Мысли затворника. 10 километров. Кто ты?

Тилакини
Сегодня ночью, по не понятной мне причине, я четко ощутила живот человека под своим лицом.
Но...ведь никакого человека не было рядом.
Я ощутила пальцами мягкую и нежную кожу. Ключицы. Плечи. Ребра. Живот. Даже руки. Я даже не представляю откуда под моими пальцами память об этих касаниях, настолько четкая и чуткая, и нежная и настоящая... Я ведь по правде, никогда не ощущала этих мест, этого человека. Я не особенно то и думала в сторону этого человека. Но было такое тепло под руками, словно это действительно происходит. Словно, совершенно не будучи рядом, мы действительно прикоснулись друг к другу. Словно сквозь примерно 10 километров, я и правда дотронулась до него.
А потом он мне приснился. Зачем все это
Я весь день сегодня пребываю словно на животе. Лежа, своим лицом на животе. И почему-то выступают слезы. Словно я невольно успокаиваю кого-то так молчаливо просящего об этом. Почему же я все это чувствую. Словно кто-то боится позвать меня. Словно кто-то постоянно думает о том, чтобы просто быть молчаливо рядом. И приходит, просящий во снах. Приходит и обнимает, с такой ужасной болью внутри, словно никогда никому о ней не рассказывал. А я просто есть, тут, рядом. Ты ведь можешь обо всем мне говорить! Приходи.
Я сегодня весь день хочу плакать. Я сегодня весь день ищу что-то, блукая по городу, но мои руки словно продолжают обнимать его, и голова, продолжает быть там, на этом мягком животе.
Откуда-то во мне эта эмпатия к совершенно не ожиданным личностям. Источающим уверенность и силу. Они всем своим видом кричат Я сильный, я все могу и ничего не боюсь, я никого не обижаю, я люблю и живу каждую секунду"....а внутри есть какая-то старая ранка, которая иногда дает о себе знать. И эту боль некуда деть, об этой боли некому рассказать, ведь уже может показаться, что не такой ты и сильный, бесстрашный и ловкий. А никто не такой.
Боли то повсюду хватает.
И на самом деле удивительно ведь.
Кто-то снова  снова приходит и лечится у меня.
Потому что я могу вместе поплакать и продолжить делать вид что ничего и не было.
Либо я сошла с ума. Либо это действительно очень интересная эмпатия.