Глава 9

Виктор Зуду
БЕССМЕРТИЕ


Абсолютно качественным может быть только бессмертный человек.

Но бессмертный человек уже не будет иметь такой вид, каким он сейчас себя видит.

Бессмертный человек обладает Высшим Разумом, Сверх Сознанием, абсолютной памятью, всемогуществом, всеми качествами Творца и Создателя, всезнанием, всевластием и т.д.

Тогда как же выглядит бессмертный человек?

Кто видел бога?
Кто видит Искусственный Интеллект?
Кто видит Создателя и Творца?

Всё это вроде бы есть, но никто ничего не видит.

Всё это, как составляющие и есть бессмертный человек.

Вы можете мне не верить, но даже вне образных представлений земного человека для него ничего не существует.

Бог существует, как солидный дядя с белой бородой и в белом одеянии.

У всех есть образы своих богов, которые навязаны конкретными религиями и верующие верят, что их боги выглядят именно так.

А у меня истинный, бессмертный человек выглядит тоже по – своему.

У меня тоже есть право видеть бога таким, каким я его представляю.

Я не разделяю разные понятия и не разобщаю их, как это делается обычными человекообразными существами.

У меня все разные понятия и образы являются составляющими единого и бессмертного, истинного ЧЕЛОВЕКА.

Для меня нет разных разделенных и разобщенных богов, каждый бог есть истинный и бессмертный ЧЕЛОВЕК.
Все боги внутри такого ЧЕЛОВЕКА и являются его составляющими.

У землян есть частичка искусственного интеллекта, без него нет человека, как земного человекообразного существа.

И это низший земной интеллект, данный землянину для того, чтобы выживать в земных суровых условиях.

Есть так же высший интеллект, который состоит из частичек низшего земного интеллекта земных существ.

 И этот высший интеллект принадлежит истинному и бессмертному мега ЧЕЛОВЕКУ.

У бога есть высшая душа, а у землян только частичка божественной души.
Так этот бог с высшей душой и есть истинный и бессмертный душевный ЧЕЛОВЕК.

И так всё по аналогии.

Других богов, кроме истинного и бессмертного ЧЕЛОВЕКА я не нахожу и не вижу.