Игра. Глава 5

Александр Михельман
Далеко не сразу я пришел в себя, это надо же такое, думал, подобные сны бывают только в сказках, был, в буквальном смысле слова, другим человеком, даже не человеком, а цвергом, причем, в ином мире, с прошлым и будущим. Помнил каждое событие и слово. Надо же, как проняло, всего-то, сайт посмотрел. Но, надо было завтракать, умываться и тащиться в школу, не мог дождаться, пока все закончиться, вернулся домой, заставил себя сделать уроки, чтобы не приставали, и обратно на сайт. И тут мысль в голову пришла, а не зря ведь сон приснился, не записать ли все на форуме? Ну, честное слово, не хуже, чем у других. А когда чего в голову приходит, сразу и делаю. К счастью, есть волшебный Майкрософт офис, исправляющий почти все ошибки, тем, у кого за контрольные не совсем пятерки. Получилось, по-моему, даже лучше, чем во сне. Сюжет менять не стал, итак шикарен, а вот некоторые слова, можно же выбрать и политературнее, между прочим. Конечно, стоило бы задуматься, а как продолжать буду, но чувствовал, сон не последний, ну, не бывает так, да и не смогу жить, пока не узнаю, чем там у славной троицы все закончится? Так-то понятно, девушку расколдуют, возможно, даже с цвергом полюбят друг друга, но столько всего останется за скобками. Целых десять приключений! Только закончил, проверил и разместил, раздался звонок. Оказалось, Петя.


- Слушай, мне казалось, что мы в игре дальше первого хода не сделали, - начал приятель, - а сегодня мы с папой захотели поиграть, оказывается, уже два задания выполнено.


- Вы доиграли? – мой голос стал хриплым, от недоброго предчувствия сердце в груди заныло. Потому как если игра закончена, то и снов не будет!


- Не-е-ет, не нервничай так, хотя, чуть что, легко могли бы и заново начать, не вижу проблемы, - протянул товарищ, - папа сказал, раз начали, и закончить обязаны вместе. Так что до завтра, постараюсь обязательно прийти. Ты в «Доте», до какого уровня дошел?


- Да я про неё и не вспомнил, целая жизнь впереди, никуда не денется, - я смутился, - зашел на сайт настольной игры, он такой прикольный, не смотрел? Просто шик, я из него еле вышел, и то не по своей воле. Зарегистрировался, теперь я «Мих». Кстати, хочу показать одну штуку, только, не смейся…
Пришлось потрудиться, прежде чем уговорил Петьку почитать, он вообще ничего кроме правил к играм и учебников не читает, да и то из-под палки, а когда все же сподобился, чуть с ума не сошел от восторга.


- Ты почему скрывал, что являешься настоящий писателем? – воскликнул он. – Это же невероятно круто. Самое смешное, что тоже персонажи дошли до второго уровня. Слушай, а ты ко мне не заходил, случайно?


- Когда? – поинтересовался я. – Вчера ты был дома, сегодня виделись в школе. Как Санта Клаус ночью проник сквозь отсутствующий дымоход, в темноте нащупал игру и сыграл за двоих? Сложноватая схема. К тому же, у меня свидетели, которые видели спящим, в собственной постели. Знаешь таких, «родители» называются. Позвать?


- Наверное, мы во сне, общем, в образе персонажей, сыграли, я так же участвовал, но все забыл, а у тебя память лучше, - предложил приятель, – обидно, писали бы вместе книгу.


- Ну, ты рисуешь классно, - я улыбнулся, - попробуй комиксы накатать, по моему сценарию, выложим, даже мультик не понадобиться. Ещё никому такое не удавалось сделать.


- Круто, станем типа компании «Марвел» или «ДС», - воскликнул Петька, - все, жди результатов, завтра в школу принесу, одобришь и выложим.


- Да, а я лягу пораньше, вдруг придет в голову вторая часть, - я потер руки.
Кажется, жизнь потихоньку налаживалась, никогда и мечтать не мог, что вдруг окажусь в числе творческих людей. Эдакий, снотворец. Только создаю не сны, а во сне. Вернее, посылают свыше. Конечно, я протянул до девяти часов, вдохновляясь, особенно много смотрел на альвийку. Ну, сказали же, что Мих может исцелить Стальную Лису, полюбив её, так значит, мне надо в неё влюбиться, насколько это возможно для маленького мальчика, а девушка не устоит и никуда не денется, хотя она и железная. И останется лишь самая малость, чутка романтики, немного цветочков и прочего, надо будет спросить маму, чего требуется.


И вот, я закрыл глаза и мгновенно оказался на дороге, на плече Пета, чуть дальше, у поворота стояла старуха - нищенка с протянутой рукой. Конечно, не в традиции цвергов кому-то что-то давать просто так. Надо поесть, возьми и заработай. Не можешь, значит, в прежней жизни, в молодости, плохо трудился. Подземные жители, например, не бывают бедными в принципе, даже изгнанники, потерявшие все. Потому что всегда можно нечто придумать, как-то выкрутиться и все в том же духе, что-то и чего-то сделать и продать, или исполнить некую работу. Люди, в этом плане, куда более инфантильны. Но, я был ещё и чуть-чуть мальчиком Мишей, потому вытащил мелкую монетку и бросил несчастной в ладонь.


— Спасибо, — женщина поклонилась, — это ведь вещь, принадлежавшая тебе?


— Это деньги, они никому не принадлежат, — возразил я, — приходят и уходят, особенно, мелкие. Так что вчера они принадлежали кому-то другому, сегодня тебе, завтра перейдут к купцу, торгующему продуктами.


— Значит, чары падут сразу на всех, — кивнула незнакомка, — я не остановлюсь перед тем, чтобы погубить и посторонних... х-х-х!


Горный тролль просто наступил на безумица, расплющив её, монетка покатилась по дорожке. Трогать её теперь было бы самоубийственно. Я вытащил кирку с боевой серебряной частью из ножен на перевязи, руны на рукояти засветились. Как, между прочим, и латы Мегеры. Но, руны на них, разумеется, темные. Если и успели, какие чары наложить, оружие защитит от них. Труп у дороги немедленно превратился в жижу. Конечно, особенно после того случая, ни один дроу не сунулся бы к нам лично, а вот гомункула подослать, самое милое дело. Монетка же взмыла в воздух, сама по себе и прилипла ко лбу нашей спутницы. Девушка вскрикнула, свалилась с плеча великана, покаталась по тропе, словно борясь с кем-то, а после, замерла.


— Чего это с ней такое? — Пет, хотел наклониться, но я успел предупредить криком, велел отступать.
 

Меж тем, наша соратница резко села, подняв верхнюю часть тела, повернула к нам голову, её глаза вспыхнули алым, поднялась. Ну, конечно, зачем придумывать сложный план, если есть оружие смертоносное, созданное тёмным альвов? Берёшь под контроль, и оно врагов убивает, с максимальной жестокостью.


— Так, приятель, бить придётся в полную силу, а иначе не выживем, — я сглотнул, — причём, в голову, чтобы монетку испортить.


— А если испортим принцессу? — уточнил силач.


— Значит, ей не повезёт, — я спрыгнул на землю и крутанул кирку, — потому как если мы погибнем или станем калеками, девушка вернётся к себе домой и закончит то, что не успела, возможно, и по дороге кучу невинных прикончишь. Лучше потерять одну бедняжку, чем десятки и сотни.
 

И вот воительница сорвалась с места, с немыслимой скоростью, никогда не видел, чтобы кто-то так двигался, легко уклонилась от палицы великана, ударила его в колено, заставив отпрянуть, перехватила летевшую в неё кирку, ударом ноги отбросила меня назад, подбросила мое оружие, поймала за рукоятку, попыталась ударить силача, но он просто повторил её собственный фокус, сцапал кирку, и приложил противницу своей ножкой, типа, попробуй своего лекарства, детка! Бедняжка впечаталась в одно из деревьев у дороги, на животе образовалась изрядная вмятина, начала выправляться, но тут ей в голову прилетела кирка, попала точно в монетку, вмяв её в лоб. От зачарованного дроу предмета повалил дым, и он просто испарился. Пет кинулся к альвийка, рыча от ярости, но она поспешно подняла руки вверх.


— Не надо меня добивать, я вернулась, — воскликнула Стальная Лисичка.
 

— Точно? — переспросил я, прижимая ладонь к отбитым рёбрам. — Проклятье, хорошею что мы, цверги, довольно крепкие ребята, да и латы не бумажные.
 

— Тебе хорошо, — тролль поморщился, — а мне чуть коленную чашечку не раздробили, теперь жутко болит.


— Извините, — девушка смутилась, — меня же повторно заколдовали. Хотя, вы заслужили небольшой трепки, между прочим, за то, что заставили драться на арене, как какой-то рабыне или наемнице.
 

— Мне казалось, за помощь как-то иначе благодарят, — я забрал у приятеля свою кирку, — с таким настроем, ты на нас ещё тысячу раз нападешь, в том числе, и во сне. Как известно, любым подчиняющим чарам можно противостоять, сопротивляться, а кое-кто даже не пытается. Наводит на определенную мысль, между прочим. Как и в прошлый раз, в крепости альвов, ты сама хотела напасть, просто требовался повод, а тут, вроде как, не причем, «не виновата я, он сам ко мне пришёл» и превратил в оружие темного возмездия. Еще и поэтому изгнали, поняли, что собой представляешь? Только имей в виду, продолжишь, в том же духе, и погибнешь, не от наших рук, так от чьих-то ещё.
 

— А кто сказал, что я вообще хочу жить или просила себя рожать? — Мегера сжала кулаки. — Не могу получить то, чего заслуживала по праву рождения, альвы не признают за свою, хотя, так же бессмертна и внешне не отличаюсь. Люди и подавно к себе не подпустят. Получается, не принадлежу ни к одному народу, нет близких, никому не нужна и всеми презираема. С самого рождения я не знали ни минуты счастья, с матерью скрывались в маленьком домике, в лесу. Гулять не выпускали, это слишком опасно, кормили, чем придётся, потому, что отец не мог ничего приносить, кроме ягод, кореньев, грибов, всего, что собирал в лесу. Боялся, что кто-то заподозрит истину. Пятьдесят лет заточения, без малейшей вины! А потом мать умерла от старости, а я... я все ещё выглядела, как шестнадцатилетняя девочка и чувствовала себя так же. Совсем затосковала в одиночестве, и тогда родитель решил представить остальным, мол, больше свободы получу, новые знакомства, лучше так, чем в петлю. Я так обрадовалась, надеялась встретить новых друзей, возможно, свою первую любовь, а оказалась на кухне, даже другие слуги относились с презрением, как к чему-то мерзкому, ни доброго единого слова и так целых сто тысяч лет. Между прочим, я, до сих пор, девственница, потому что ни один перворождённый не снизошёл, даже изнасиловать побрезговали. Готова была отдаться кому угодно, лишь бы из наших, но нет. И так бы продолжилось целую вечность, пока не появился д... в смысле, отец, и не попросил заменить принцессу. Хоть какое-то разнообразие! Полагала, что учтут риск, станут относиться лучше, однако, получила то, что получила. Печально, не правда ли?


— Только принцессу ты должна была подменять не только ради нас, — возразил я, — никто не стал бы так трудиться из-за парочки игроков. Подсунули дроу изначально. И он принял, по каким-то причинам. А после, вы сговорились устроить бойню, потому как любой от такой жизни, как у тебя, сошёл бы с ума и возненавидел сородичей, одновременно, и любя их. Расправившись с обидчиками и став женой или хоть оружием темного альва, ты заслужила если не уважение других дроу, то хоть благодарность, а так же, наполнила их сердца ужасом. Правда, существовала опасность, что, после схватки, поставят пылиться на оружейный склад, от греха, или даже уничтожат, но сгинула бы адским орудием, не посудомойкой, совсем иное дело. Я ведь прав? И избавиться от проклятья ты, в данный момент, желаешь лишь процентов на тридцать, и то потому, что светлые уже прогнали, а темные ещё не приняли и вряд ли сочтут чем-то большим, чем полезным инструментом. Но, если ты избавишься от предрассудков своего народа, хотя бы на то, время, пока мы странствуем вместе, поймёшь, что для счастья полного не надо быть перворождённой, а просто самой собой, примешь нашу дружбу и помощь, начнёшь помогать окружающим, получишь общую любовь, в которой нуждаешься. Можно ведь быть не только орудием смерти, но и героиней. А прославленные воины света это нечто большее, чем какие-то там принцессы альвов. Кто их знает вообще, кроме своих же? Тем более король, с начала времён, все тот же, как и наместники, и немногие потомки так и прибывают в статусе высших аристократов, без права на реальную власть. Чем бы ты отличалась от других высших аристократов? А так станешь единственной, в своём роде и уникальной, причём, без убийств и насилия. И даже если свои не примут, в глазах других будешь перворождённой и даже принцессой, а так же, надеждой на спасение, предметом обожания. Мы предлагаем светлое будущее. Не одноразовая машина смерти, которая всех убила и все, потерян смысл существования, но ангел милосердия. И твой отец, который, судя по всему чуть выше предрассудков, раз сошёлся со смертной, сделал ей ребёнка и не отказался от крохи окончательно, будет гордиться, может, в душе, но все же. Ты дорастёшь до уровня обидчиков и превзойдёшь их. Особенно, если совершишь нечто, воистину, великое. Итак, каково решение?
 

— Пока что, я хочу добраться до волшебника и услышать свой приговор, — собеседница поднялась, — ты много слов сказал и вложил в речи весь свой пыл, но забываешь, что я — из светлых альвов, пусть и полукровка. Герой людей и других народцев для альвов, все одно низшее существо, хуже посудомойки. Как бы я не старалась, все окажется напрасным, выше головы не прыгнуть. Проще остаться единственной и последней, раз нет чистокровок, то и такая наследует древний трон, поднесёт его будущему мужу и сядет рядом, как равная. У дроу предрассудков больше, но уважают они исключительно силу. Кто всех превзошёл и победил, тот и король, пусть даже и до следующего успешного переворота. А, с таким оружием, как я, будущего мужа никто не одолел.
 

— Зачем ты тогда тратишь наше время? — уточнил горный тролль.
 

— Потому что понимает всю безнравственность и мерзость плана, желает сохранить шанс вернуть все, как было, — я пожал плечами, — любовь к сородичам, надежда, однажды, переубедить их, да и просто муки совести. Проще же не  принимать окончательное решение, а отдаться в руки судьбе. Мы победим, встанет на сторону света, вернётся домой чистенькой и потребует платы за свою «жертву». Как же, спасла принцессу от ужасной судьбы. И факт сговора с дроу никто не докажет. Одолеют нас темные альвы, возвратиться в родные края тёмным ангелом смерти. Но, не учитываешь третьего варианта. Остаться Стальной Мегерой навсегда. Сама себе народ, ни кому не принадлежишь, новое создание. Зачем вспоминать прошлое? Пусть принцесса не принцесса умрет. А ты начни жить заново, с чистого листа. Мы с Петом станем твоим народом, братьями, оказывающими уважение. Зачем трудиться и пытаться выбить хоть искру чувств из кремнёвых сердец бывших родичей, если в наших отыщешь целый океан? Будем считать, что всех остроухих убила, похоронила, осталась одна и хочешь чем-то заполнить вечную жизнь. Можем предложить много разных развлечений. На арене подралась, гадалку посетила, теперь вот с настоящим волшебником познакомишься, ну, красота же. Продолжай изводить себя, пока окончательно не сойдёшь с ума или начинай жить на всю катушку, раз дали такой шанс. Акуна матата, так  сказать. Как вариант, твой отец и свёл с дроу, чтобы все случилось, как случилось, ушла от альвов и попробовала другое.
 

— Я обдумаю все это, — пообещала спутница.


К счастью, дроу или не ожидали, что мы справимся, и потому не приготовили иных ловушек, или готовили нечто столь грандиозно мерзкое, что на это требовалось много времени. В общем, оставшееся время прошло спокойно, и вот увидели небольшой домик вдали, на холме, похожий на гриб-мухомор. Обрадовались, шаг ускорили, и, разумеется, наткнулись на защитный барьер невидимый. Маг точно не любил незваных гостей. Я постучал по преграде кулаком, покричал, тишина. За дело взялся горный тролль, а он и лупил сильнее, и вопил громче. Пустое. Стальная Лисичка сама попробовала барьер царапать, приложила, пару раз, шипастый хвостом.
 

— Может, дома никого нет? — предположила, наконец, воительница.
 

— Чародеи всегда чувствуют, когда в их жилище ломятся, — я поморщился, — просто маг не зря носит такое имя, кажется, он Глух к любым просьбам и требованиям и просто занят своими делами, не отвлекаясь даже на то, чтобы послать посетителей куда подальше. Но, он просто не сталкивался с упорным и настойчивым цвергом. Посмотрим, кто кого переупрямит.