Акварель

Павел Лосев
Приветливая ночь раскрыла мне объятья,
Лежу и вспоминаю весь прошедший день.
А на душе возникло ощущенье счастья,
Легла, слегка качаясь, призрачная тень.

Ах, как немного надо, чтобы быть счастливым,
А, главное, свой нужно сохранить покой.
Я долго не писал, тому были причины,
Навязанные мне проказницей-судьбой.

Прекрасное со мной, умчалась карусель,
Томление ушло, опять пришло раздумье.
Я подвиг совершил - закончил акварель,
С рассвета начинал, а завершил уж в сумрак.

Как хорошо добиться радости желанной,
В награду за труды уверенность найти.
И получить заряд, как бы небесной манной
Был одарен, сумел внезапно обрести.

Загадочная, долгожданная удача.
Душа поет, успеху рад я бесконечно.
Наверняка теперь я стал чуть-чуть богаче,
Недаром мною жизненный маршрут отмечен.


Моя акварель