Закидоны Галлюцинантова

Марк Эндлин 2
  Разве это не парадокс приглашение на званый обед на шесть персон "Персона нон грата"?
  Не удивительно, что я его не принял близко к сердцу, чтобы печень и почки не обиделись, чем избежал миграции чувств, отличавших постороннее от потустороннего с его непролазной Чёрной дырой в космосе.
  Никто ещё не превзошёл меня в искусстве заведения непринуждённой беседы в дебри конфиденциального разговора, а потому не осмелится лишить авторских прав на детишек в периметре 300 метров от дома, в котором давно не живу.
  На перешейке шеи и ключиц невыносимое становится неподъёмным, когда смотрю опасности в лицо графити на стене муниципалитета.
  Три года принудительного содержания в заключении не задержали меня в развитии прикладного искусства раскатанными скалкой губами по гранёному стакану в водкоРАЗДЕЛе до гола в одни ворота.
  Там из-за опаски боязни встряски и недопустимой нерасторопности я потерял выгодный заказ на убийство времени.
  Лужёные глотки, захлёбывающиеся в лужах крови взывают к моей сознательности.
  Рассматривая их настойчивые предложения уйти отсюда в неизвестность, я всё больше увлекаюсь перспективой заблудиться в межгалактических коридорах пространственного воображения и неизменно прибегаю к фантастике, в ужасе отбегая от неё, чтобы не покоробить сознание ржавчиной.
  Как видите, мне претит скукотище приспешников реализма (еду на осле и что вижу, то и пою).