Рэйчел

Алексей Суслов
Она девушка, влюблённая в музыку, живопись и книги. Мы познакомились на книжной ярмарке. Она аыбрала Теккерея и расплачивалась к толстой и губатой продавщицей. Девушку звали Рэйчел.

- Джон, - представился я.
- Меня зовут Рэйчел - любезно ответила она тихим голосом. Она была как осень - медлительная, нежная, кроткая.
- Давайте прокатимся на каруселях, если вы не против.
- С удовольствием.

Мы сели в лодочку и она таинственно стала прокачиваться туда-сюда.

Рэйчел немного укачало, она побледнела. Я подал ей платок с запахом виски, которым взбодрялся сам от осенней хандры.

- Люблю и не люблю осень, - поделилась мыслями моя знакомая. - Нравятся краски, но настроение быстро меняется, я очень чувствую время.
- Сейчас самое время кататься на лошадях. Хотите?
- С вами хоть на Луну. С вами спокойно. Вы умеете располагать к себе.
- Я просто никогда не делаю из себя серьёзноно человека.
- Но вы и не шут гороховый.
- Не шут, это верно.
- Ну где ваши лошади, я вся в нетерпении.

Мы добрались до конной станции. Были свободны Джесси и Торб. Я выбрал Торба. Я знает женщин. В нём грация и покорность, лучший рысак каких я знавал.

- Он такой статный как вы, - похвалила нассс Торбом Рэйчел.
- Благодарю, дорогая компаньонша.
- В живописи лошади особенно ценятся, Джон. У меня много таких рисунков.
- Вы их мне покажите?
- Да, конечно. Хотите прямо сейчас?
- Безусловно.
- Тогда вперёд.

Так я оказался дома у Рэйчел. Она жила одна в огромном особняке. Муж ей изменял и она выгнала его в девицами зашиворот. Он был редкостная тварь. Даже пули для него было не жалко.

- Скажи, Джон, что со мной не так?
- В тебе всё в норме.
- Тогда почему он поступил так?
- Дело в нём, а нев тебе.
- Он и пил за мой счёт, и гулял в девицами. Они такие дряни, эти малолетние стервы, ярко красятся, чтобы стать соблазном.
- Теккерей любил женщин, ухаживания, танцы.
- Да, он был не зануда.
- А я страшный зануда, Рэйчел. Я ужасно сторонюсь женщин.
- Тогда почему со мной не так как со всеми?
- Я и сам не пойму.

Мы выпили вина, потанцевали под медленный факстрот. Её спина отражалась соблазнительно в зеркале. Мы поцеловались. Губы её были нежные, мясистые, горячие.

- С тобой так спокойно, Джони, очень спокойно, по-осеннему.
- С тобой тоже, Рэйчел. Мы два встретившихся одиночества.
- Я давно забыла того мерзавца. Хорошо что так произошло. Иначе я бы мучилась всю жизнь. Он быстро раскрылся.
- А мне даже нечем похвастаться. Жил один, сам по себе.
- Теперь ты будешь жить для меня.
- Для тебя, Рэйчел.
- Станцуем джаз?
- С танцуем.

И согласились танцевать джаз всю жизнь вместе.