся Мустанг 2019 года с двигателем в 350 лошадиных сил.
Я вижу у тебя палатка и ума тоже. Мы разобьём её в апофеозе топографического изображения любви у подошвы Рифлёной горы. Я не шкурница. А ты похоже отважный ковбой, способный подарить шкуру медведя горной породы. Но учти, хуже рваных презервативов только надорванные, поэтому я им не доверяю.
  - Раскройтесь мне, - прохрипел я, - и гарантирую, что получу с Вами удовольствие, а Вы удовлетворитесь шкурой неубитого медведя.
  Видимо, она была туга на ухо, что в индейском сексе вещь редкая.
  Но вдруг над нашими головами назойливо колорадским жуком зажужжал вертолёт последней конструкции Aurus.
  Воздух пронзила пулемётная очередь, но туристическая палатка LANYU надёжно защитила меня.
  - Это мой папочка, Пол Анка! - истошно заорала индианка, - с ним лучше не связываться, и скрылась за углом непредсказуемого.
  Теперь планирую купить сани с упряжкой лаек и отправиться в Анкоридж на Аляску.
  Эскимосок я тоже ещё не имел. Только бы не провалиться под лёд.