Запись 36

Антон Калгашкин
Как написал в резюме и в моих анкетах о знакомства, я толерантен в меру. Что это значит? Для меня, очевидно, что сейчас есть перегибы с толерантностью, и в России, и в западных странах, только лишь отличаются разными полюсами. У нас почти запрещено нормально относиться к определенным людям, а у них же наоборот – нельзя хоть слово сказать против ЛГБТ, иначе человеку мало не покажется. Это и есть толерантность? Не уверен. А где тут свобода слово, котором так гордятся они?
На мой взгляд, здесь, как и во многом другом, нужен баланс (см запись 41). В чем он может заключаться? Приведу совсем небольшой отрывок из ‘Появления ведьмы’
‘Скажи, какой он ‘хороший человек’ по-твоему?
Девушка сразу дала ответ, так как сама не раз задумывалась над этим.
Тот, который не причиняет зла другим………. просто считаю, если человек придерживается этого постулата, то все остальное уже не так важно: ни вера, ни убеждения, ни то, что он любит, а что нет. Ни даже его сексуальная ориентация!’
Вот, собственно, все! А зачем нужно усложнять?
Мне кажется, что именно таким подходом - я толерантен в меру.