Так родился человек-24-

Крестина Зубцова
-24-
Вика заглянула в пакет и, ужаснувшись, бросила его на пол.
-Галина! Срочно зайдите ко мне!
Секретарь автоматически подошла к букету и сунула свой нос в прекрасные розы.
-Похвастаться пригласили? Такая красота!
Вика оттолкнула женщину от букета и продолжила толкать ее до стены.
-Твоих рук дело? Твоих?
-Виктория Сергеевна, я не понимаю, что происходит?
-Все ты понимаешь, змея! Ещё скажи, что не ты прислала мне эту "красоту"?
-Клянусь Вам, это не я! И разве можно обижаться на такой красивый букет?
Галочка то и дело моргала своими большими глазами и поправляла очки. Вика снизила напор. Похоже, секретарь, действительно была не при чём...
-Загляни в пакет.
Галочка подняла пакет и тут же бросила его на пол.
-Боже мой! Гадость какая!
-Извини, видимо это не ты...
-Да я до жути боюсь этой гадости! Кто бы мог Вам это прислать?
-Вот и мне хочется знать...
-Вы меня, конечно, извините, Вас здесь мало кто любит, но чтобы прислать это... Никто из наших не посмел бы.
-Но кто тогда?
-Виктория Сергеевна!-Крикнула Галочка и запрыгнула на стол.
Вика последова ее примеру. Из пакета начали выползать пауки и распространяться по всему кабинету.
-Вы тоже боитесь пауков?
-До ужаса! Надо отсюда выбираться...
-Надо, но как?
-Есть идея. Садитесь на кресло, я Вас оттолкну к выходу. А потом Вы мне.
-И тогда они разбегутся по всему офису.
-Позвоним в охрану?
-А вот это идея. В конце концов, это они пропустили курьера с пауками.
Вика нагнулась к телефону.
-Охрана? У меня целый кабинет пауков. Срочно спасите меня и секретаря отсюда! Что значит спуститесь сами? Вы хотите, чтобы эти твари ползали по всему офису?
-Что сказали?
-Повесили трубку.
-Ой! Паук залез на кресло!
-Скоро и до стола не далеко..
В кабинет вошли представители охраны и помогли Вике с секретарем выйти из помещения, а сами стали отлавливать пауков в банку.
-Виктория Сергеевна, зачем Вы выпустили пауков из банки?
-Я испугалась и уронила пакет на пол. Встречный вопрос: как вы пропустили курьера с банкой с пауками? Что, если бы в пакете оказалась бомба или кислота, или ещё что-то в этом духе?
-Извините. Больше этого не повторится.- Начальник охраны ушел.
Всех сотрудников распустили по домам...