Псалом 26 Давида

Людмила Каштанова
               
 Господь – свет мой и спасенье,
И я не боюсь никого.
Господь – в жизни мне подкрепленье,
И я не страшусь ничего.   
       И если враги и злодеи
       Выступят против меня,
       Меня не одолеть им –
       Все падут от  меня.
И если полк ополчится,
Или восстанет война,
Сердце мое не боится –
Надежда тобою полна.
        Я одного у Господа прошу,
        Лишь того у Господа  ищу,
        Чтоб в доме Господнем мне пребывать,
         Его правоту с хвалой созерцать,
         Чтоб всю жизнь Его храм посещать.
И в беде, под Всевышнего сенью,
От врагов моих спрятал бы он.
Был бы скрыт я в Его селении,
На скалу был бы я вознесен.
         Тогда вознеслась бы моя голова
         Над врагами, меня искавшими.
         И принес  бы я в жертву мои слова,
         Господа прославлявшие.
Услышь, Господь мой, голос мой,
Которым я взываю.
Своей измученной душой
На милость уповаю.
         Мне сердце от Тебя велит
         Твое лицо искать.
          И буду я искать Твой лик,
          Во всем  Тебя искать.
Ты от меня лица не скрой,
И в гневе не отринь.
Ты был помощником моим,
Ты не оставь, не отвергни
Меня, Спаситель мой.
        Отец и мать мои давно
        Оставили меня.
         Но Ты, Господь, всегда со мной,
         Ты приютишь меня.
 Научи меня, Господь, идти путем Твоим.
Наставь меня и подготовь ради врагов моих.
           Не предавай меня врагам моим на произвол.
           Они неправду говорят  о  мне и дышат злом.
   Но я верю, что увижу благость Бога моего.
   И ты надейся и мужайся,
   Своим сердцем укрепляйся, -
    Одна надежда  на Него!