Акапулько, ай - ай - ай - ай!

Наташа Майская 4
               


          


             рассказ сто восемьдесят шестой


Постоянно задаю себе один и тот же вопрос: 
это только со мной "так", или со всеми тоже?
Просто в силу своеобразности характера,
дотошности, а также въедливости
и тонкости материй, которыми так щедро
наделила меня природа я сразу врезаюсь
в ситуацию и вольно-невольно становлюсь
соучастником. На днях очередной курьёз.
До моей теперешней городской работы
всего-ничего: пять остановок, поэтому
всегда хожу пешком. На сей раз очень
опаздываю и выбегаю на остановку.
Идут две маршрутки, одна за другой,
прыгаю в первую, это № 21. Роюсь в
карманах, найти мелочь и оплатить
за проезд. Вдруг слышу громкий,
хорошо поставленный голос:
Акапулько, ай- ай - ай - ай!
Замираю! Осматриваюсь:
в маршрутке я одна, а за рулём
Демис Руссос, ну хоть застрелите
меня, вылитый! Красавец махина,
необъятных размеров, руль в его
руках - игрушка. На нём надета
атласная чёрная широченная блуза,
поверх неё накинут чёрный макинтош
так, что руки свободны. Макинтош с
блестящими отворотами по низу и
рукавам. Демис  -  лет шестидесяти.
Окладистая борода, волосы длинные
по плечам, даже руки, сколь их видно,
покрыты растительностью. Всё чёрное,
как смоль, но с проседью. И венцом всего
на голове огромная черная шляпа, сомбреро. 
Да-да, я не сошла с ума! - сомбреро,
с серебристой тесьмой, подвязанной под
подбородок; видимо, чтобы шляпа не слетела
во время быстрой езды))) И наверное, чтобы
меня окончательно добить от него исходит
тонкий аромат французского парфюма, уж
в запахах я - дока. Начинаю рассматривать
его пристально.  Взгляд падает на правую
руку, а на ней два перстня с крупными
каменьями. Да... шедевр! Рой мыслей от
увиденного и прочувствованного!
Маршрутка уже отошла от остановки и
захлопнулись двери. Вдруг вижу, голосует
тётка. Демис останавливается, тётка
один шаг на ступеньку,  увидев его, назад
на улицу.... Он ей сигналит, кричит...
Она в испуге шарахается в маршрутку,
идущую следом. Барышня, - спрашивает
Руссос, - почему она ко мне не села? Я
возьми, да и ляпни: Испугалась Вашей
экстравагантности.  В секунды Демис
вспыхнул, как спичка! А что во мне не
так, или я нецензурный?, - зычным
голосом трубит он. Да что Вы!
Всё так, всё так! Вы такой!... В Вас
чувствуется мощь, порода, мужская
сила! Вы просто супер!, - выдыхаю я.
Он смотрит на меня в зеркало, которое
над его головой, и улыбается!  Мы едем.
Он поёт. Подъезжаем. Моя остановка, -
вполголоса говорю я. Подождите, милая
Барышня! Прямо перед ним деревянная
коробочка. Он достаёт из неё маленький
пёстрый пакетик и протягивает мне.
Это Вам, что не испугались моей
экстраординарности. Открываю пакетик.
В нём маска и пузырёчек геля для рук,
антибактериального. Вышла. Иду. Как
пристукнутая. Может это подстава.
Может мне всё привиделось или
вообще ничего этого не было, но
в руках моих пёстрый пакетик.
Значит...  Руссос всё таки был!