Акт 6. Свержение

Рагнарёк
Нефтида:
Моя дорогая сестричка, Исида,
Затеяла с Осирисом интригу и мне как-то обидно...
В последнее время она всё держит в секрете...
Мне нужно знать, хотя на вопросы вряд ли ответит...

Вскоре, во дворец богов, в Дуате,
Явился Осирис, спросил Нефтиду: "сестра где моя?"

Нефтида:
Она улетела по своим делам, - куда? - не знаю!
Самой интересно! Сижу тут, гадаю...

Осирис:
Ладно, у тебя подожду её,
Важный есть разговор...

Одновременно, за пределами «Ойкумены»
Происходило иное движение, акт,
Заговор, Амону-Ра готовилась измена,
Гордыне Дуата скоро объявят мат или пат...

Тефнут:
Наконец, Атум, улажено дело с Апопом,
Тот готов выступить в тайне с нами!
Но он задерживается что-то,
Лучше обговорить заново, дабы хуже не стало!

Атум:
Ты права, моя дочь!
Будем вновь обсуждать!
Скоро падут сумерки, а после - ночь,
В общем, повторюсь, - давайте начинать!
 
Шу:
Отче, мои верные воины готовы,
Ждут приказа, храбрости полные!
Дворец Ра окружат, врата перекроют,
Стражу снимут – легко устроят!

Геб:
Как сказал мой отец, Шу,
Я один из его верных солдат!
Свершу любой "труд",
Сет и Нефтида, Исида и Осирис не в курсе, но я буду рад!

Нут:
Я поддерживаю своего супруга, брата!
Осталось дождаться Апопа:
Нет дороги обратно,
Мы будем драться, до крови и пота!

Атум:
Я переполнен радостью, какие у меня славные дети!
Верность, разумность - уверен в моем поколении!
Я просто обязан свергнуть этого гордеца, за всё он мне ответит!
И быстрее, а то имя Дуату станет – забвение...

Апопа долго ждать не пришлось,
Он снизошел не один в точку сбора,
Что вне Дуата. Вроде обошлось,
Армия, что с ним - полностью готова!

Атум:
Все, наконец, в сборе!
А теперь тихо занять надо места!
Поход новую эру откроет,
И Дуат будет велик, как никогда!

Дворец Ра, что себе он возвёл -
Самый роскошный!
Тысячи воинов охраняют его
Денно и нощно!      

Маат осудит пускай всех нас,
Но, я уверен, и поддержит, сама же пресмыкается пред Ра!
Ужасных творений, стерегущих путь в его обитель
Должен миновать каждый воитель!

Его дети - Ху и Сиа,
До последнего защищать будут его,
Не поскупитесь, уничтожьте, если необходимо,
Сие поколение не должно быть продолжено!

Напутствие пред важным свершением,
Произнес с воодушевлением Тему,
И добрая тысяча, с огромным стремлением,
Тихо, маскируясь, крались к дворцу...

К Дуату летел хитрый Сет
В сей тревожащий миг,
От своих источников отовсюду, получил искомый ответ,
Омрачен был его лик...

А Ра, властитель Дуата,
Преспокойно восседал на Атума троне,
В огромном зале, таком необъятном,
Думая о исключительности своей роли...

Полная палата приспешников и воителей,
Собрался сегодня в его "небожителе",
Само "Око Ра", Баст, заявила всем,
Что огласит список серьезных проблем...

"Управление" предсказаниями - её работа!
Открытие их Пта – главная цель,
Но сегодня - нечто особое, не для одного бога,
Информация, что желает сообщить поскорей!

Баст:
Превеликий Амон-Ра!
И присутствующие номархи Дуата!
Предсказаний тревожных услышала я набат!
Обязана известить нашего брата...

Как обладатель знанием, что грядёт,
И способностью зреть видения,
Раскрою секрет - наш мир падёт!
Он уже на гране стоит разрушения!

Ху:
Не тревожь отца и меня тоже!
Ты намекаешь, что нечто власть Ра уничтожит?

Баст:
Вряд ли готовы услышать настоящую правду,
Не будете точно вы рады…
Ибо и моя судьба связана с этим,
Итак, я начну свои грустные речи...

Известно,
Что обязанность моя - предсказанья,
Порой мне самой магический акт интересен!
Он удовлетворяет мои изыскания!
Так вот, магический сосуд,
В котором я созерцаю видения,
Чёрным стал вдруг,
А был ранее белым!
Словно туман или дымка - развеялась,
И я лицезрела жуткое зрелище!

Наш прекрасный мир - Дуат
Там лежал в руинах,
На него пала мгла!
Не приятная, скажу, картина!

Дворцы все разрушены, жителей нет,
Смрад и пламя дали ответ!
Ничего больше я не увидела в нём,
Чую... в скорости произойдёт!

Как наяву - в том откровении,
Пульс будущего здесь, в своём проявлении!
И я услышала чьи-то молитвы:
"За что же, за кого произошли сии битвы!..."

"Это рук Атума и Амон-Ра,
Они виноваты оба!
Их противостояние, вечная борьба
Привели мир наш в страну гроба"

Ра:
На сей раз...
Глупые образы обманули тебя, Баст!
Поклёп, лжи обвинения
Представленные как "видения!

Внезапно случилось нечто:
Заговорщики вошли во дворец Главной Эннеады..

Завязался бой, и, конечно,
Те не ожидали такого "парада",
Минуту назад то, что было видением,
Сейчас пришло в мир с устремлением!

Ра:
Баст заговорщица!
Она - виновата!

Ху:
Устроила во дворец наш вторжение,
Вероломства притворщица!

Сиа:
Обманула всех и рада!!!
Теперь её имя - забвение!

Все:
Она - немедленно подлежит уничтожению!!!

Лучи прорезали защитные стены,
Взрывы всколыхнули силовое поле.
Дворец охранялся, но наполнен изменой,
Война началась в Дуате, не будет покоя...

Но просто свергнуть с трона Амона,
Не даром его прозвище - деспот.
У него кое-что есть такое,
Что повергнет врагов повсеместно...

Личные экраны защиты закрыты
У сподвижников Ра,
Они мигом скрылись,
А кругом кипела война...

И Баст досталось от Пта -
Мощный луч его урея сразил наповал!
Яростный бой кипел во дворце,
Забыли о наставлениях, о высшем отце...

Воины Апопа дрались во всю силу,
Ибо поднадоело жить с Ра «миром»!
Геб и Нут не отставали от них ни насколько!
Они вели своих солдат также бойко!

Стража и войско Ра-Амона
Держались до конца,
Но атака принесла массу урона,
Сопротивление рухнуло тирании венца!

То долгожданная радость: исчез Пта, нет Ра!
Только найти и поймать, не простые дела...
Пусть верхушка скрылась, сбежала, -
Это не остановит, не опечалит!

Переломный час пришёл: власть Амона пала!!!
Весёлый праздник сегодня, пир великий Дуата!
Свержение свершилось! Месть настигла и покарала!
Все жители будут по-настоящему рады!!!