Грезы и сон

Владимир Бак
Ветер прорывается сквозь щели в окне,
А кажется, что шумит море.
Не спится.
Лежу с закрытыми глазами и представляю огромный парусник.
По палубе и по вантам торопливо снуют матросы, ставя паруса.
Я с подзорной трубой, в капитанском жилете, камзоле и бриджах из малинового дамаста, стою возле штурвала, управляемого вахтенным матросом и, всматриваюсь в морской горизонт.
Над волнами парят альбатросы, мои длинные волосы развиваются из-под капитанской треуголки…
- Берег! – Кричит матрос из «вороньего гнезда» на мачте.
Ветер наполняет паруса, и корабль несет меня в неведомое…
Звенит будильник. Мне так и не удалось выспаться.
Встаю, раскрываю окно настежь. Шум волн смолкает. Я снова обычный тринадцатилетний мальчишка, которому надо собираться в школу…
Окончательно просыпаюсь от повторного звонка будильника.
Поднимаюсь с кровати, вижу в зеркале растрепанного мужика пятидесяти с лишним лет, который, уже через час должен находиться на рабочем месте.