гл. 10. Усатый нянь

Владимир Озерянин
см.ФОТО:1.Герой рассказа со своим сыном. Сын героя-копия отца в детстве.3.Миколей Калкин-герой фильма "Один дома".4.И я, в тот период.         



  -  Володя,  зайди  ко  мне, - в несвойственной ему манере, непривычно  мягко,  позвал  меня  начальник.
-   Слушаюсь! -ответил  я,  заподозрив  что-то подозрительное в обращения  начальника по отношению к нам, "кускам".  Захожу  в  кабинет. 
-Присаживайся.  У  меня  к  тебе  небольшая  частная просьба.  Я  уже  давно  своей  супруге  обещал  сходить в  кино,  в  дом  офицеров.  Да  вот  малого  не  на  кого  оставить.  Ты  бы  смог   посидеть  с  ним  пару часов?
  -А  сколько  ему  лет?
-  Да  уже  шесть  с  половиной.
  -Я  ничего  не  имею  против  и   надеюсь,  что  справлюсь.  Только  вот   давно   этим  не  занимался,  и  боюсь  что  нянька из меня, очень  строго-суровая. Терпеть не могу  шаловливых деток. Так что уж коли что, не обессудьте... 


       -Ну,  это  не  страшно. Он послушный мальчик. Значит  договорились,  зайди  ко  мне  домой  в  восемнадцать  часов. 
     В  назначенное   время     отыскал  квартиру  начальника.  Супруги  Доники  изображали  радушие,  а  мой  будущий  подопечный  выглядывал  из-за  угла и корчил рожицы. Его поведение   не  обещало  мне  приятного  времяпрепровождения. 

        Так  оно  и  произошло.  Как  только  хозяева  скрылись  за  дверью,  отпрыск  начальника  понесся  по  квартире  и  на  ушах  и  на   бровях. Прям копия Маколея Калкина, из фильма "один дома". Я  пытался  было  отвлечься  телевизором,  но  не  тут  то  было.  Мальчик,  видимо,  зная  о  моем    подчиненном   положении  по  отношению  к  его  отцу,  совершенно  не  реагировал  на  мои  замечания.

          Угроза  отшлепать  тоже  не  действовала.  Он  наоборот  решил  доказать  мне,  кто  в  доме  хозяин.  Так  как  все  вещи  и  предметы по его милости уже  находились  в  невообразимом  беспорядке. А я Макаренко и Ушинского не изучал, поэтому  пришлось элементарно  его  выловить  и  приложиться  пару  раз  ладонью  ниже  спины.  Здесь  он  изловчился  укусить  меня  за указательный палец на левой руке.  И  со  злобностью затравленного волченка-мажора,  пообещал  нажаловаться   на  меня  своим  драгоценным  родителям.

          После  этого  зашился  на  кухню,  и  даже  с  приходом  родителей  больше  мне  на  глаза  не  показывался. 
-Как  тут  вел  себя  наш Сережка?  - поинтересовались  кинолюбители.
- Терпимо,  ответил  я,  но  боюсь,  что  со  мною  он  больше  не  пожелает  оставаться один на один.   
Так  или  иначе,  но  мне  больше  не  приходилось  выполнять  подобные  задачи.

     Небольшое отступление. Отец его через пятнадцать лет завел другую семью. Дочь от второго брака прочитав мои мемуары благодарила меня за возможность больше узнать о свое отце. Потому как он умер, вначале девяностых.

     Временно подопечного мне Сережу, я отыскал в сетях. Ему уже далеко за сорок. Живет в Лос-Анжелесе, США. Общаться со мною не пожелал. Видимо хранит и лелеет обиду..))