Сонькино счастье

Виктория Романюк
   
     На нашей улице по программе реновации воздвигли 36 этажный дом. Некоторые дамы, получив смотровые ордера, еще в лифте теряли сознание от такой высоты. Прошло немного времени, дом благополучно заселили.

    Мои приятели побывали на смотровой площадке в новом доме и пребывали в полной эйфории от увиденной панорамы района.

    Меня тоже одолело любопытство, захотелось увидеть город с головокружительной высоты. Дождавшись погожего безоблачного дня, я запаслась термосом с кофе, пирожными и не без мандража вошла в лифт.  Новомодный агрегат бодро домчал меня на верхотуру. Я  в приподнятом настроении предвкушала захватывающий дух вид, но взгляд выхватил страшную картину-на краю крыши стояла женщина, даже со спины ощущалось состояние глубокой депрессии . Было очевидно, что дама собралась в полет с 36 этажа. Всего лишь мгновение я была в ступоре. Через секунду я узнала в женщине свою соседку- Сонечку.

   Мы знакомы весьма поверхностно. Молодой женщине слегка за 40.  Блондинка, всегда в стильной одежде и ореолом шарма, приветливая, хохотушка. У Сонечки нет семьи, нет детей. В наличии только племянница Лиза, 4 лет от роду, в которой тетя Соня души не чает, часто приглашает в гости, гуляет.  Мы познакомились во время прогулки, я ошибочно приняла их за дочку с мамой. Лизочка очень заинтересовалась моими собаками, спрашивала, можно ли с ними поиграть, можно ли погладить. Я предложила ребенку поводить старенького мопса на поводке, девчушка была счастлива. Часто, во время прогулок, Лизок кричала мне, убегая:,Вика, догони меня!" - и бежала смешными зигзагами. Сонечка  тоже была активной участницей всех забав.

   И вот теперь я вижу человека на грани жизни и смерти. Первым моим порывом было заорать, чтобы Соня отошла от края крыши. Но я понимала,  что паниковать в такой ситуации нельзя. Бросив термос и пирожные, я медленно пошла в сторону Сони, тихо приговаривая:

   - Дорогая, что у тебя случилось? Я хочу тебе помочь!
   -Отвянь! - не оборачиваясь  ответила мне женщина.- Не подходи, сказала она громче.
    -Сонька, стой спокойно, давай вместе прыгнем,- импровизировала я на ходу. У меня тоже все в жизни погано,- зачастила я, выигрывая время,- Подожди, я возьму тебя за руку.
    -Нет, уходи, я уже все решила.
    -Да что у тебя случилось, говори быстро!
    -Мне уже за 40,ни семьи, ни детей!Вчера ушел любимый человек...
   
    Я поняла по надрыву в голосе, что еще секунда и  Сонька прыгнет.
    -Дура! У тебя ребенок дома плачет, один совсем! Идиотка!- заорала я не своим голосом.

   Соня, сбитая с толку, повернулась ко мне лицом. Я изо всех сил вцепилась в ее одежду и рванула на себя. Мы упали на крышу, больно ударившись о цемент . На всякий случай я двинула Соньке кулаком по башке, приговаривая :,,Ну ты и дура деревянная, ну какая же ты дура!" Сграбастав обмякшую приятельницу, я потихоньку повела ее в сторону лифта, одновременно набирая номер своего очень хорошего знакомого- психолога- Олега.
   - Олежка,привет! Ты не мог бы поговорить с моей соседкой, она сейчас чуть с крыши не улетела.

    Олег быстро оценил ситуацию и повел диалог с Сонечкой. Мы спустились в кафе, я заказала кофе и пирожных, Сонька рыдала с телефоном в руке. Минут через 10 в заведении показался Олег. Решительный голубоглазый брюнет сразу же организовал всем коньяк и занялся плачущей женщиной. Из кафе молодые люди ушли вместе, оживленно разговаривая.

   Через два месяца ребята стали счастливыми новобрачными. Еще через девять месяцев Олег встречал маму - Соню из роддома с сыночком.

    Иногда Олег и Соня приезжают в наш район с колясочкой, малыш растет. Улыбающийся супруг кружит нежно прижавшуюся к нему любимую женщину. В соцсетях каждый месяц молодой папа размещает открытки, о том, что сыночку уже 2, 3, 4,  месяца. Под одной из открыток надпись:,,Ради этого стоило родиться и жить!"
   -