Письмо дамы N подруге из Египта

Елена Князева 707
                Письмо дамы N подруге из Египта            

              Дорогая Соня, пишу тебе уже из Египта, хочу поделиться, уехала неожиданно, так как попросила дочь.  Ей и подруге Вале, а ещё внук Димка  нужен был четвёртый человек, чтобы не платить за одноместный номер.  Я, конечно , за свои. Пришлось выполнять свой материнский долг, а ведь меня приглашал мой новый знакомый в это же время.

          Внука Димку ты знаешь, ему одиннадцать лет, блажить начал ещё до отлёта самолёта. Мы сидели в салоне, как он вдруг закричал : Уважаемая, уважаемая ! (Откуда только знает такие слова). Стюардесса не сразу поняла, что это ей, но  подошла. - Когда принесут еду ?- спросил Димка.  - Но мы ещё не взлетели - А я уже хочу есть- сказал Димка.  Она принесла ему стакан воды , и он успокоился.
 
          Подруга дочери, Валя оказалась отличной девкой. От неё я узнала столько про свою дочь, сколько никогда бы не узнала сама. Дети с нами не откровенны, хотя, возможно, это к лучшему, иначе мы бы совсем  не спали.

          Не буду сразу про Димку, чтобы не портить настроение.  Отель как отель, решила ходить на массаж. Знала, что хуже , чем в Турции, не знала до какой степени.
        Пришла, массажист, девка?! , и как начала  меня мять, да с щипками и вывертами, я айкаю, и она айкает, я визжу, и она визжит и заливается при этом смехом, а там рядом ещё одна , месит чьё-то тело,  и тоже визжит и хохочет. Я даже подумала, а может это месть ислама нашим людям ?  Что такое , думаю, мутузят за мои же деньги.
        Пошла к менеджеру, мне ж ещё шесть сеансов проходить, а это оказалась наша же тётка из Харькова. Живёт в Хургаде уже 13 лет.  Ну и проболтали мы с ней целый час про всё на свете, а потом ей говорю- Избавь меня за ради бога от этой сатаны в парандже, - Ладно- говорит- Будет тебе мальчик нежный  да ласковый. С тех пор в этом плане всё стало хорошо. Не профессионально, но без болевых ощущений.

        Опять не хочу про Димку. Расскажу насчёт выпивки в отеле.  Помнишь, бывало , любили мы с тобой по чуть-чуть чего-нибудь хорошего.  А дальше, как получится.  Что же тут, лавки со спиртным по всей территории, а там и джин , и водка, и ром, и виски. Мы с девчонками взяли на пробу, а там всё разбавлено градусов до четырёх. А тут ещё один наш подходит и с форсом говорит  - Двойное виски, джентльмену - Да тут хоть восьмерное ! 

        А ещё в дамском туалете на территории, когда стемнело, шмыгало какое-то чудо-юдо, закутанное в тряпьё так, что ни пол, ни возраст не определить , и что-то предлагало. Мне стало интересно и я спросила - Сколько ?- Чудо-юдо ответило - Триста-  и сделало приглашающий жест в кабинку туалета. Я быстро ушла. Наверное, дурь какая-нибудь, устарели мы с тобой , Соня, так и не попробовав всего.

         Придётся всё-таки про Димку. Он ел всегда за отдельным столом, брал себе крылья-гриль и что-то ещё, такое же вредное для здоровья. Потом познакомился с двумя пацанами такого же возраста.  Были  там ещё две девчонки, светлая и тёмненькая, лет 12-ти. Как-то слышу, Димка говорит пацанам - Давайте замутим с этими бабами - Я уже давно не обращаю внимания на его лексикон. Мальчишки в ответ что-то промычали.
        В этот вечер был  концерт на свежем воздухе прямо под нашими окнами. Мне надоело, и я  поднялась в номер, Димка был там, он нашёл мой чек на массаж за семь сеансов и  сказал - Ого-го, давай мне тоже 50 долларов-  Зачем тебе деньги, здесь всё включено -
-Здесь да, в Москве нет -
-Я работаю, ты нет -
- Я не виноват, меня не берут -
- Скажу матери-
-А мне по фиг-
-Не болтай зря, денег нет, а если бы и были, не получил бы-
- А я вот прыгну с лоджии-
          Мы стояли на лоджии, там был широкий парапет, 4 -й этаж, прямо под нами концерт, ряды с людьми, я представила всё в картинках, ужаснулась, сказала - Всё равно ничего не получишь- и ушла в комнату. Он притаился на лоджии; за шторами я его не видела.
              Шантаж был уже далеко не в первый раз, я знала, что он не прыгнет, но было неспокойно, кто знает, что у него в голове. На лоджии было тихо, теперь я боялась выйти туда, а вдруг он всё-таки залез на парапет и при виде меня от неожиданности упадёт.  Я всё-таки вышла, громко топая ногами, он сидел под креслом и давился от смеха. Ну и скажи мне после этого, на кой-чёрт мне всё это с моими-то нервами
 ?
            Наутро выяснилось, что с девками они всё-таки замутили, Димка сначала выбрал беленькую,  потом чёрненькую, все передрались, все получили выволочку от своих родителей, никто уже ни с кем не дружил, и все были, как шёлковые. Кроме Димки, конечно.

          Перехожу к финалу, Соня. Попробую кратко, не отклоняясь от курса. В тот день ,вернее, вечер, дочь и подруга Валя собирались ночной клуб в городе, там собиралась молодёжь из всех отелей. Была куплена бутылка водки Абсолют на дьюти-фри. 
          Днём я была на массаже, когда вернулась узнала следующее: метрах в ста двадцати от пляжа было полузатонувшее судно, моя дочь поплыла туда, Валя и внук видели, как она доплыла, поднялась на борт, махала им оттуда рукой. После этого она исчезла. Прошло полчаса,  Димка стал кричать, требовать от Вали, чтобы она вызвала спасателей, Валя нашла их, ей сказали, что может быть лучше подождать. Внук орал и бесновался.

           Прошёл уже час, и тут появилась дочь в сопровождении какого-то подростка, они мирно шли по берегу, к ним бросился Димка и разразился такой семиэтажной тирадой, что весь пляж замер, а один мужик вздохнул - Эх, не на чем записать-  Валя от стыда убежала в номер.

         Оказалось дело в следующем:  дочь на полузатонувшем судне познакомилась с  какой-то парой из соседнего отеля, с ними был местный мальчик, которого они взяли, чтобы показал красоты подводного мира:  кораллы, рыбок, медуз, змей и что ещё там есть.  Взяли и дочь и поплыли.  Дочь , конечно, хороша, даже нет слов. Слава богу, не было меня  с  моими-то нервами.

        Валя с дочерью разругалась, в клуб не пошли, Валя швырнула на стол десять долларов за клуб,  дочь не взяла, а пока они дулись,  уборщик номера забрал эти деньги, приняв за чаевые.  А я , чтобы успокоить нервы, отпила немного их Абсолюта (чёрная смородина, Сонь), божественная вещь, попробуем, когда встретимся.

       А интересно, Сонь, что получится из внука лет через десять , сейчас 2011 , а будет 2021, ох, да не дожить мне, Сонь, с моими-то нервами.
                Твоя Люси