Когда был рыбой ответ рсп

Хазит
Когда был рыбой - просто: видишь светлое пятно - плыви! Я выбросился на берег и лежал рядом. Больше никого.
Сначала шум  нарастает, потом обрыв и - там внизу сразу море. Больше никого.
Обратно: лес быстро поглощает мир. Пьяный роняю ее плащ, поднимаю - все смотрят. Осуждая. Прилег на лавке в центре Европы. Куда упало тепло.
Когда был курицей - эти движения пальцами, глупая попытка взлететь, только греться на солнце и неустанно копать.
По пути в Лавру, утром, солнце в лужах, подбегает, вскидывает руку в привычном жесте, будто пытается улететь одним крылом. В ДК Газа маршами, на рынке угрозами, теперь везде - нулевые. А я с католиками кормил блокадниц. (Питер молодой - с короткой памятью, увы, боялся выстрела через дверь).
Так группа по захвату ресурсов нереально взлетела. Теперь все мыли как коты, делая вид что самозаняты. Деньги равные баллону. Заводов нет : недовольным - кайфы, довольным - София Ротару! С Великой миссией: зарядить все трубки мира...
Нас просто отцепили... И - началось на лысой горе, где сожгли огромный крест и разошлись  дети апокалипсиса. Не все смогли перепрыгнуть костер. Я нашел Его на двери и положил в карман.

Другая мне купила квартиру: подали тепло, привезли продукты. Даже тротуар сделали местами(жаль что некому ходить). Отчаянные, вечные теперь, должники валялись по берегам реки, сложив лапки. Кошка ходила между, привычно выискивая шашлык. Карабкаюсь, вызывая такси: в субботу никто не едет, замерз - увеличиваю в двое,трое...
Равнодушие с маленьким мозгом в пользу коллег как результат.

Когда был человеком-все заболели. Из последних сил держался. Я и мой ученик.
Оказалось болею тобой. Лекарства известно нет.
Плыть, лететь -все в прошлом: (тошнит) тихонько отходил все ближе к границам         .

Теперь я номер 950026,годный для жизни из горстки превзошедших мышей. Я рву Красную материю на портянки и зажигаю Котел.
Если Бог даст воды долистаю до тебя