Генрих Бунина убьёт

Мать Моржиха
В утреннем окне - пороша.
Крошит, крошит, белит вид.
В дачной сумрачной прихожей
сдвинут в угол половик.

Охлаждённый воздух в доме
занавески шевелит.
Шарф в изогнутой истоме
от морозящих флюид

мне на горло лёг, вздыхая.
Я, как вымокший картон,
хриплая, полуживая,
дополняю стылый фон.

Я от прошлого устала.
Мне б поспать, и без тревог,
под верблюжьим одеялом
в замороженный цейтнот.

Нежит грудь ангорский свитер.
В доме карнавал теней.
Я усну с открытой книгой
пришлых "окаянных дней".

Развлекаясь в сновиденьях,
длю отмеренного срок
в тёмных бунинских аллеях
с гением щемящих строк.

Движет тени монохрома
по стене забавный чёрт
и трещит, мол, скоро, скоро   
Генрих Бунина убьёт.

Просыпаюсь. Всё как прежде:
сдвинут в угол половик,
и на вешалке одежда
мехом лисьим греет вид.