Игра. Глава 6

Александр Михельман
Я взялся за кирку и начал бить по преграде, раз за разом,  высекая искры, мог так развлекаться часов девять. Спутница хотела присоединиться, но я запретил.


— Мы же не знаем, на каком топливе ты работаешь, — напомнил я, — и не умрешь ли, когда оно закончится? Или придётся на себе таскать всю дорогу. Не самый легкий груз.


Я часов девять лупил, не останавливаясь, пока не притомился слегка. Пет, взял у меня кирку, приложил разок, вложив всю свою колоссальную мощь. По барьеру побежали трещины, вспыхнули и погасли алые руны.


— Надо было сразу великану дать, — проворчала Мегера, — а то звякал тут, целый день, как корова колокольчиком на лугу.
 

— Энергию преграды надо было истощить, — возразил я, — одним — двумя мощными ударами такого не добиться, тролль бы устал, а мы и близко не представляемую чего ожидать. Я же, хоть и не так силён, зато, намного выносливее, даже и сейчас ещё могу пойти в бой. Дело кажется легким, но, чтобы добиться успеха, необходимо действовать правильно. Мы, между прочим, не первый раз родной дом покинули, и то, что видишь, результат опыта, нажитого с годами.
 

Меж тем, земля задрожала, из неё вылезло довольно красивое зеркало, в котором увидели гладко выбритого  толстяка неопределенного возраста, одетого, как обычный мещанин средней руки.


— Привет, — незнакомец помахал верхними конечностями, — послушайте, я вам так благодарен, эти дроу поймали в ловушку, возведя вокруг моего домика барьер, думал, так и останусь в нем навсегда, но пришли истинные герои и вернули свободу.
 

— Что же вы за чародей такой, что так легко заточить, а выбраться не в состоянии? — воскликнула альвийка.


— Нормальный, — собеседник фыркнул, — просто атаковало меня не двое и даже не десять противников. Думаешь, зря твой товарищ так долго тюкал антимагический киркой? Мне бы на такую работу потребовался месяц и подходящий инструмент. Подозреваю, что знаю, зачем пришли. Работа предстоит сложная, опасная, плюс золото потратите немало. Это притом, что я — ваш должник и возьму за свои услуги самый минимум.


—  А почему бы не бесплатно? — не унималась Стальная Лисичка.


— Мне тоже надо что-то кушать, — возразил Глух, — итак, у нас тут почти полное преображение живой плоти в неживую. Как и говорила гадалка, потребуется десять ингредиентов, чтобы приготовить оживляющий эликсир. Дам список, принесёте их и продолжим. Пока же, не смею задерживать, мне ещё свою защиту возводить надо от тёмных магов. Вот свиток со списком, читать умеете? Да, ещё карта, на которой отмечено, где и чего искать. Я отыскал места, максимально приближенные к моему дому и построил маршрут так, чтобы затратили как можно меньше времени.


— А вы не знаете, случайно, на чем работает наша спутница? — спросил я. — Чтобы подзарядить, если что.
 

— Не поверишь, на тёмной энергии ненависти убитого дроу, — Глух кашлянул, — её надолго хватит, а вот потом придётся заменить, а вот на что, пусть леди решает сама. Но, тонко намекаю, что самое сильное чувство, это любовь, способна превратить машину в нечто большее.
 

— Мы помним, — я вздохнул, — но, кое-кто считает себя выше окружающих, и не готова к романтике с такими как мы.
 

— Любую крепость можно взять штурмом, не мне тебе рассказывать, — чародей упёр руки в бока, — просто будь настойчив и стальные сердца могут расплавиться однажды.


— Вопрос в том, а захочу ли я штурмовать? — я пожал плечами. — Мы, цверги, народ практичный и никогда не берёмся за заведомо провальные миссии. Сейчас эта альвийка, в качестве возлюбленной, не годится, потому что не слишком живая, а когда и если очистим, опять сделается гордой остроухой и уйдёт к своим жить, оставив бедного карлика с разбитым сердцем, разочарованным во всем. Пусть кто-то другой заряжает, чем пожелает. Спасибо за все, не будем задерживать, у нас плотное расписание, не дадим врагам шанса успеть помешать.
 

— До чего же я докатилась, о ужас, — простонала наша соратница, — уже второй человек советует мне пасть ещё ниже и полюбить цверга. Что дальше — выйти замуж за крестьянина и вместе с ним поля распахивать и коров доить, или стать рабыней для утех моряков в порту?
 

— Сравнения у тебя, я скажу, — я обижено надулся, — во-первых, я не просто какой-то там цверг, а сын старейшины уважаемого клана, фактически, принц. Просто у нас никто не потерпит члена общества, который не работает наравне со всеми. И даже мой отец, до того, как стал слишком стар, размахивал киркой в шахте, повесив свой алый плащ с золотым воротником дома на крюк. И в работе простого поселянина нет ничего зазорного. Он всяко полезнее ваших изнеженных аристократов. Рабыня для утех, вот это уже судьба горькая, если тебя только в детстве «нимфа не поцеловала», одарив неутолимой жаждой плотской любви. Тогда ты не только на своём месте, но и получаешь, то единственное, что нужно в жизни в подходящих количествах, даря радость и наслаждение другим. Плохи лишь те виды деятельности, которые вредят.
 

— Тебя послушать, так связь с кем-то, вроде тебя, чуть ли не честь, — альвийка всплеснула руками.


— Не знаю, многие предлагали, — я улыбнулся, — просто у сына старейшины должна быть безупречная репутация, только жена и все, потому, приходилось воздерживаться, к сожалению. Это Пет у нас везунчик. У троллей так, чем больше самок, тем мужественнее и сильнее вождь. И нет никаких правил, относительно того, с кем быть.
 

— Только я не многие, — отрезала собеседница, — и самый последний слуга из перворождённых знатнее, достойнее и желаннее, чем все эти ваши принцы троллей и цвергов, вместе взятых.
 

— Вот об этом я и говорил, — я вздохнул, — любовь между нами невозможна, потому что я слишком рационален, а ты — горда. Но, только помни, чем заканчивают слишком гордые существа, Люцифер, скажем, пал и из ангела превратился в Дьявола и сейчас пребывает в аду, вечно. В твоём случае все не так буквально, но загляни в свою душу, не пылает ли там пламя, выжигающее все хорошее в тебе?
 

— Болтуны, лучше скажите, куда топать надо? — прервал меня великан.
 

— К счастью, в картах я разбираюсь, — я развернул свиток, — хотя, тут полно непонятных значков и неведомых названий. В общем, иди прямо, на восход солнца. Надо попасть вот сюда, в место с непроизносимым названием «Мерд Тервед». И раздобыть там, сейчас сверюсь со списком, Красную Эссенцию.
 

— Кажется, я слышала такое название, — Мегера погладила свой подбородок пальцами, — там обитают сатиры. Хорошо, что мое тело из металла, по слухам, ни одной юбки не пропускают, даже кольчужной.
 

— Копытные это хорошо, — я потёр руки, — они очень уж любят соревноваться. Возможно, и платить не придётся. В прошлый раз, Пет, выиграл у рогатиков, целую бочку розового вина, перетанцевав его. Главное, чтобы не предложили прыгать, в этом козлоногим нет равных в целом мире.
 

— И что вы сделали с вином? — уточнила девушка.


— Продали, ясное дело, причём, бывшему владельцу, — я улыбнулся, — смысл добро переводить? Глотку осушить можно и обычным недорогим элем. А троллям пить вообще нельзя, они совершенно теряют разум, просыпается внутренний дикарь, и начинают творить разное. Хорошо если просто ломать все вокруг, убивать или калечить окружающих. Кузен нашего здоровяка, после кружки самогона, обнаружил в себе магическую силу и как начал куролесить, это хорошо, что один из созданных им каменных великанов упал на него, и оглушили, а то всему миру конец пришёл.


— Горные тролли разве умеют колдовать? — удивилась Стальная Лисичка.


— Нет, они слишком тупы для такой сложной деятельности, — я ухмыльнулся, — но, магическая энергия у некоторых есть, особенно, у жрецов. А спьяну чего только не просыпается в человеке. Я, скажем, как-то стихи сочинил, даже недурственные, наши скальды хвалили. Просто больше, до такой степени, не напивался пока.
 

Разумеется, в ожидании очередной атаки дроу, приходилось постоянно оглядываться и не выпускать оружия из рук. Плохо, когда неизвестно, чего и когда ждать? Особенно, от врагов могущественных. Вскоре, услышали какое-то ласковое журчание, вот деревья в лесу расступились и обнаружили невероятно красивую поляну, в центре которой бил вверх настоящий фонтанчик.
 

— Ах, какая прелесть, давайте здесь остановимся и немного отдохнём, — воскликнула наша спутница.


— Точно, закивал горный тролль, — очаровательнее места я ещё не встречал, — грех не полежать на травке, а уж как в горле пересохло.
Великан шагнул было с дороги, но я ему отвесил подзатыльник.


— Ты чего дерёшься? — удивился здоровяк.


— Как ты думаешь, сколько шансов у нас встретить такое место, которое бы сразу понравилось всем троим при разных вкусах и привычках? — уточнил я.


— Не знаю, — крепыш нахмурился, — ты помнишь, у меня от цифр голова болит. К тому же, я их и не знаю, ну кроме этих, сколько пальцев на руках.


— Так я тебе скажу, ни одного, — я сощурился, вытащил кирку, руны на древке немедленно засветились, — дело в том, что мне безумно хочется на эту полянку, притом, что абсолютно равнодушен к траве, фонтанам, цветам и прочей непрактичной ерунде, являющейся частью внешнего мира. А это может означать лишь одной очередная ловушка.


— Или же ты, просто трус, как та ворона, которая каждого куста боится, — возразила Мегера, — ты как хочешь, а я пошла.


Девушка спрыгнула сплеча гиганта. Тролль так же шагнул за ней.


— Пет, я разве трус? — спросил я.


— Вроде нет, не замечал такого, — здоровяк кашлянул, — вообще никогда не слышал о карликах - трусах.


— А потому что таковых свои же убивают, на месте, если насмешки и уговоры не помогают, — я передернул плечами, — «робкий в шахту не пойдёт, робкий в шахте пропадёт», старая поговорка горняков. Тогда, наверное, я глуп?


— Нет, это я глуп, а ты у нас голова, — Пет все ещё не понимал, к чему клоню.


— Тогда если я не совсем робок, и не последний глупец, и говорю, что перед нами ловушка, что это означает? — я постучал пальцем по лбу, — попробуй подумать, для разнообразия, обеими извилинами.


— Наверное, это она и есть? — предположил товарищ.


— А раз так, стоит ли тебе в неё лезть следом за нашей недоверчивой спутницей? — я упёр руку в бок.


— Наверное, нет, — сделал вывод приятель.
 

Меж тем, стоило Стальной Лисичке зайти на полянку, как трава немедленно превратилась в стальные шипы, которые принялись выдвигаться и убираться, пытаясь поразить жертву, но не пробивали металла, цветы стали вращающимися дисками на подвижных манипуляторах, но и они лишь искры высекали, наконец, безумица подошла к фонтану, погрузила в него ладони, тут же отдернула и с ужасом увиделась как металл плавиться и растворяется под воздействием влаги, судя по всему, какая-то супер кислота. Мегера сделал несколько шагов назад, споткнулась и упала, шипы подбросили её вверх, поближе к разъедающей жидкости, повисла на остриях, рухнула в шаге от водоемчика, развернулась и побежала к нам, подлетала, падалью наконец, выползла на дорогую легла, тяжело дыша.