Дополнение о полюсных КЛ1, КЛ2 в общественной сист

Лебедев Владимир
Дополнение о полюсных диалектических противоположностях ,  то есть полюсных  классах  —  КЛ1, КЛ2  в  общественной системе.


Две полюсных  диалектических противоположности, то есть два полюсных  класса - КЛ1 и КЛ2 (см. Рис1),  Раздваивают общественную систему,  что  есть объективное требование  объективных законов материального мира  (созданных сознанием  Бога)  и их следствий --положений диалектики  и законов диамата, сформулированных, соответственно, философом Гегелем и Энгельсом(видимо не без участия Маркса) по следам уже открытого наукой,
то есть положения диалектики  и законы диамата есть только следствие (некие Ремейки) ранее  открытых наукой  объективных законов материального мира.

Схема  на Рис.1  содержит  три  составляющих  блока, которые  есть  :

1  -   блок -  диалектическая противоположность, то есть класс – КЛ1(с МПК1) ;

2  -   блок  -  диалектическая  противоположность, то есть  класс – КЛ2 (с МПК2),     в который  входят все люди  этой общественной  системы …..  кроме  капиталистов  (и государства имеющего казенные предприятия) —  собственников частных средств производства,  получающих прибыль ;
 
3  -   блок  управления  общественной системой,  состоящий  из  ОВГ          ( органы  власти государства )  и  влияниями  классов – КЛ1  и  КЛ2  на ОВГ,  в части  законодательно  принимаемых  законов  ( в схеме, на Рис.1, определяющих  положение  -  КР,  то есть системы  взаимодействия  классов  КЛ1  и  КЛ2 ),   определяющих   процессы  экономического и политического развития  общественной системы, в том числе  и   процессы  производства, распределения, потребления, накопления,  в результате которых   создается  материальный потенциал -  МПК1 + МПК2  общественной системы, измеряемый  в денежных единицах по рыночному курсу.
 

Гегель  выпустил  «Наука  логика»  в период  1812- 1816 годов,  когда  в научной среде  уже   было известно, что  для  протекания  материального процесса  в материальной системе  необходимо  наличие  двух полюсов  с   разницей  потенциалов  между этими полюсами,  в результате чего в материальной системе происходит процесс  преобразования  этой разницы в  работу этой материальной системы, что есть процесс  саморазвития  этой материальной системы.

Гегель несомненно знал  эти результаты, полученные  научными исследованиями, трудом  ученых того времени,  таким образом Гегель  не мог не использовать эти знания  в своих  философских  работах, при этом  использовал  прием  замены  названий   ( для  использования  в  работах по философии ), принятых  уже тогда  в   науке  : 
«полюса», раздваивающие материальную систему  и   «разность потенциалов»  ---  заменив  эти названия  , соответственно,  на « противоположности» ,  раздваивающие  единое (что признано как ЯДРО  диалектики  и   диамата), и  на  «противоречия»  между  противоположностями   «единство и борьба».

В связи  с  этим,  мною приведенном,  Гегель  выступил, в этой  части, как некий плагиатор.

Все  вышеприведенное мною,  опровергает  неправильное  утверждение  некоторых,  что   полюса материальной системы не  соответствуют  противоположностям,  а   разность потенциалов  не соответствует  противоречию .

Примечание
1 -   dic.academic.ru›dic.nsf/ruwiki/117576
Наука логики (Гегель) — Наука логики Wissenschaft der Logik Автор: Георг Вильгельм Фридрих Гегель Язык оригинала: немецкий Публикация: 1812-1816  ;
 
2 - Одним из первых экспериментов, подтверждавших закон сохранения энергии, был эксперимент Жозефа Луи Гей-Люссака, проведённый в 1807 году.
Закон сохранения энергии — Википедия
ru.wikipedia.org›Закон сохранения энергии
 
Привожу следующие доказательства о  обязательно требуемом указанном Раздвоении любой  материальной  системы (в  материальном мире),  в том числе материальной общественной системы, соответственно, полюсами ,  полюсными диалектическими противоположностями -полюсными классами КЛ1 и КЛ2  :

1- в соответствии  со  следствием  закона  сохранения энергии  любая  материальная система  должна быть  Раздвоенной   двумя полюсами (диалектическими противоположностями)  с разными потенциальными энергиями, 
что определяет разность потенциалов (диалектическое противоречие «единство  и борьба»),
что  определяет процесс  преобразования   энергии в работу материальной системы  и соответственно протекает процесс  движения  материальной среды  в материальной системе…..   без чего не может   существовать   и не существует   материальная система ….. в том числе и общественная.

2 — Гегель показал, что процесс раздвоения единого на противоположности есть фундаментальная характеристика сущности развития. (Гегель, соч., т. 1, М.–Л., 1929, с. 157; см. также т. 5, М.–Л., 1937, с. 1, 2, 42, 154), http://dic.academic.ru/ dic.nsf/enc_philosophy/4308, Гегель показал, что развитие мира и познания осуществляется путем раздвоения на взаимоисключающие и взаимодополняющие противоположности, единства и борьбы между ними. В диалектическом материализме это положение .   Гегеля считается законом диалектики, ее ядром. http://iph.ras.ru/elib/ 1077.html;

3 -   на этот общенаучный принцип единства и борьбы противоположностей указывает В.И. Ленин: «Раздвоение единого  и познание противоречивых частей его есть суть (одна из «сущностей», одна из основных, если не основная, особенностей или черт) диалектики». http://magditrans.ru/tehnicheskiy_perevod_s_angliyskogo_6 [Ленин В.И., 1963, т. 29, с. 316], (Ленин В.И., Философские тетради, 1947, стр. 327, 328);

В диалектическую  противоположность - Класс  КЛ2 (с МПК2)  входят все люди - Не  собственники частных средств производства  этой общественной  системы …..то есть все люди, но  кроме  капиталистов —  собственников частных средств производства,  получающих прибыль, которые (и государство как собственник казенных предприятий) входят в  диалектическую противоположность - класс  КЛ1(с МПК1).

Класс КЛ2 состоит из  ряда  групп (не полюсных классов) не собственников  (составляющие  класс --диалектическую  противоположность  НЕ  собственников —  КЛ2) имеет   свои  взаимоотношения  с  собственниками КЛ1 ...:
 
---одни  эти взаимоотношения  имеют  и на производстве  и  в  "быту" - вне производства,
 
---- другие   эти взаимоотношения  имеют  только через  условия , имеющиеся в  "быту" - вне производства, которые определяются 
тем уровнем   налогов, которые   должны  капиталисты   выплачивать с их доходов   в бюджет государства.

Весь класс  НЕ  собственников, то есть каждая водящая в него  группа(не полюсных классов), имеют   взаимоотношения  с капиталистами,  взаимоотношения , определяемые  тем ,   
что  капиталисты (выполняя одну из их функций) направляют  свой товар  на потребление  всему  классу  НЕ собственников   (всем  его группам входящим в класс Не собственников) , 
что и определяет движение  материальной среды — материального потенциала  в материальной общественной системе…..  посредством  чего  выполняется   требование  объективных законов природы материального мира  —
то есть обязательное  наличие  в   материальной системе  процесса  движения   материальной  среды  системы  между полюсами системы (полюсными диалектическими противоположностями — полюсными  классами КЛ1 и КЛ2 в   материальной  общественной системе),
определяемое  разностью потенциалов  полюсов  материальной системы  (определяемое диалектическим противоречием  — «единство  и борьба»  в материальной общественной системе).
 
При  этом  каждая из  этих групп   Не  собственников   (классс  —  КЛ2)   имеет  «свою»  составляющую  в  интегральном диалектическом противоречии — «единство и борьба» ….  в том числе и   «свою»  антагонистическую составляющую  в   «борьбе»…. которая может  быть  равна и Нулю, например, для так называемых  «Творцов»,  не имеющих объективных   антагонистических  причин , живущих в  полном достатке,  соответствующим  их  объективному  вкладу в  развитие  общественной системы.
 
Материальная   общественная  система --человеческое общество…. есть «полный адекват   природе вещей»…. то есть полный  «адекват»  любой  материальной системе материального мира.

То что общественная  система  материальна , доказывается наличием  движения  материального потенциала, то есть движением материальной среды  в  общественной системе,   (что отражено  в Рис.1), 
которое  определяется  требованиями  объективных законов природы и их следствий, что любая  материальная  система в материальном мире должна  обязательно  иметь  протекающий  в ней материальный процесс (движение материальной среды между  диалектическими противоположностями), 
для чего  материальная система  должна  обязательно  иметь два полюса — для материальной общественной системы,  это  две  полюсные  диалектические  противоположности —  Классы ( Раздваивающие материальную систему )
с  разностью потенциалов —   диалектическим противоречием  «единство  и борьба»   между ними,
без чего  материальная система  априори  не  может существовать …..
так как иначе  в материальной системе отсутствует  источник саморазвития системы и   не существует процесс преобразования  разности потенциалов в  работу системы.

Классы КЛ1 и КЛ2 —  в полюсной  паре,   определяющие   РАЗДВОЕНИЕ   общественной системы  являются  «ПОЛЮСНЫМИ»,  так как  в эти  классы,  раздваивающие  общественную систему,  входят  все люди  этой  общественной системы,   эти   классы,  раздваивающие общественную систему, являющиеся «ПОЛЮСНЫМИ», определяются через различие в отношении к частной  собственности  на средства производства, так как  именно классы, раздваивающие  общественную систему, определяют движение материального потенциала ---- материальной среды  в общественной системе,  при этом  в  общественной классовой системе между парой полюсных классов  ( которые определяют  движение материального потенциала  в общественной системе  между этой  полюсной  парой ), имеется  наличие  эксплуатации,  кроме случая – С2=С3 , который есть равенство прироста богатства ( прирост накоплений ) у класса собственников ( прирост С2 ) и прироста богатства ( прирост накоплений ) у класса НЕ собственников  ( прирост С3 ) частных средств производства.


Рис.1 (фундаментально строго соответствующий  требованиям объективных законов природы и их следствий ---положений диалектики  и законам   диамата
моего проекта- ГАРМОНИЗМ
абсолютно четко  демонстрирует,  что
при равенстве С2=С3,  диалектическое противоречие — РП = МПК1- МПК2 не растет,  а остается постоянным
(при наличии роста РП, увеличивается антагонистическая составляющая диалектического противоречия  "борьбы", то есть  при росте РП, естественно, имеется эксплуатация, за счет которой только и возможен рост РП)
что,  непререкаемо, означает, что  при этом равенстве С2=С3, нет  Прироста  богатства  у  капиталистов  большего,  чем Прирост  богатства  у  Не  собственников так как при  С2=С3  отсутствует эксплуатация.
 
Рост, увеличение  С2  больше чем рост  С3 возможен  только при  С2>C3. 
когда в прибыль капиталистов  включена сворованная  доля  из объективно заработанной  зарплаты  наемных работников,
поэтому очевидно ясно и понятно,
что при  С2=С3 
наемные работники получают всю полностью объективно заработанную зарплату, а капиталисты при этом   НЕ   имеет  излишшка  в  прибыли, что  значит эксплуатация равна НУЛЮ, при этом при ГАРМОНИЗМЕ в каждой точке  общественной системы, будет  создано и действует Оптимальное диалектическое противоречие, что означает
(так как оптимальное диалектическое противоречие в общественной системе "пропитает" - распространится - по всему "объему"  общественной системы),
что каждый наемный работник и каждый собственник частных средств производства получают, соответственно, одни полностью объективно заработанную зарплату, а другие - работодатели, получают объективно требуемую прибыль, без излишков.


Отмечу также … что
весь народ  ни какими объективными законами   не  востребован….   чтобы   каждый  был  творцом,
объективные законы  требуют только то, что  общественная система должна иметь   Источник   Саморазвития, а  это диалектические противоположности — КЛАССЫ   и    диалектическое противоречие между ними — «единство и борьба »  …… см.  рис1    моего проекта — Гармонизм 
 
Насчет   того что бы каждый человек был творцом,   а это  эволюции сознания человека,  то есть  мозга  человека  …….  это прерогатива  решения  Сознания   Бога,  который , возможно…  когда нибудь,  соответственно  у  не творцов  что-то исправит -добавит   и сделает всех творцами,
но это гипотетически возможно через много лет.....подождите еще  миллион лет,  тогда  эти    надежды, некоторых, возможно,  как-то    утрясутся.
 
Пока же  и ныне   надо строить ОБЩЕСТВО   Будущего,  которое в  РОССИИ  требуется начинать уже завтра  …. и это  —  мой проект Гармонизм,  как фундаментально строго  соответствующий  объективным законам природы  и их следствиям–положениям диалектики  и законам  диамата.


1  --- Лебедев В. Н.
«Солидаризация «левых» и «правых» при Оптимальном Диалектическом Противоречии. Общество будущего. Логика и Диалектика, противоречия, тождество противоположностей. Сознание человека вторично, материя первична как в макромире, так и в микромире
Санкт Петербург . ISBN 978-5-7422-7223-6 . ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021. Издательство Политехнического университета.
1030 Лебедев Солидаризация.pdf
1.5 МБ

2  Лебедев В. Н. «Объективно требуемая истинная структура общественной система «Общества Будущего» — ГАРМОНИЗМ.
Санкт Петербург..   ISBN   978-5-7422-7332-5 . ПОЛИТЕХ - ПРЕСС. 2021. 83стр.
Перечень событий, являющихся следствием наличия в общественной системе- ГАРМОНИЗМ равенства приростов накоплений – С2= С3.
2609 Лебедев ОБЩ БУД.pdf
1.2 МБ
http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/32/      
 
3  ---  © Copyright: Лебедев Владимир,  «О ПРАВИЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ, определяющей   ВЕЧНО ТРЕБУЕМУЮ объективную  СТРУКТУРУ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ.»   2021
Свидетельство о публикации №221032201691   
http://proza.ru/2021/03/22/1691   
 
4  -- О фундаментальной причине развала и уничтожения России в формате СССР изложено также в следующих материалах : 1.— Образ будущего объективного развития общественной системы;—;Гармонизм, Часть 1 ;  https://www.youtube.com/watch?v=z2JZih0SIhE&t=888s

5  В Н Лебедев "Начала новой политэкономии". Издательство Политехнического университета СПБ, ISBN 978-7422-4424-0 , 2014г http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/11/p2.htm

6  Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html

7 Лебедев В.Н. «О некоторых закономерностях развития общества.... КОМПЬЮТЕРНАЯ демократия или Демократия должна быть, ,управляемой…» СПб.: Изд-во Политех. ун-та, 2006. ISBN 5-742-1188-0 http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/3/3.html http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/3/3.2.html